посмотрел.. но так и не понял.. от чего лучше умирать? что менее больнее или мучительнее?
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд: по-моему мнению в каждом случае ~90% дело случая, а остальные ~10% приходятся на эту теорию.. а если машина едет не 50, а 100?, а если столкновение не лобовое, а если это китаец (авто), который складывается на 50 км и режет вас на куски независимо пристегнуты вы или нет, а если.. Короче Буда вас только спасет, а ремень - так... для собственного успокоения так что обеззапасываться нужно вождением.. на крайний случай - ведение таких разработок как подушки считаю куда более эффективными чем эти ремешки
Ukraina писал(а):посмотрел.. но так и не понял.. от чего лучше умирать? что менее больнее или мучительнее?
[size=85] на крайний случай - ведение таких разработок как подушки считаю куда более эффективными чем эти ремешки
Вы, наверное правы. Вопрос - вы очки носите? "Лет 10 назад америкосы провели исследования. При открытии подушек без удерживания ремнем наносились значительные повреждения костям черепа, нижней челюсти и особенно костей носа (при этом есть вероятность проникновения осколка кости носа в мозг с фатальными повреждениями последнего). Поэтому на современных авто подушки сработают на скоростях выше 30-35 км/ч, если ремень застегнут, и выше 70, если нет. В таком случае считается, что подушка принесет все же больше пользы, чем жесткий удар о панель приборов и руль. К стати, при столкновениях до 35 км/ч основная энергия удара должна (кетайцы не в счет) поглощаться передком и ремнями, что дает возможность практически без последствий для пострадавших уменьшить стоимость восстановительного ремонта. А вот про условия срабатывания пиронатяжителей ремней нигде не нашел ни слова...."
Всегда пристегиваюсь, пасажир на переднем сидении тоже, к этому приучила "пикалка", спасибо за это японцам... Теперь даже когда сажусь в чужую машину, рука сама тянеться к "ремешку"... Я думаю это одна из самых хорошех привычек Советую всем - не пихайте монетки в замок для ремня, лучше пристегнитесь)))
Автомоб?ль сина депутата Олександра Фельдмана потрапив у ДТП. В авар?? загинули 5 ос?б.
Як пов?домля? ТСН з посиланням на видання "Об`?ктив", на 610 к?лометр? траси Харк?в-Довжанський, б?ля м?ста ?зюму, 19 с?чня близько 21:20 з?штовхнулися два автомоб?л? ? Porsche Cayenne ? Renault Duster.
#77 Фото з сайту газети "Сегодня"
Вод?й автомоб?ля Porsche Cayenne не впорався з керуванням ? ви?хав на зустр?чну смугу руху, де ? з?штовхнувся з Renault. У результат? ДТП обидва вод?? ? тро? пасажир?в автомоб?ля Renault загинули на м?сц?. Зараз ведеться сл?дство.
За ?нформац??ю видання "Сегодня", автомоб?ль Porsche Cayenne заре?стрований на сина народного депутата Олександра Фельдмана - Олександра Олександровича Фельдмана.
Як вдалося з`ясувати журнал?стам, за кермом Porsche Cayenne знаходився житель Харкова, 37-р?чний Юр?й Штонда, вод?й (за ?ншими даними - пом?чник) родини Фельдмана.
У Renault знаходилися жител? Артем?вська й Артем?вського району Донецько? област? - тро? чолов?к?в (1981, 1973 ? 1961 рок?в народження) ? 40-л?тня ж?нка. Хто був за кермом ц??? машини - нев?домо.
Джерела видання "Об`?ктив" стверджують, що п?д час з?ткнення на сп?дометр? Porsche була заф?ксована швидк?сть понад 200 к?лометр?в
К слову, два года назад на лекции по теоретической механике нам преподаватель доказал, что масса машины не влияет на длину тормозного пути. Т.е. имея одинаковую скорость, и грузовик и легковой автомобиль при экстренном торможении будут иметь одинаковой длины тормозной путь.
Что-то мало верится. Если я на MAN TGX с к примеру 16 тоннами за спиной буду двигатся, примерно со скоростью 80 км\час и ты рядом на лансере 9 буш ехать так же 80 км\час ,то у нас будет одинаковый тормозной путь , как мне кажется 1- меня по инерции фура будет "пхать" очень даже не хило ,2- от екстренного торможения могут, очень сильно перегрется тормозные колодки что приведёт к "сгоранию накладок" и в таком случае я не скоро остановлюсь .