Днепропетровский институт ?Днепрогипротранс? по заказу коммунальных предприятий ?Управление по ремонту и эксплуатации автодорог? (УРЭА) и ?Днеправтомост? приступил к проектированию реконструкции одной из важнейших магистралей города ? проспекта Правды, соединяющего правобережную деловую часть областного центра с зажиточными пригородами левобережья. Стоимость этих работ превышает 3 млн грн.
Как рассказал главный инженер проекта Анатолий Ольховик, расширять проезжую часть проспекта не планируется. Она, как и раньше останется 8-полосной (ширина 44 м) на участке от Нового моста до ?Дома торговли? и 6-полосной (34 м) далее до выезда из города. Однако, работы, предусмотренные проектом, существенно ускорят движение автотранспорта по проспекту. Если сейчас в часы пик на преодоление 6,3 км уходит в лучшем случае 30 мин., то после реконструкции это время сократится минимум вдвое за счет уменьшения количества светофоров. Вместо десятка электронных регулировщиков оставят только два: на ул. Калиновой и Байкальской. Встречные полосы дороги отделят друг от друга полутораметровым железобетонным ограждением, что ограничит доступ на проезжую часть пешеходов и сделает невозможным выезд автомобилей на ?встречку?.
После реконструкции проспекта перейти его можно будет только в строго отведенных местах. Предусматривается строительство семи крытых мостов с эскалаторами (возле остановок общественного транспорта ?Пр. Воронцова?, ?Индустриальный райисполком?, ?Проходная ОАО ?Нижнеднепровский трубопрокатный завод??, ?Ул. Донецкая?, ?Магазин ?Океан??, ?Ул. Воронежская? и ?Ул. Совхозная?), а также реконструкция 3-х существующих подземных переходов. Автомобилистам, проживающим вдоль проспекта, также придется привыкать к новым правилам езды. Для них в муниципалитете обещают провести комплексный ремонт всех имеющихся развязок и двух путепроводов в районе улиц Каштановой и Холодильной. Левых поворотов там больше не будет (останутся на ул. Калиновая и ул. Байкальская).
Нынешней осенью мэр Днепропетровска Иван Куличенко и губернатор Александр Вилкул заявили, что реконструкция пр. Правды станет для областного центра главным объектом дорожных работ в 2011 г., поэтому финансировать ее будут из муниципального и регионального бюджетов. Институт ?Днепрогипротранс? уже получил заказ на проектирование и приступил к его выполнению, обязуясь сдать готовую работу в конце весны. Тогда же подрядчики, которых еще предстоит отобрать на тендере, приступят к реконструкции. Она будет вестись поэтапно на трех участках: пр. Воронцова ? Юрьевская развязка (срок ? 10 месяцев), Юрьевская развязка ? ул. Воронежская (15 месяцев), ул. Воронежская ? ул. Совхозная (10 месяцев). Точная смета еще не определена, но ожидается, что дорожные и мостовые работы потянут не менее чем на 230 млн грн.
Как рассказал главный инженер проекта Анатолий Ольховик, расширять проезжую часть проспекта не планируется. Она, как и раньше останется 8-полосной (ширина 44 м) на участке от Нового моста до ?Дома торговли? и 6-полосной (34 м) далее до выезда из города. Однако, работы, предусмотренные проектом, существенно ускорят движение автотранспорта по проспекту. Если сейчас в часы пик на преодоление 6,3 км уходит в лучшем случае 30 мин., то после реконструкции это время сократится минимум вдвое за счет уменьшения количества светофоров. Вместо десятка электронных регулировщиков оставят только два: на ул. Калиновой и Байкальской. Встречные полосы дороги отделят друг от друга полутораметровым железобетонным ограждением, что ограничит доступ на проезжую часть пешеходов и сделает невозможным выезд автомобилей на ?встречку?.
После реконструкции проспекта перейти его можно будет только в строго отведенных местах. Предусматривается строительство семи крытых мостов с эскалаторами (возле остановок общественного транспорта ?Пр. Воронцова?, ?Индустриальный райисполком?, ?Проходная ОАО ?Нижнеднепровский трубопрокатный завод??, ?Ул. Донецкая?, ?Магазин ?Океан??, ?Ул. Воронежская? и ?Ул. Совхозная?), а также реконструкция 3-х существующих подземных переходов. Автомобилистам, проживающим вдоль проспекта, также придется привыкать к новым правилам езды. Для них в муниципалитете обещают провести комплексный ремонт всех имеющихся развязок и двух путепроводов в районе улиц Каштановой и Холодильной. Левых поворотов там больше не будет (останутся на ул. Калиновая и ул. Байкальская).
Нынешней осенью мэр Днепропетровска Иван Куличенко и губернатор Александр Вилкул заявили, что реконструкция пр. Правды станет для областного центра главным объектом дорожных работ в 2011 г., поэтому финансировать ее будут из муниципального и регионального бюджетов. Институт ?Днепрогипротранс? уже получил заказ на проектирование и приступил к его выполнению, обязуясь сдать готовую работу в конце весны. Тогда же подрядчики, которых еще предстоит отобрать на тендере, приступят к реконструкции. Она будет вестись поэтапно на трех участках: пр. Воронцова ? Юрьевская развязка (срок ? 10 месяцев), Юрьевская развязка ? ул. Воронежская (15 месяцев), ул. Воронежская ? ул. Совхозная (10 месяцев). Точная смета еще не определена, но ожидается, что дорожные и мостовые работы потянут не менее чем на 230 млн грн.
дополнительно