Королевский вид автоспорта возвращается на украинское ТВ.
Ранее мы уже сообщали, что НТКУ и компания "Червоненко Рэйсинг" начали переговоры о покупке прав на телетрансляции Формулы-1.
Как стало известно сегодня, Первый Национальный таки покажет Королевские гонки.
Отметим, что кроме Формулы-1, компания "Червоненко Рэйсинг" также владеет правами на показ телетрансляций IRC, GP2, GP3, а также Porsche Cup, однако на каком канале будут реализованы данные права, остается неизвестным. Правами на все эти виды автоспорта компания владеет до 2013 года.
Червоненко: "Сегодняшнее событие ? это для меня символ, символ борьбы с безразличием.''
#77
"Сегодняшнее событие ? это для меня символ, символ борьбы с безразличием. Ведь автоспорт ? это не только Формула. Это возможность "гонщикам" проявить себя в соревнованиях, а не на городских дорогах и на пешеходных переходах. Это полигон для разработки новых технологий в автомобилизме, это новые стандарты безопасности на дорогах, это стимул для развития новой дорожной инфраструктуры. Это мировое признание наших спортсменов и нашей страны. Нельзя ждать когда добрый дядя придет и подарит нам Формулу, придет и обеспечит нам счастливую жизнь ? это попахивает совком. Поэтому давайте работать над нашим будущим вместе. Мы с командой Первого Национального уже сделали первый шаг", - сказал почетный президент компании "Сhervonenko Racing" Евгений Червоненко. На данный момент компания "Сhervonenko Racing" провела успешные переговоры с руководством Формулы-1 и с 2011 получает права на трансляцию Формулы-1 в Украине. 27 апреля 2011 года состоялось подписание Меморандума о сотрудничестве, согласно которому на Первом Национальном будут проводится трансляции Formula One World Chаmpionship. Меморандум заключается на срок до конца 2013 года.
#77
"187 стран мира смотрят венец автоспорта - "Формулу-1" и отныне украинцы тоже получат такую возможность. Аудитория соревнований ? 500 миллионов. И украинские зрители должны быть среди них", - заявил почетный президент компании "Сhervonenko Racing" Евгений Червоненко. Усилия Евгения Червоненко по развитию автоспорта в Украине уже привели к достойным результатам. Этим летом в Украине состоится этап самого популярного на сегодня в мире раллийного соревнования - Межконтинентального кубка по ралли IRC Prime Yalta Rally. Мы рады сообщить, что трансляции IRC Prime Yalta Rally также будут показаны на Первом Национальном. Как отметил генеральный директор Национальной телекомпании Украины Егор Бенкендорф, энтузиазм и энергия Евгения Червоненко поспособствовали тому, что украинские любители автоспорта, болельщики и зрители получат возможность наблюдать за одним из самых зрелищных видов спорта. Со своей стороны он отметил готовность телеканала начать трансляции Формулы-1 уже в ближайшее время. "На данный момент руководство Первого Национального готово к трансляции соревнований Формулы-1 уже 8-го мая 2011 года, когда будут проводится заезды на Гран-При Турции. Сегодня, вместе с "Chervonenko Racing" мы сделали ещё один шаг вперед. В перспективе ? полное техническое переоснащение, чтобы эфир Первого стал ещё качественнее. Так что включайте Первый Национальный, смотрите Первый Национальный ? он действительно меняется. И меняется к лучшему", - сообщил генеральный директор НТКУ Егор Бенкендорф.
Расположение Стамбул, Турция Основные события F1, GP2, MotoGP, DTM, WTCC Длина круга 5,338 км Повороты 16 Кругов 58 Длина гонки 309,396 м Рекорд круга в текущей конфигурации 1:24.770 Хуан Пабло Монтойя McLaren (2005) Статистика в чемпионатах мира Формулы-1 Первый Гран-при Гран-при Турции 2005 года Последний Гран-при Гран-при Турции 2010 года Проведено Гран-при 6 Больше всего побед в Гран-при на трассе Пилот Фелипе Масса (3) КомандаFerrari (3)
Гран-при Турции (англ. Turkish Grand Prix тур. T?rkiye Grand Prix) ? один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1. Впервые проведено в 2005 году на новом автодроме Истанбул Парк. В первом Гран-при Турции одержал победу пилот McLaren Кими Райкконен. Через год поул и победу завоевал Фелипе Масса(Ferrari), повторив в точности свой успех в Гран-при 2007 года ? поул и победа.
История Автодром был спроектирован Германом Тильке. На строительство было потрачено $230 миллионов. Трасса расположена в азиатской части Стамбула, рядом с автострадой Стамбул-Анкара, недалеко от нового аэропорта Sabiha G?k?en International Airport.
Истанбул Парк был открыт 21 августа 2005 года, непосредственно к первому Гран-при Турции, в котором победу одержал пилот McLaren Кими Райкконен. Через год поул и победу завоевал Фелипе Масса (Ferrari), повторивший свой успех в сезоне 2007 года.
Кроме Формулы 1, на автодроме проводились и другие гонки. В 2005г сюда приезжал ДТМ и LMS, в 2005 и 2006 - WTCC и Мировая Серия Рено, в 2005-2007 гг. - МотоГП. Однако повышение арендной платы привело к тому, что все серии, кроме Ф1, отказались от использования автодрома
Инфраструктура
Турецкий автодром является одним из самых современных в мире на данный момент. Вместимость главной трибуны составляет 25 000 человек, а общая вместимость достигает 155 000 зрителей. Паддок построен в два уровня ? первый уровень отдан гоночным командам, на втором уровне расположены структуры для зрителей на 5 000 мест. В конце паддока расположены две 7-этажные башни для VIP-персон.
Конфигурация Автодром Истанбул Парк один из немногих, на которых гонки проходят против часовой стрелки (в сезоне 2010 года таких автодромов четыре ? Истанбул Парк, Сингапур, Интерлагос и Яс Марина). Гоночная трасса длиной 5 338 метров и средней шириной 15 метров (в пределах от 14 до 21,5 метра) насчитывает 14 поворотов. Радиус самого острого поворота трассы оставляет 15 метров. Длина прямой старт/финиш ? 655,5 метров. Максимальная скорость на трассе может составить 320 километров в час. Трассе свойственны большие перепады высот.
Самыми интересными поворотами считаются 1 и 8 (повороты на Истанбул Парке пока не носят названий). Поворот 1 ? острый левый поворот после стартовой прямой, получивший прозвище ?турецкий штопор? по аналогии с известным поворотом Corkscrew на легендарной трассе Лагуна Сека. Поворот 8 ? скоростной поворот с 4 апексами, сравнивают с легендарным l?Eau Rouge на Спа-Франкоршам.
Рекорд круга в гонке 1?26.797 (2005, Кими Райкконен)
Рекорд круга в квалификации 1?24.770 (2005, Хуан Пабло Монтойя)
Расписание Гран-при Турции и Прямые ТВ Трансляции: (Время МСК)
Fri 06 May 2010 Practice 1 11:00 - 12:30( Прямая трансляция на РОССИЯ-2 ) Practice 2 15:00 - 16:30( Прямая трансляция на РОССИЯ-2 )
Sat 07 May 2010 Practice 3 12:00 - 13:00 Qualifying 15:00( Прямая трансляция на РОССИЯ-2 )
Sun 08 May 2010 Race 16:00( Прямая трансляция на РОССИЯ-2)
''Перший Нацiональний'' ( Украина ): *- Час Киiвський
Расположение Монтмело, Барселона, Испания Основные события Формула-1, GP2, MotoGP, GT Испании Длина круга 4,655 км Повороты 16 Рекорд круга в текущей конфигурации 1:21.670 Кими Райкконен Ferrari (2008) Статистика в чемпионатах мира Формулы-1 Первый Гран-при Испания 1991 Последний Гран-при Испания 2010 Проведено Гран-при 20 (1991-2010) Больше всего побед в Гран-при на трассе Пилот Михаэль Шумахер (6) Команда Ferrari (6)
Автодром Каталунья (кат. Circuit de Catalunya), используется для гонки Формулы-1 Гран-при Испании, гонок Серии GP2, MotoGP, GT и других гоночных серий по кольцевым гонкам.
История
Автодром был построен в 1991 году в Монтмело, на севере провинции Барселона, Испания, и с этого года постоянно принимает Гран-при Испании. Также автодром часто используется для тестов болидов Формулы-1.
Многие Гран-при Формулы-1 на этой трассе вошли в историю автогонок. В 1994 году Михаэль Шумахер смог финишировать вторым, несмотря на то, что из-за поломки коробки передач половину дистанции ехал на пятой передаче. В дождевом Гран-при 1996 года Михаэль Шумахер одержал свою первую победу в составе команды Ferrari. В 2001 году Мика Хаккинен, лидируя в гонке, на последнем круге сошел с дистанции из-за поломки сцепления, победа досталась Михаэлю Шумахеру. А в 2006 году Фернандо Алонсо стал первым испанцем, победившим на ?домашней? трассе.
#77
Рекорд круга в текущей конфигурации
В гонке ? 1:21.670, Кими Райкконен, Ferrari, 2008 В квалификации ? 1:19.954, Рубенс Баррикелло, Brawn GP, 2009 На тестах ? 1:18.339, Фелипе Масса, Ferrari, 2008
Наименование поворотов
1. Elf 2. Renault 4. Repsol 5. Seat 7. Wurth 9. Campsa 10. La Caixa 12. Banco de Sabadell 13. Eurocar 16. New Holland
Победители Гран-при Испании на трассе Каталунья
На трассе Каталунья прошло 17 Гран-при Формулы-1. Шесть побед в них одержал Михаэль Шумахер, в том числе пять в составе Ferrari. После победы Массы в 2007 году на счету Ferrari 7 побед ? рекорд трассы среди производителей.
#77
Расписание Гран-при Испании и Прямые ТВ Трансляции: (Время Киевск.)
Fri 20 May 2010 Practice 1 11:00 - 12:30( Прямая трансляция на РОССИЯ-2 ) Practice 2 15:00 - 16:30( Прямая трансляция на РОССИЯ-2 )
Sat 21 May 2010 Practice 3 12:00 - 13:00 Qualifying 15:00( Прямая трансляция на РОССИЯ-2 )
Sun 22 May 2010 Race15:00( Прямая трансляция на РОССИЯ-2)
''Перший Нацiональний'' ( Украина ): *- Час Киiвський
Субота, 07 травня
18:00 Формула-1. Квал?ф?кац?я. Гран-Пр? Турц?? (У запису)
Расположение Монте-Карло, Монако Основные события Формула-1, GP2, F3000, Мировая серия Рено Длина круга 3,340 км Повороты 18 Рекорд круга в текущей конфигурации 1'14.439 Михаэль Шумахер Ferrari (2004) Статистика в чемпионатах мира Формулы-1 Первый Гран-при Монако 1950 Последний Гран-при Монако 2010 Проведено Гран-при 57 (1950, 1955-2010) Больше всего побед в Гран-при на трассе Пилот Айртон Сенна (6) Команда McLaren (14) Последняя гонка (2010): Победитель Марк Уэббер Red Bull 1.50:13.355 Поул-позиция Марк Уэббер Red Bull 1:13.826 Быстрый круг Себастьян Феттель Red Bull 1:15.192
Гран-при Монако проводится на городской трассе Монте-Карло, княжество Монако. Проводится с первого чемпионата мира 1950 года по настоящее время (не было включено в чемпионат 1951-1954 годов). С 1929 по 1948 годы до возникновения Формулы-1 Гран-при Монако по автогонкам проводились как независимые спортивные состязания. Победа в Гран-при Монако считается одной из самых престижных в чемпионате Формулы-1 и в мире.
В календаре нет более странного и противоречивого этапа, но победа в Монако дорогого стоит. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде - полный набор характеристик, абсолютно противоположных требованиям современной Формулы 1.
Формула 1 пришла на землю княжества в год своего рождения. Этап чемпионата 1950 года закончился победой Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3:13.19 секунд, со средней скоростью 98.7 км/ч. Уже тогда заговорили о том, что трасса слишком опасна, и пару лет гонку в календарь не включали, потом в 1952 году на тренировке погиб итальянский гонщик Луиджи Фаджиоли, и Монако покинуло Формулу 1, чтобы в 1955-м вернуться навсегда. За пятьдесят лет погибло двое пилотов, еще двое вылетели в воду, можно считать, что Гран При Монако - один из самых безопасных этапов.
#77
Это самая медленная трасса чемпионата, разница между лучшим кругом и полным провалом не толще папиросной бумаги, здесь все обязаны рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, поэтому многое зависит от квалификации и первого поворота, потом отыграться можно только на пит-стопе.
Уникальная трасса требует уникальных настроек. Специально для этого Гран При команды готовят новые аэродинамические элементы, чтобы добиться максимальной прижимной силы. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют особых настроек шасси и иной развесовки машины. Мягкие составы резины провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую необходимо компенсировать, повысив нагрузку на задние шины, которые и так достаточно нагружены из-за частых разгонов.
Повороты 1 Sainte Devote - поворот назван в честь церквушки, находящейся рядом с трассой 2 Beau Rivage 3 Massanet 4 Casino - казино 5 Mirabeau Haute 6 Grand Hotel - Ранее Lowe's , ещё раньше Station 7 Mirabeau Bas 8 Protier 9 Tunnel - туннель 10-11 Nouvelle Chicane 12 Tabac 13 Louis Chiron 14 Pischine (Swimming Pool) 16 La Rascasse 17 Anthony Noghes ? поворот назван в честь основателя гран-при Монако
Рекорды трассы в современной конфигурации
В гонке: 1?14.439 Михаэль Шумахер, Ferrari, 2004 (на 10-цилиндровом двигателе) 1?15.143 Михаэль Шумахер, Ferrari, 2006 (на 8-цилиндровом, современная конфигурация)
В квалификации: 1?13.532 Кими Райкконен, McLaren, 2006
Шины: Soft, Super Soft
Расписание Гран-при Монако
Thu 26 May 2011 Practice 1 12:00 - 13:30 (Прямая трансляция на РОССИЯ-2, СПОРТ1 ) Practice 2 16:00 - 17:30 (Прямая трансляция на РОССИЯ-2, СПОРТ1 )
Sat 28 May 2011 Practice 3 13:00 - 14:00 Qualifying 16:00( Прямая трансляция на РОССИЯ-2 )
Sun 29 May 2011 Race 15:50 (Прямая трансляция на РОССИЯ-2, СПОРТ1 )
Время МСК.
''Перший Нацiональний'' ( Украина ): *- Час Киiвський
- мля, не дали досмотреть квалу на ''Першом'', эфирное время у них видите ли закончилось ( ... - называется смотрел квалу, а результаты все равно придется из Интернета узнавать ... ...
- будем надеяться что Серхио все в порядке, - хотя очень настораживает то что так долго его перемещали из болида в карету скорой и то место показывали лишь издалека ...