Для Richard: Да причём тут проиграть,это же убожество(Поплавски тоже самое)Мне например за Украину будет стыдно,послали блин гемафродита. Короче больше это ГАВНО коментировать не буду. Ни когда не понимал людей любящих этого выбл-ка.....
Сердючка на "Евровидении": антироссийская истерия или цитата из Цоя?
Похоже, вокруг Верки Сердючки разыгрывается новый скандал. Международный, российско-украинский. В центре внимания оказался текст песни, с которой Сердючка выступит на "Евровидении" в Финляндии. Итак, что же все-таки спел Данилко?
Вопрос важный, потому что от этой фразы сильно зависит отношение к Сердючке дальше. Например, если все-таки он пел "Раша Гуд Бай" - появляться на российских государственных телеканалах такому артисту принципиально противопоказано.
Есть такая расшифровка:
Танцен Нихт ферштейн. Зибен, зибен, ай-лю-лю Зибен, зибен, айн, цвай! Зибен, зибен, ай-лю-лю Айн, цвай, драй! Танцен! Зибен, зибен, ай-лю-лю Зибен, зибен, айн, цвай! Зибен, зибен, ай-лю-лю Айн, цвай, драй! Танцен! Танцевать корошо! Где руки, руки, руки! Ай вонт ю синг (4 раза) *Раша гуд бай?* Ай вонт ю синг (4раза) *Раша гуд бай?* Танцен! Русские! Ну, ручки! Украина це клево! А Украина любе танцювать! Танцюемо Майдан! Най-най да-лу-ла Най-най, на-лу-ла-ла? Окей, хеппи енд. Переслушаем еще раз. Ну нет там таких слов! Есть "лаша тумбай", как срочно уточняет Данилко. Вот это есть. А буквы "р", без которой слово Раша не существует, - нет этой буквы!
Верка Сердючка в центре скандала
Но вот родилась еще одна версия, откуда Данилко взял эту фразу. Если внимательно перечитать текст, то становится понятно, что тут скопом накиданы шаблонные конструкции - из немецкого, из суржика, из инглиша.
Резко выделяется только одна фраза - как раз эта злополучная фраза. Якобы "монгольское" лаша тумбай явно не входит в число общеупотребительных словосочетаний.
Но вот если мы вспомним знаменитую песню группы "Кино":
Тот, кто в пятнадцать лет убежал из дома, Вряд ли поймёт того, кто учился в спецшколе. Тот, у кого есть хороший жизненный план, Вряд ли будет думать о чём-то другом...
...Все говорят, что мы вместе, Все говорят, но не многие знают - в каком, А из наших труб идёт необычный дым - Стой! Опасная зона! Работа мозга! Бошетунмай...
Вот оно, это запавшее в мозг стабильное звукосочетание! Я не знаю, откуда его придумал Цой и что это на самом деле обозначает. Но вот оно.
Переслушайте еще раз Сердючку. Он там явственно произносит то самое цоевское "бошетунмай"...
В любом случае, никакой Раши там нет. И никакого скандала быть не должно, на мой взгляд.
После выхода в эфир песни, которую Верка Сердючка представит на конкурсе ?Евровидение-2007?, разгорелся нешуточный скандал. В Интернет был выложен не оригинальный, а расшифрованный с аудиофайла текст песни Сердючки ?Танцен?.
Многие услышали в нем фразу ?Раша, гуд бай!? и обидились. Почему это ?певица? решила сделать России ?пока?? Вот что сказал по этому поводу ?КП? сам Андрей Данилко:
- На мой взгляд, организована настоящая травля Сердючки. Сначала в Киеве жгли ее чучело, теперь придумали очередную историю. Если кто-то захочет услышать негатив, так услышит! На самом деле в песне звучит монгольская фраза ?Боша тунмай? - взбивай масло! Но мы поем ?Лаша тунмай? - потому что удобнее на музыку ложится.
#77
Мы едем на ?Евровидение?, чтобы показать шоу и завести народ
Ко мне приехали с английского канала BBC и спросили: эта фраза нужна для того, чтобы намекнуть на Путина, который перекрыл Украине газ, и вы этой песней решили России дать ответ? Ну куда это годится?!
Мы едем на ?Евровидение?, чтобы показать шоу и завести народ. Я хочу, чтобы все поняли: Сердючка - Золушка, украинская мечта! Начинала с обыкновенной проводницы, потом решила стать телеведущей и стала ею. Позже она решила запеть - и это у нее получилось! Дальше - по логике - участие в ?Евровидении?! Она и туда попала. И покажет всем, как надо делать шоу! Все это игра! Не надо к этому относиться серьезно!
Чем ближе конкурс ?Евровидение?, тем больше страстей разгорается вокруг украинского участника. Андрей Данилко, более известный как Верка Сердючка, сначала удивил всех своим решением принять участие в отборочном туре, затем наделал шуму своей победой, а потом оказался в эпицентре скандала из-за противоречивого текста песни.
Строчка ?Russia, Goodbye? (?Россия, прощай?) была воспринята каждым в меру своей фантазии. Кто-то увидел в этих словах забавную иронию, кто-то политическую провокацию. Как пишет "МК", сам г-н Данилко утверждает, что на самом деле в песне звучит не Russia, Goodbye, а Lasha tumbai, что на монгольском языке означает ?сбитое масло?. Но артисту никто не верит.
Несмотря на трудности перевода, у Верки есть и поклонники Но, несмотря на трудности перевода, у Верки есть и поклонники. Последними стали некоторые британские газеты, которые дружно предсказывают артисту победу. ?Переодетый в нелепое платье мужчина удовлетворяет всем критериям, необходимым для успеха на ?Евровидении?, ? пишут критики.
Шнура выгнали с работы ( он вел передачу ?Шнур вокруг света? )
Скандально известный музыкант Сергей Шнуров лишился работы телеведущего на канале НТВ.
Его программу ?Шнур вокруг света? руководство телеканала решило закрыть, объяснив свои действия низким рейтингом проекта.
#77 Сергей Шнуров лишился работы телеведущего на канале НТВ
Как пишет "ТД", были и другие причины, по которым проект прекратил свое существование. Ни для кого не секрет, что Шнур отличается не самым покладистым нравом. Столкнулись с этим и сотрудники программы. Они долго терпели выходки музыканта, который мог запросто сорвать съемку или вообще не появляться несколько дней и не отвечать на звонки. В конце концов терпению телевизионщиков пришел конец и они указали скандалисту на дверь.
Сергей Лазарев будет болеть за Сердючку на Евровидении
'' Сам я буду болеть только за Сердючку ? у нее настоящий хит '' ( c ) Лазарев
Встретив на одной из тусовок Сергея Лазарева, корреспондент поинтересовалась, не жалеет ли он, что не попал на Евровидение. Удивительно, но Сергей не стал изнурять себя излишней тактичностью и дипломатичностью.
#77 Сам я буду болеть только за Сердючку ? у нее настоящий хит
? Да вы что, я только рад, что не буду принимать участия в этом позоре! ? ответил Лазарев "Жизни". ? У меня куча планов ? скоро мой день рождения. Зачем мне Евровидение? Я уже слышал кое-какие песни конкурсантов ? это полный отстой? Сам я буду болеть только за Сердючку ? у нее настоящий хит.
Московским, а также питерским поклонникам группы ?Кипелов? придется запастись терпением ? ставших уже традиционными майских концертов в этом году не будет.
Как стало известно NEWSmusic, музыканты не планируют в ближайшее время давать концерты в Москве и Санкт-Петербурге. В настоящий момент группа находится в туре, который продлится до конца апреля. Какие-то гастроли будут и летом. Все остальное время и все свои силы артисты направят на подготовку грандиозного шоу, которым они отметят первый творческий юбилей ? пятилетие группы. Праздничное турне начнется в сентябре и охватит множество городов, в том числе и обе столицы.
#77
Праздничное турне начнется в сентябре и охватит множество городов, в том числе и обе столицы
До этого момента жители городов, не вошедших в гастрольное расписание, смогут насладиться живым выступлением Валерия на фестивале ?Эммаус?. ?Кипелов? станет хедлайнером в один из дней. А вот на ?Нашествии - 2007? группа выступать не будет. Правила, установленные организаторами, запрещают одной и той же команде быть хедлайнером два года подряд, а играть короткую программу музыканты не согласны.
Мария ЦЕРЕТЕЛИ, NEWSmusic.ru
Хэви-металл звезды Grave Digger приезжают в Москву
Если в природе существуют "золотые середины", то в heavy metal это, безусловно, Grave Digger, который приезжает в Россию с концертом.
Grave Digger был создан в олимпийском, 1980-м году, Кристофом "Крисом" Болтендалем. Свой первый альбом heavy metal группа Grave Digger выпустила в 84-м. Назывался он "Heavy Metal Breakdown". А ведь как известно, яхты плавают так, как их назвали, и для Grave Digger этот альбом стал подлинным "прорывом". "Heavy Metal Breakdown" вряд ли мог похвастать виртуозными партиями, даже напротив, все риффы, включая будущую "классику", "Headbanging Man", заглавную "Heavy Metal Breakdown" и "Yesterday", были весьма простецкими. Но драйва в музыке Grave Digger было больше, чем может вместить английское слово "drive", и "Heavy Metal Breakdown" был, можно сказать, "образцовым heavy metal альбомом 80-х". У огромной армии поклонников тяжелой музыки в СССР середины-конца 80-х "Heavy Metal Breakdown" почитался наравне с работами таких монстров жанра, как Iron Maiden, Ozzy или Accept. "Heavy Metal Breakdown" был записан Крисом Болтендалем (вокал), Питером Мэссоном (гитара), Вилли Лакманом (бас) и Альбертом Экскардтом (ударные).
#77
Grave Digger в "Апельсине"
Уже через год, в 85-м, состоялась первая "историческая" перетряска состава, и от исходного квартета остались лишь Болтендаль и Мэссон. В том же году вышел следующий альбом, "Witchhuner", явно проигравший своему могучему предшественнику, и оставившему в будущем концертном "сете" только заглавную песню. Еще через год группу покидает и Мэссон, на место приходит гитарист Уве Люлис, на многие годы ставший основным и единственным композитором группы. С Уве "на борту" Grave Digger в 86-м выпускают "War Games", гораздо более интересный, нежели "Witchhuner", альбом. Но что-то не ладно в Федеративной Республике Германии, и фирмачи из выпускающей компании, Noise, уговаривают "могильщиков" сменить название на более благопристойное, "Digger" и записать альбом, ориентированный на FM-станции Соединенных Штатов Америки, Дэвида Ли Рота и Макдональдсы. "Stronger Than Ever" (87) оказывается, вопреки названию, самым слабым звеном, плохо продается и доводит группу до развала.
В начале 90-х Болтендаль и Люлис решают заново создать группу, которая вскоре встанет во главе "второй волны немецкого heavy metal". Grave Digger начинают с нуля, концертов в школьных залах и демо-ленты "The Return of The Reaper" (92). Спустя год Noise выпускают первый альбом нового Grave Digger, "The Reaper" (93), самый быстрый из всего непочатого творческого наследия немецких металлистов. "Старуха с косой" (именно так следует переводить "The Reaper") немедленно пожинает плоды: Grave Digger возвращается на большую сцену. Реверансом своим поклонникам "диггеры" тут же выпускают "extended play" "Symphonies of Death" (94), "мини-альбом" из 6 песен, каждая из которых украсила бы любой альбом любой power или speed metal группы. (Японским "металлистам" повезло несколько больше: местное издание "Symphonies of Death" было дополнено "кавер-версией" AC/DC "Sin City".) "The Reaper" и "Symphonies of Death" записали: Болтендаль, Люлис, Томи Готлих (бас) и "барабанщик всея Северной Европы" Йорг Михаэль (Avenger, Rage, Running Wild, Grave Digger, Stratovarius и многие, многие другие).
Крайне крепкий альбом "Heart of Darkness" (95), главная тема которого возникла из одноименной книги и нашумевшего фильма Фрэнсиса Копполы, стал своего рода интродукцией к следующей работе Grave Digger, увидевшей свет через год. Томи Готлих (для которого этот альбом стал последним в составе Grave Digger) частенько проводил выходные и праздничные дни, катаясь на мотоцикле по дорогам Шотландии. Именно ему принадлежит идея написать песню на тему батальных будней прошлого Шотландии. Идея была подхвачена Крисом и быстро начала обрастать как снежный ком. Так на свет появился первый в карьере Grave Digger т.н. "концептуальный", объединенный общей темой, альбом. "Tunes of War" (96) охватил всю историю независимой Шотландии от окончательного выдворения пиктов и образования единого государства до времен якобитов, принца Чарли "Красавчика" и финального поражения англичанам в 18-м веке. Мало того, что это был крайне удачный в музыкальном и "хитовом" плане альбом, с которым "диггеры" переплюнули успех "Heavy Metal Breakdown", им еще и весьма подфартило: выход "Tunes of War" совпал с пиком волны популярности к/ф "Храброе Сердце" с бесстрашным Мелом Гибсоном в роли Уоллэса. (Grave Digger выдали на гора и свою версию истории шотландского героя: сумасшедше быстрая "Braveheart" была самой агрессивной песнью на альбоме.) "Tunes of War" в первые же месяцы продался тиражом в несколько сот тысяч экземпляров только в континентальной Европе. Один шотландский клан, Каванна, "за правдивое описание истории шотландского народа" даже премировал четырех немецких металлистов почетным членством в своих рядах. Все действо носило несколько шутейный характер, который, однако, не уловили "масс-медиа", в том числе и российские, тут же раструбив по всему миру о серьезности и важности произошедшего события. В той же Шотландии Grave Digger снимают 2 клипа на самые "ударные" песни альбома, "Rebellion" и "The Dark of The Sun", которые активно транслирует MTV. "Tunes of War" стал первым альбомом для нынешнего барабанщика группы, Штефана Арнольда (ex-Grinder).
Дабы развить успех "Tunes of War" Grave Digger в 98-м выпускают сиквел, следующий "концептуальный" альбом, "Knights of the Cross", повествующий о зарождении и таинственной кончине ордена рыцарей-храмовников. "Knights of the Cross" был не столь агрессивен, как "Tunes...", но основной акцент был смещен на мелодику песен, количество "хитов" среди которых было, по крайней мере, не меньше, чем на мегауспешном предшественнике. В 98-м в группе появился Йенс Бекер, бывший басист легендарных Running Wild, вошедший в историю heavy metal на таких альбомах, как "Port Royal" или "Death or Glory".
Окончание "средневековой трилогии" настало в 99-м с альбомом "Excalibur", основанном на легендах артуровского цикла. Это был еще и конец большого периода в истории Grave Digger: после долгих лет сотрудничества пути Болтендаля и Люлиса разошлись, при чем со скандалом. За Крисом остается и название, и музыкальное наследие коллектива, а гитарист начинает заново, организуя собственную группу "Rebellion". Еще через год Grave Digger покидают свой прежний лейбл, G.U.N., напоследок выпуская на нем один полагавшийся по контракту альбом: концертную запись выступления группы на крупнейшем европейском "металлическом" фестивале Wacken Open Air, "Tunes of Wacken". К этому моменту в группу был рекрутирован один из самых одаренных гитаристов Германии, Манфред "Манни" Шмидт, бывший участник Rage, вернувшийся на сцену после длительного перерыва. В группе также появляется постоянный клавишник Ханс-Питер Каценбург, скрывающийся на время концертов под гримом "The Reaper", талисмана группы.
В таком составе, Болтендаль-Шмидт-Бекер-Арнольд-Каценбург, в 2001-м записывается самый тяжелый альбом Grave Digger, "The Grave Digger", первый "неконцептуальный" за многие годы. Однако, группа быстро возвращается и к привычному звучанию, и к привычной "концепции" на двух последующих альбомах, "Rheingold" (2002) и "The Last Supper" (2005). В 2005-м Grave Digger отметили свое 25-летие, выпустили по этому случаю юбилейные DVD и концертный альбом "25 To Live" и взяли годичный отпуск, связанный, в первую очередь с рождением первенца в семье Болтендаля.
В настоящее время Grave Digger закончили запись нового альбома "Liberty Or Death", выход которого намечен на февраль 2007 года. Спец. гости концерта: Butterfly Temple.