Upd 15.02.2010: добавлены измененная bir3yk'ом дллка и vup'нутый engine.
Распакованная пиратка Скачайте
и распакуйте архив в папку с игрой. Ник менять через строку PlayerName=Ваш_Ник в REV.INI. Запускайте через TF2.exe или ярлыком на рабочем столе.
Взломанный Steam Скачайте
и распакуйте архив в папку Cracked SteamSteamApps<имя_профиля>team fortress 2. Выключите Steam, иначе не будет работать оружие и шапки. Ник менять через строку PlayerName=Ваш_Ник в REV.INI. Запускайте через TF2.exe или ярлыком на рабочем столе.
Экипировку выбирать ПЕРЕД подключением к серверу. Поиграть с новым оружием и шапками можно на своем сервере, нажав кнопку "Создать сервер". Для подключения к другим серверам включите консоль в дополнительных настройках управления, откройте её кнопкой ~ (Ё) и вводите в нее connect ip_сервера. Чтобы оружие работало, на сервере должен быть установлен steamclient 2009, ни с какими другими эмулями на сервере оружие работать не будет.
Bugme запустил чистый временный сервер: connect 95.179.44.236:27015 (примечание от меня - сервер будет кушать мировой траффик)
За инструкцию спасибо bugme.
Примечание: не все серверы обновились, процесс может и затянуться, так что не нужно постить здесь заклинания о том, что на вашем любимом уютном сервере оружие не работает.
Слабо представляю о чём речь, но печенью чую, что на нашем сервере что-то не то со steamclient 2009
лог из консоли после коннекта к нашему серверу, с утсановленым патчем с КСмании(с нашого сайта не качал, хз, может одно и тоже )
консоль пишет
Team Fortress Map: koth_viaduct Players: 1 / 16 Build: 4099 Server Number: 55
Got pure server whitelist: sv_pure = 1. Your .dll [binclient.dll] differs from the server's. Thirteen подсоединяется Redownloading all lightmaps