Список форумов   FAQ   Поиск  
  Вход
Список форумов Компьютерные игры Другие игровые сервера

F.A.Q.

Обсуждение остальных игровых серверов, для которых небыло создано выделенных разделов.

F.A.Q.

Сообщение Romaaa » Понедельник 27 Сентябрь 2004 09:40:47

В данном документе содержится описание
дополнительных клиентских настроек и опций
для OSP Tourney DM/CA/CTF (далее OSP).



Проблемы с графикой/присоединении к серверу:
===============================
Попробуйте установить com_hunkmegs в 56 или 64 в вашем q3config.cfg,
autoexec.cfg или каком-либо другом клиентском конфигурационном файле,
исполняемом при запуске. В крайнем случае укажите это прямо в командной
строке: +set com_hunkmegs 56.


Условные обозначения:
-----------------------------
cg_* - Общие клиентские опции.
ch_* - Переменные для настройки клиентского HUD (Head-Up Display - информационная панель).
cf_* - Переменные для настройки (размера) клиентских шрифтов.


Специальные управляющие символы:
========================
Эти управляющие символы могут быть использованы в написании имен игроков,
консольных, командных и MOTD (информационных) сообщениях.

^B и ^b - делает текст мерцающим
^F - текст виден только первую половину секунды
^f - текст виден только вторую половину секунды
^N - сбрасывает действие ^B, ^b, ^F, ^f
^Xrrggbb - позволяет игроку самому устанавливать цвет, используя
шестнадцатиричные (допустимый диапазон: 0 .. 9, A .. F)
RGB (Red Green Blue - Красный Зеленый Синий) значения
(например, ^XFF0000 - красный, ^X777777 - серый).


Ограничения параметров:
================
Установлены границы у следующих параметров:

r_lodcurveerror должен быть "250"
r_subdivisions должен быть не больше, чем "80"
cl_znear должен быть "4"
cl_shownormals должен быть "0"
cl_showtris должен быть "0"

Если какая-либо из ваших переменных не отвечает вышеприведенным
значениям, то OSP автоматически сбросит эту переменную в допустимое
значение и выполнит vid_restart. Побочным эффектом данной процедуры
является неоднократная загрузка карты при подсоединении к серверу.

Еще ограничения:

cg_bobup ограничен в промежутке +/- 0.005
cg_fov - максимум 140
cg_zoomFov - максимум 140
во время игры на ВЫДЕЛЕННОМ сервере cg_thirdperson НЕ будет работать


Доступные чат-токены:
===============
#A - Armor
Текущее значение брони (маленькое "a" выведет значение в цвете,
соответствующем количеству).

#C - Corpse
Место где вас убили.
/say_team "Overrun at #C"

#D - Damaged by
Последний нанесший вам повреждения игрок.
/say_team "#D is here and he's heavily armed!"

#F - nearest Friend
Имя ближайшего партнера по игре (в командных играх).

#H - Health
Текущее значение здоровья (маленькое "h" выведет значение
в цвете, соответствующем количеству).
/say_team "Hurting bad - #H/#A"

#I - Item
Выводит название ближайшего доступного предмета
(оружие, броня, мега и прочая) включая выброшенные. Внимание,
этот предмет должен быть в пределах прямой видимости!
/say_team "#I available here"

#K - ammopacK (ближайший доступный)
То же, что и #I, но принимаются во внимание только боеприпасы.

#L - Location
Многие карты имеют общие названия местности, например
PG на PRO-DM6 показывается как YA. Данный токен выводит
ближайший спот какого-либо предмета независимо от того,
есть ли там предмет в данный момент или нет.

#M - aMmo wanted
Выводит список всех имеющихся типов боеприпасов если их
количество между 0 и 5.
/say_team "Need #M"

#P - last item Picked up
Выводит название последнего взятого вами предмета.

#R - health/aRmor (ближайший доступный)
То же, что и #I, но принимаются во внимание только броня/аптечки.

#T - Target
Последний игрок, которому вы нанесли повреждения.
/say_team "#T is weak - finish him!"

#W - current Weapon held
Выводит аббревиатуру текущего оружия.

#U - powerUps
Выводит названия всех рулезов на вас.

#W - current Weapon held
Выводит аббревиатуру вашего текущего оружия.


Клиентские команды:
==============
addstr [результирующая_строка] [исходная_строка]
Прибавляет [исходную_строку] к [результирующей_строке]
Только для ProMode.

currenttime
Выводит текущее время.

menu
Вызывает встроенное клиентское меню для настройки
почти всех дополнительных переменных и опций OSP.
Поддерживаемые команды (используйте их без кавычек):
- "menu" для вывода на экран встроенного меню
- "weapprev" и "weapnext" для передвижения по
строкам меню соответственно вверх и вниз
(по умолчанию присвоено клавишам '[' и ']').
- "menuleft" и "menuright" для выбора какого-либо
пункта или для уменьшения/увеличения значений
некоторых переменных в меню.

Советуется присвоить эти команды для управления меню
(weapprev, weapnext, menuleft, menuright и menu)
неиспользуемым клавишам. Например:
bind / menu
bind [ weapprev
bind ] weapnnext
bind ";" menuleft
bind ' menuright

modif[1..5]
+modif[1..5] и -modif[1..5] предназначены специально для присваивания
на клавишу двойных действий, например:

set normkeys "bind 1 weapon 1; bind 2 weapon 2"
set altkeys "bind 1 say_team nme incoming!; bind 2 say_team base is safe!"
+modif1 vstr normkeys
-modif1 vstr altkeys
bind shift +modif1

Теперь при нажатии на SHIFT выполнится +modif1. А при отпускании
выполнится последовательность присвоенная -modif1. В этом примере
нажатие на SHIFT присваивает клавишам "1" и "2" "weapon 1" и "weapon 2"
соответственно. Когда же SHIFT отпускается, клавишам "1" и "2" присваивается
"say_team nme incoming!" и "say_team base is safe!" соответственно.

Таким образом, нажав и отпустив SHIFT, а затем нажав "1",
вы получите выполненную команду "say_team nme incoming!".
Нажатие "1" ВО ВРЕМЯ УДЕРЖИВАНИЯ клавиши SHIFT переключит
текущее оружие на "weapon 1".

Используйте "+modif1 ?" для вывода информации о том,
что присвоено +modif1 в текущий момент.

serverversion
Выводит текущую версию OSP и все используемые сервером .pk3.
(команда может быть использована и во время просмотра демки).

+/-actions
Та же борода, только на манер Q3comp.

set action1up "bind 1 weapon 1; bind 2 weapon 2"
set action1down "bind 1 say_team nme incoming!; bind 2 say_team base is safe!"
bind shift "+action 1"

Вы можете использовать до 10 вариантов (от 0 до 9).

+fire [оружие_1] [оружие_2] ...
Указывает последовательность выбирания оружия:

+fire 5 3

Если возможно, то переключение и выстрел из RL,
иначе переключение и выстрел из SG, иначе вообще
никакого действия. Только для ProMode.

select [оружие_1] [оружие_2] ...
То же, что и +fire, но переключение без выстрела.

+vstr [скрипт_при_нажатии] [скрипт_при_отпускании]
Еще один путь для создания полезных оружейных скриптов. Пример:

set shaft "weapon 6; wait 2; +attack"
set unfire "-attack"
bind mouse2 +vstr shaft unfire


Общие клиентские опции:
=====================
cg_altGrenades (по умолчанию = 0 - стандартная граната)
Включает использование альтернативной (более видной)
модели и раскраски гранаты (банки) от гранатомета.

cg_altLightning (по умолчанию = 0 - новый "тонкий" 1.29/promode шафт)
Включает использование "старой" графики для шафта.

cg_altPlasma (по умолчанию = 0 - стандартные шары плазмы)
Включает использование альтернативной графики для плазмы.

cg_ammoCheck (по умолчанию = 0 - запрещена)
Возможность переключения на оружие, к которому нет боеприпасов.

cg_autoAction (по умолчанию = 0)
Автоматическое выполнение нижеприведенных действий.
Не зависит от серверных настроек!
:
1 - Автоматическая запись в конце матча статистики в текстовый файл.
Лог-файл будет выложен в
/stats//.txt
2 - Автоматическая запись в конце матча образа экрана (скриншота).
4 - Автоматическая запись игры
(требует g_warmup = 0, то есть чтобы все игроки были "ready" для начала матча)
8 - Автоматическая запись в конце матча статистики по оружию для команды.
16 - Автоматическая запись в конце матча статистики по оружию для всех игроков.

cg_clientLog (по умолчанию = 0)
При не нулевом значении разрешает запись в лог-файл всех
сообщений во время игры. Управляющие коды обрезаются.
Для каждого значения пишется файл osp/client_logs/clientX.txt.

cg_Customloc (по умолчанию = 0 - запрещено)
Использование своих собственных файлов локаций из locs/.cfg.
Для добавления названия определенной локации на карте наберите в
нужном месте:

addpos

Вы можете использовать любые цвета и символы в поле
Введенные маркеры будут добавлены в файл locs/.cfg.
Названия этих локаций будут использованы из файла при загрузке
одноименной карты или после vid_restart.

cg_muzzleFlash (по умолчанию = 1 - вспышка отрисовывается)
Разрешает/запрещает отрисовку вспышки при выстреле.
Актуально при cg_drawgun > 0.

cg_drawCrosshairNames (по умолчанию = 1)
0 - Не выводить.
1 - Выводить имя игрока при наведении на него прицела.
2 - Выводить только имена партнеров по команде.

cg_drawDecals (по умолчанию = 1 - отображение разрешено)
Запрещает/разрешает отрисовку рекламных спрайтов на стенах.
Примечание: они видны во время разминки всем игрокам
и только наблюдателям во время игры.

cg_enableOSPHUD (по умолчанию = 1 - включить специфический OSP HUD)
Запрещает/разрешает использование osp-информационной панели.

cg_enemyColors (по умолчанию = 0000 (белый))
Устанавливает цвета для вражеских моделей.
При использовании моделей "pm" (keel/pm):
R = цвет рельсы (для cg_teamrails 2)
H = цвет головы/шлема
S = цвет туловища
L = цвет ног
Примечание: значение каждого цвета может быть в промежутках 0-9 и a-z (всего 36).

cg_enemyModel (по умолчанию = "" - не используется)
Указание модели, которая будет использоваться для отображения
противника. Если у вас выключено g_forcemodel, то партнеры по команде
будут отображаться со своими собственными моделями, иначе для всей
команды будет использована ваша модель.

cg_execVstr (по умолчанию = "")
Указывает строку команд, которые будут выполнены после
присоединения к серверу. OSP выполняет "vstr ".
Полезно, например, для +zoom скрипта тонкого шафта.

cg_float (по умолчанию = 0 - выключен)
Классный "плавающий" эффект для таблицы результатов.

cg_followkiller (по умолчанию = 0 - выключена)
Возможность автопереключения на убившего наблюдаемого игрока.
Полезно для наблюдения за игроком во время дуэли.

cg_followpowerup (по умолчанию = 0 - выключена)
Возможность автоматического переключения на игроков,
взявших какой-либо рулез (powerup). Флаг имеет высший приоритет.

cg_followviewcam (по умолчанию = 1 - следить за определенным игроком)
Переключение между динамическим (переключающимся на другого игрока
через какой-то промежуток времени) слежением или просто слежением
за определенным игроком.

cg_forceColors (по умолчанию = 0 - отключена)
Возможность принудительного отображения партнеров
по команде в выбранных для себя цветах.

cg_lagometer (по умолчанию = 1 - внизу справа)
Отображение в реальном времени состояния соединения.
0 - Не отображать
1 - Отображать внизу справа
2 - Отображать вверху справа

cg_MaxlocationWidth (по умолчанию = 16)
Устанавливает максимальную длину в символах
для вывода названий локаций.

cg_nochatbeep (по умолчанию = 0 - включен обычный звуковой сигнал)
Позволяет клиентам выключать надоедливый звуковой сигнал
при появлении нового сообщения в консоли.

cg_nomip (по умолчанию = 0 - графика соответствует r_picmip)
Позволяет устанавливать графику в r_picmip "1" независимо от текущего r_picmip.
:
1 - Шафт
2 - Плазма
4 - Взрывы ракет
8 - Взрывы гранат
16 - Пули и фонтанчики от пуль (пулеметик и обрез)
32 - Рельса
64 - BFG
128 - Кровища, хлещущая из врага при попадании в него
256 - Дымные следы

Примечание: если у вас включены следы от оружия (marks), то они тоже отображаются
как при r_picmip "0" для каждого оружия в соответствии с установленной .

cg_NoMOTDDisplayDuringDemo (по умолчанию = 0)
0 - Позволяет выводить MOTD во время начала просмотра демки.
1 - Запещает выводить MOTD во время начала просмотра демки.

cg_oldCTFSounds (по умолчанию = 0 - новые звуки CTF)
Возможность использовать "старые" звуки в играх CTF.
То есть те звуки, которые были до 1.27 версии.

cg_oldPlasma (по умолчанию = 1)
Выбор между старой плазмой и новой, где от плазмы отлетают частички.

cg_oldRail (по умолчанию = 1)
Выбор между старой рельсой и новой, со спиралью (как в quake2).

cg_oversampleMouse - (по умолчанию = 0 - обычный опрос мыши)
Позволяет клиентам использовать улучшенную технологию опроса мыши.

cg_q3compScoreboard (по умолчанию = 0)
0 - стандартная панель результатов игры
1 - Q3comp панель (только для TDM, CTF и CA)

cg_scoreTransparency (по умолчанию = 1.0)
Прозрачность панели результатов игры. Чем меньше число, тем прозрачнее.

cg_showPlayerLean (по умолчанию = 1 - показывать)
Позволяет выключать/включать наклоны моделей
игроков при боковых перемещениях.

cg_statscrolltime (по умолчанию = 0.15)
Установка времени задержки в секундах, за которое
выезжает информационное табло (команда "+wstats").
При cg_statscrolltime "0" табло показывается мгновенно.

cg_swapSkins (по умолчанию = 0 - соответствующий цвет)
Позволяет изменить цвет моделей команды на противоположный,
то есть с красного на синий или наоборот.
Примечание: измения только визуальные!

cg_teamRails (по умолчанию = 0 - цвет определяется игроком)
При cg_teamRails "1" у всех игроков одной команды цвет рельсы
соответствует цвету этой команды. Примечание: работает
только в командных режимах игры.
2 - Для партнеров по команде цвет рельсы
равен значению "R" переменной color1,
а для соперников равен значению "R" из cg_enemyColors.

cg_truelightning (по умолчанию = 0.0)
Указывает "лаг" шафта. Значение "0.0" соответствует
стандартному. Значение "1.0" убирает все запаздывание луча
шафта (но только для клиента!), и он бьет точно в прицел.
Таким образом, значение "0.5" есть компромисс между тем,
что отрисовывается на клиентском экране и тем,
как на самом деле это выглядит на сервере.

cg_useScreenShotJPEG (по умолчанию = 0 - формат .tga)
Сохранение скриншотов в формате .jpg для команды /autoscreenshot
или автоматического сохранения.
0 - Стандартный формат .tga
1 - Формат .jpg

color1 (по умолчанию = 0000 (белый))
Установка цвета. При использовании моделей "pm":
R = цвет следа рельсы (принимается во внимание в любом случае)
H = цвет головы/шлема
S = цвет туловища
L = цвет ног
Примечание: значение каждого цвета может быть в промежутках 0-9 и a-z (всего 36).

color2 (по умолчанию = 0)
Устанавливает цвет диска/спирали рельсы.
Примечание: значение каждого цвета может быть в промежутках 0-9 и a-z (всего 36).

pmove_fixed (по умолчанию = 0 - выключено)
Позволяет клиенту использовать особую технологию просчета
его движений, что приводит к возможности делать сложные прыжки
даже на маломощном компьютере. Примечание: на сервере должно
быть разрешено исползование pmove_fixed.

s_ambient (по умолчанию = 1)
0 - Запрещает воспроизведение звуков окружающей среды (напр. треск горения факелов)
1 - Разрешает воспроизведение звуков окружающей среды
Примечание: При изменении этого значения "на лету" будет автоматически произведен vid_restart.


Настройки клиентского HUD (работают только при cg_enableOSPHUD "1"):
===============================================
ch_3waveFont (по умолчанию = 0)
Включает использование шрифта "3Wave".

ch_ColorLocations (по умолчанию = 1)
Меняет цвет надписи о местоположении игрока на красный или синий
если в файле локаций для этого места будет найден текст "Red" или "Blue".

ch_CrosshairColor (по умолчанию = белый)
Применение: ch_crosshaircolor 0xRRGGBB или
: white, black, red, green, blue,
yellow, magenta, cyan, and grey.
Примечание: при cg_crosshairHealth "1" цветные прицелы работать НЕ будут.

ch_CrosshairNamesLeft (по умолчанию = 0 - выключено)
Если включено, то имена при наведении на игрока
показываются слева внизу экрана, а не под прицелом.

ch_drawSpeed (по умолчанию = 0 - выключено)
0 - Скорость перемещения игрока не показывается
1 - Скорость перемещения игрока показывается ниже счетчика времени/fps.
2 - Скорость перемещения игрока показывается чуть выше прицела.

ch_drawFlagNames (по умолчанию = 0)
0 - стандартно
1 - отображение имени несущего флаг игрока (без иконки)
2 - отображение имени несущего флаг игрока с иконкой
3 - отображение имени несущего флаг игрока (без иконки) в
нижнем правом углу (только для Q3comp-информационной панели)
4 - отображение имени несущего флаг игрока с иконкой в
нижнем правом углу (только для Q3comp-информационной панели)

ch_FilterLocationsTeamchat (по умолчанию = 1 - включено)
Фильтрование названий локаций из сообщений партнеров по команде.

ch_InverseTeamChat (по умолчанию = 1 - включено)
Инвертирование окна сообщений партнеров по команде.
Если включено, то сообщения, поступившие первыми, отображаются сверху.

ch_Obituaries (по умолчанию = 1 - включен)
Вывод в консоль сообщений кто чем и кого убил.

ch_Pickupitem (по умолчанию = 1)
Вывод названия и иконки предмета при поднятии.

ch_StatusbarFormat (по умолчанию = 10)
0 - стандартный
1 - OSP-шный, где показывается только боеприпасы, иконка текущего оружия, здоровье,
флаг (для CTF) и броня. Для изменения размера поэкспериментируйте с cf_statusbar.
2 - то же, что и 1, только еще графически выводится количество боеприпасов к оружию.
3 - то же, что и 1, только еще выводится количество боеприпасов к оружию.
4 - CPM вид 0
5 - CPM с прямоугольниками здоровья/брони
6 - CPM вид 3
7 - CPM вид 4
8 - CPM вид 5
9 - Q3Comp вид 1
10 - Q3Comp вид 2
11 - Q3Comp вид 3
12 - Q3Comp вид 4

ch_TeamBackground (по умолчанию = 0 - выключен)
Вывод заднего фона под цвет команды для информационной панели.

ch_TeamchatOnly (по умолчанию = 0 - выключен)
Если включен, то сообщения от партнеров по команде
выводятся в нижней левой половине экрана чуть выше HUD.

ch_TeamCrosshairHealth (по умолчанию = 1 - включен)
Показ под прицелом состояния здоровья и брони партнеров по команде.

ch_Teamoverlay (по умолчанию = "p12n h/aw l")
Указывает формат вывода в окне информации о партнерах
по команде (teamoverlay).
Поля:
p - иконка рулеза (powerup), располагается слева
12n - ширина имени и собственно имя игрока
h - здоровье игрока
a - броня игрока
w - иконка оружия
l - местоположение игрока

ch_Weaponswitch (по умолчанию = 2)
Варианты способов отображения переключения оружия:
0 - стандартный горизонтальный
1 - то же, что и 0, только виден постоянно
2 - вертикально справа
3 - то же, что и 2, только виден постоянно
4 - вертикально слева
5 - то же, что и 4, только виден постоянно плюс показывается количество боеприпасов
6 - CPM тип, слева
7 - CPM тип, справа
8 - CPM тип, снизу
9 - вообще ничего не отображает (только если вы используете ch_StatusbarFormat "2" или "3")


Настройка размеров шрифта (требуется cg_enableOSPHUD установить в "1"):
=========================================================
Размеры шрифтов устанавливаются указанием необходимой ширины и высоты
в формате "ШИРИНАxВЫСОТА". Например, set cf_Statusbar "24x48" - делает
каждый символ и иконку информационной панели шириной в 24 и высотой в 48 пикселей.
Если значение размера не может быть распознано, то оно сбрасывается в "16x16".

cf_AmmoStatusbar (по умолчанию = 8x8)
Размер шрифта иконок оружия и количества
патронов при ch_statusbarFormat 2 или 3.

cf_CrosshairNames (по умолчанию = 16x16)
Размер шрифта появляющихся под прицелом имен игроков.

cf_Following (по умолчанию = 12x12)
Размер шрифта строки "Following ...".

cf_Fragmsg (по умолчанию = 16x16)
Размер шрифта сообщения "You fragged ...".

cf_Scores (по умолчанию = 16x16)
Размер шрифта таблички набранных фрагов в правом нижнем углу HUD.

cf_Pickupstring (по умолчанию = 16x16)
Размер шрифта информационного сообщения, появляющегося при взятии
какого-либо предмета.

cf_Statusbar (по умолчанию = 48x48)
Масштабирование информационной панели при ch_statusbarFormat 1.

cf_Teamchat (по умолчанию = 6x16)
Размер шрифта сообщений партнеров по команде.

cf_TeamCrosshairHealth (по умолчанию = 12x12)
Размер шрифта появляющейся под прицелом информации
о количестве "здоровья" партнеров по команде.

cf_Teamoverlay (по умолчанию = 7x17)
Размер шрифта панельки, отображающей информацию о местоположении,
количестве "здоровья" и текущем оружии партнеров по команде (teamoverlay).

cf_Vote (по умолчанию = 12x12)
Размер шрифта строки голосования.

cf_WeaponName (по умолчанию = 12x12)
Размер шрифта названия оружия при ch_weaponswitch 1.

cf_WeaponSwitch (по умолчанию = 32x32)
Размер иконок оружия.
Romaaa

 
Сообщения: 7078
Зарегистрирован: Вторник 30 Март 2004 08:15:31
Откуда: 47°59'53N 7°50'26E

Вернуться в Другие игровые сервера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron