Список форумов   FAQ   Поиск  
  Вход
Список форумов Разное F.A.Q.

Скорость интернета!!!

Обсуждение решения проблем с интернетом, софтом и т.д.

Сообщение Wanderer » Пятница 11 Сентябрь 2009 20:53:12

Для vadenchik:

Уважаемый пиаром компании я не занимаюсь)) просто иногда наши пользователи дают не обоснованную критику не зная сути проблем. Я не однократно уже сам лично наблюдал как критикуют тот или иной провайдер, хотя критика без почвенная. Тоесть, хочешь так оперируй фактами(я не имею в виду случай мол там после грозы что-то сгорело или там кабель порвался у них) к примеру есть притензия к медленной скорости, так на базе той же винды можно в течении 2 минут узнать у кого проблема(пустить трассу, пинг и другие полезные команды) и уже по их результатам выносить свою жалобу и недовольство. ))
Wanderer

 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Четверг 05 Август 2004 13:40:38
Откуда: from hell

Сообщение Максим » Суббота 12 Сентябрь 2009 23:50:57

Для Wanderer:
А девятичасовой пинг _ttp://www.navy.dp.ua подойдёт, в котором более 10 разрывов на 1-10минут?

Обмен пакетами с 192.168.1.1 по 32 байт:
Статистика Ping для 192.168.1.1:

Пакетов: отправлено = 32421, получено = 31983, потеряно = 438 (1,35% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 0мсек, Максимальное = 1160 мсек, Среднее = 5 мсек

Вот и ответ на все вопросы, зачем какие-то там штатовские сервера проверять. Тут по локалке средняя скорость ответа на 32байта =5мсек. О каком качестве может вообще идти речь? Какой мир батенька? А что касается скоростей в мир, так они при такой цене за метр и нафиг не нужны. А Вам, на сколько я понимаю, фальстап инет даром даёт? :twisted:

Для vadenchik: Он там, скорее всего, работает. Вот и доплачивают! :lol:
Максим

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Четверг 22 Сентябрь 2005 09:02:03

Сообщение vadenchik » Воскресенье 13 Сентябрь 2009 08:57:56

Для Wanderer: Я очень сильно сомневаюсь, что тот же сервер гуууугла так часто временно бывает в отключке из-за перегруженности, это как пример. Грозу и другие стихийные бедствия я и так не беру в счет, хотя Фальстапу только дай повод отключить сервера, конечно, ведь денежку пусть даже за те 2-3 часа отключения доступа своим абонентам они не вернут!:)

Для Максим:
Он там, скорее всего, работает. Вот и доплачивают! :lol:


Вот и я о том же! :twisted:
vadenchik

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Понедельник 17 Март 2008 16:53:50
Откуда: тутошний

Сообщение Wanderer » Воскресенье 13 Сентябрь 2009 11:59:19

Для Максим:

А в тех поддержку звонить пробывал?? Ну как вариант могу только предположить что был перегружен сервер на котором хоститься сайт или банально у тебя потери на свиче ))
Кстати по поводу работы ты угадал.. а вот по поводу доплаты ты не угадал;) хоть бы раз и хоть бы копейку :) они не только на клиентах экономят ((


Для vadenchik:

Ну так команда tracert для чего? открываешь полный доступ пускаешь трассу и смотрешь на каком этапе заворачивается трасса на гугл. Если заворачиваеться на navy.dp.ua то звони в тех поддержку и интересуйся. А если видешь что у data group или там у трайфла то жди пока расчехляться их админы))
Wanderer

 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Четверг 05 Август 2004 13:40:38
Откуда: from hell

Сообщение Mak » Воскресенье 13 Сентябрь 2009 13:49:30

Для Максим:
А Скрин потерь своих выложи!!
Mak

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Среда 03 Август 2005 11:23:00

Сообщение Максим » Воскресенье 13 Сентябрь 2009 16:46:05

Для Mak:
Смеёшься что ли? Там текстовый файл >3Mb. Более 128000 записей/строк. Выводов достаточно, но если интересно, могу скинуть куда-нибудь этот файл.

П.С. После грозы и замены всех свитчей работать стало лучше, но тоже не "фонтан".

Для Wanderer:
А что толку с той поддержки? Звонил, говорил.
Когда у меня украли локальный трафик на 10грн, они мне рассказывали, что я какие-то фильмы качал. И напрочь отметали возможность кражи (хотя это не очень сложно: подменил МАК+ИП и всё, подобного софта в инете куча). Такая история случилась уже со всеми клиентами, которых я знаю. И что поддержка? Деньги небольшие и ходить ссориться и выяснять отношения - это ниже моего достоинства.
Подозреваю, что проблемы именно со свитчем, да и метод доставки провайдером инета в квартиры пользователей выбран не самый лучший. На момент создания этой сети, наверное, это было оправдано. Но уже технологию надо менять.
Максим

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Четверг 22 Сентябрь 2005 09:02:03

Сообщение Mak » Воскресенье 13 Сентябрь 2009 17:42:50

Для Максим:
Включаешь мороз !!!)) Точно говорят не фиг наговаривать если не сможешь доказать!! Можно просто сделать снимок экрана CMD той части где потери идут о которых ты так упорно утверждать !!
Вот команда Пуск - Выполнить и вводи ping свой шлюз -t
Последний раз редактировалось Mak Воскресенье 13 Сентябрь 2009 19:26:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Mak

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Среда 03 Август 2005 11:23:00

Сообщение Grey » Воскресенье 13 Сентябрь 2009 18:10:21

Для Mak:
У меня иногда бывали потери наверное процентов 80. После того, как айпи сменили стало нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Может это конечно и не связано, а так совпало, но все-таки.
Grey

 
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: Воскресенье 29 Август 2004 15:18:13
Откуда: Новомосковск

Сообщение Mak » Воскресенье 13 Сентябрь 2009 18:16:08

Для Grey:
Могу на все 100% сказать что это не связано!!))
Mak

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Среда 03 Август 2005 11:23:00

Сообщение Максим » Воскресенье 13 Сентябрь 2009 18:25:47

Для Mak:
Включаеш, пиз....ь, Можиш, утверждаеш

Вы безграмотный и хамовитый молодой человек. Идите работать в Навик, там такие нужны. Или Вы уже там работаете? :lol:

Вот команда Пуск - Выполнить и вводи ping свой шлюз -t


Можете меня не учить, у меня диплом есть по этому профилю.

Что касается скринов, то будут Вам и скрины. Сейчас не дома, когда приду, тогда и выложу. А моим утверждениям можно верить и на слово.
Максим

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Четверг 22 Сентябрь 2005 09:02:03

Сообщение Mak » Воскресенье 13 Сентябрь 2009 19:37:06

Максим писал(а):Для Mak:

П.С. После грозы и замены всех свитчей работать стало лучше, но тоже не "фонтан".



Ну тогда можно еще и за все года вспомнить что где не работало !
Это техника и ей свойственно выходить из строя притом что от грозы и других стихийных бедствий не уйти !
И что значит у тебя не "фонтан" ??
Mak

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Среда 03 Август 2005 11:23:00

Сообщение Максим » Воскресенье 13 Сентябрь 2009 21:00:43

И что значит у тебя не "фонтан" ??

Стало в 2-3 раза лучше. Т.е. в день 5-7 обрывов, быстрее восстанавливается соединение.

Вот выкладываю пинг со штампом времени, чтобы понятно было. Пинговал до "грозы". Смотреть нужно Фаром, кодировку менять F8
Вложения
ping.rar
(107.27 КБ) Скачиваний: 143
Максим

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Четверг 22 Сентябрь 2005 09:02:03

Сообщение Wanderer » Воскресенье 13 Сентябрь 2009 22:30:06

Для Максим:

Ну я вообще то имел ввиду что если проблема на линии то она будет устраняться(ну или с сервером)... по моему в качестве оперативности работ фальстап еще не опустился до такого уровня как тот же Укр телеком, что когда на ковалевке к примеру им кабеля порезали, так они около 8 месяцев их меняли. да пинговать столь длительное время как ты показал выше, думаю как то не целесообразно. По моему проще пустить 50 пакетом с размером 10 000 байт и посмотреть если потерь меньше 2 % то с сеткой все нормально)) ну а по таймингу ориентироваться не стоит)) все таки через шлюз идет довольно много соединений и карточка банально может не успевать вовремя отвечать на запрос))
Wanderer

 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Четверг 05 Август 2004 13:40:38
Откуда: from hell

Сообщение Максим » Воскресенье 13 Сентябрь 2009 23:14:25

Хорошо, давайте ориентироваться по фактам:
1. Общаюсь с клиентом по Скайп, бац обрыв. Нет связи около 10минут. За это время находится другой исполнитель на проект. Потеряны деньги.
2. То же, только по аське с другим клиентом.
3. Делаю срочное задание (пишу софтинку), клиент проплачивает деньги. В эту же минуту пропадает связь, проходит 15 минут, связи нет - бегу к другу, у которого Оптима. Отправляю ему эту софтинку. За это время клиент "на кизяк изошёл", думал, что я его "кинул" на деньги. Чуть не пострадала репутация. Потрачены мои нервы и нервы клиента. А он ни в чём не виноват. Он, как и все нормальные люди, хочет за свои, кровно заработанные, получить адекватную этим деньгам услугу.

Всё это (и не только) происходит в течение одного месяца, теряются деньги, нервы и репутация. Вдобавок мне поддержка заявляет, что я, извиняюсь за выражение, "пи...зжу".

Отдельная тема тарифа, мне не очень хочется за 2Гб в месяц платить 230грн(которые мне просто необходимы, но приходится экономить на всём. Не браться за трафикорасходные проекты, отключать графику и т.д.). Или Вы не согласны, что это дорого? За эти деньги от УкрТеликома можно получить 8Мбит/сек безлима.

Из всего получается, что нет ни цены, ни качества.
Так каких реакций Вы от меня ждёте? Я не бьюсь в истериках звоня в тех. поддержку, не предъявляю претензии на деньги. И, вообще, достаточно лояльно отношусь ко всему. Но всему есть предел.
Максим

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Четверг 22 Сентябрь 2005 09:02:03

Сообщение romach » Понедельник 14 Сентябрь 2009 10:20:04

куда смотрит админ?) пора всем варны за офтопик давать!!!!!!! мы тут вылаживаем скрины СКОРОСТИ, а не грызёмся о провайдере!!!
romach

 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Суббота 09 Декабрь 2006 17:58:36
Откуда: один из рейса Оушианик 815

Пред.След.

Вернуться в F.A.Q.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron