Максим » Воскресенье 13 Сентябрь 2009 23:14:25
Хорошо, давайте ориентироваться по фактам:
1. Общаюсь с клиентом по Скайп, бац обрыв. Нет связи около 10минут. За это время находится другой исполнитель на проект. Потеряны деньги.
2. То же, только по аське с другим клиентом.
3. Делаю срочное задание (пишу софтинку), клиент проплачивает деньги. В эту же минуту пропадает связь, проходит 15 минут, связи нет - бегу к другу, у которого Оптима. Отправляю ему эту софтинку. За это время клиент "на кизяк изошёл", думал, что я его "кинул" на деньги. Чуть не пострадала репутация. Потрачены мои нервы и нервы клиента. А он ни в чём не виноват. Он, как и все нормальные люди, хочет за свои, кровно заработанные, получить адекватную этим деньгам услугу.
Всё это (и не только) происходит в течение одного месяца, теряются деньги, нервы и репутация. Вдобавок мне поддержка заявляет, что я, извиняюсь за выражение, "пи...зжу".
Отдельная тема тарифа, мне не очень хочется за 2Гб в месяц платить 230грн(которые мне просто необходимы, но приходится экономить на всём. Не браться за трафикорасходные проекты, отключать графику и т.д.). Или Вы не согласны, что это дорого? За эти деньги от УкрТеликома можно получить 8Мбит/сек безлима.
Из всего получается, что нет ни цены, ни качества.
Так каких реакций Вы от меня ждёте? Я не бьюсь в истериках звоня в тех. поддержку, не предъявляю претензии на деньги. И, вообще, достаточно лояльно отношусь ко всему. Но всему есть предел.