Самый загадочный человек в дота-мире и одновременно разработчик нашей любимой игры IceFrog сегодня опубликовал интереснейший пост в своем блоге:
У меня есть потрясающие новости, о которых я хочу вам рассказать. Я возглавляю команду в Valve! Наконец-то у меня появились необходимые ресурсы чтобы работать над захватывающими вещами, которые вам точно понравятся. Я с нетерпением жду момента когда смогу вам раскрыть побольше деталей на этот счет.
Моя задача и главный приоритет в будущем это решение окружаюших проблем которые влияют в целом на переживание/взаимодействие с (от англ. experience) DotA, с целью позволить ей достигнуть новых высот (подразумеваются вещи типо интерфейса, спектаторских фич, сетевых фич). Обращение внимания на эти проблемы позволит нам еще больше наслаждаться такими аспектами DotA как геймплей, механика и внутри-игровая атмосфера, которые cейчас хороши и которые хочется сохранять и поддерживать. Как я уже множество раз говорил в прошлом и особенно после сегодняшних разработок, я с большим интересом и вдохновлением смотрю на будущее DotA.
Касаемо патча 6.64, внимание будет сконцентрировано в основном на балансе. Патч продвигается весьма неплохо и я ожидаю что он скоро будет готов. После этих переработок и улучшений, я буду работать над новым интересным контентом, таким как добавление героев или ремейки для версии 6.65. Если есть специфичные вещи, крупные или мелкие, на которые вы хотите чтоб я обратил внимание делая предстоящие патчи, дайте мне знать.
Как вы думаете, че получится от этого сотрудничества?