#77
Разработчик:
Издатель:
Жанр: Strategy (Real-time) / RPG
Платформа: PC, Mac
Дата выхода: 2011 [ PC ]
Мультиплеерная RTS/RPG, фундаментом для которой стал мод Defense of the Ancients для WarCraft 3.
Геймплей совсем не изменится. Dota 2 будет играться и чувствоваться, как ваша любимая Defense of the Ancients ? при ней больше 100 героев, куча режимов игры, битвы ?пять на пять? с блужданием по карте, сбором предметов, дежурной прокачкой и прочими ролевыми элементами. На одиночную кампанию не рассчитывайте ? только онлайновые битвы.
Естественно, так как Dota 2 ? это в целом новая игра, то и создается она на новом движке. Ну, движок не самой первой свежести ? Source, который специально для Dota 2 улучшат. В первую очередь изменений стоит ждать на фронте освещения и одежды героев, которая станет более реалистично выглядеть и трепыхаться.
В качестве онлайновой платформы будет использоваться паровая технология Steam. Но достижениями и поиском матчей/игроков по уровню их мастерства дело не ограничится. Valve Software планирует усовершенствовать Steamworks специально для Dota 2. Касается это в первую очередь всяких социальных вещей и активности в комьюнити. За дельные советы, данные на форуме, или написанный гид по управлению тем или иным персонажем вы будете получать награды, которые будут видны простому народу.
Какие награды? Дополнительные скины для персонажей, бонусные звания и еще куча всякой всячины. Valve пока не вдается в детали, но заявляет, что хочет сделать из Dota 2 не только онлайновую игрушку, но и специальную социальную площадку, на которой фанаты смогут общаться друг с другом, обсуждать прошедшие матчи, читать различные гиды, тамошнюю википедию и скачивать дополнительные моды. Проще говоря, Valve собирается сделать одно большое комьюнити для любителей Dota 2, где они смогут найти все, что им нужно для комфортной жизни. Без лазания по сотням фан-сайтов.
Обложки с героями в DotA 2
#77 #77
#77 #77
#77 #77
[Последние новости по Dota 2]
Как и обещал IceFrog, на сайте Game Informer появилась статья о новой игре - Dota 2. Разумеется, часть статьи мы пропустим. Ведь в самом начале описывается происхождение самой DotA Allstars, а также говориться о многих вещах с которыми мы очень хорошо ознакомлены. Итак, приступим к самому важному разделу статьи:
Что намерены преподнести нам Valve?
Подход Valve к созданию DotA 2 вполне необычен, ведь создатели намерены сохранить традиционный геймплей, то есть он останется нетронутым. "Наша первая реакция была положительной, ведь все элементы дизайна были сохранены неспроста". Как объяснил нам управляющий проектом Erik Johnson: "IceFrog - один из самых умных дизайнеров, с которым нам когда-либо доводилось сотрудничать. Он предложил огромное количество хороших идей во время разработки продукта. Он практически никогда не принимает бессмысленных решений, в которых отсутсвует логика". По сути, это свидетельствует о том, что Dota 2 является той же Dota Allstars с дополнением новых технологий.
Разумеется, будут некоторые изменения для игроков. Dota 2 используют движок Valve Sourse, поэтому игра будет выглядеть немного симпатичней. Уже сделаны некоторые апдейты в плане ?освещения? и моделей героев. В DotA 2 будет интегрирован голосовой чат ? это огромный шаг в развитии, ведь теперь не нужно будет настраивать свой собственный Ventrilo Server. Скорость голосовой связи ? важнейший компонент для такой сфокурисованой на команде игре как Dota.
AI-боты будут недоступны для отключенных игроков и доступны лишь в нерейтинговой игре для тренировочных матчей. Однако не стоит думать, что отныне не будет полноценной одиночной игры.
Визуальный стиль немного отличается, хоть и сохранил свою ?мультяшность?, которая была в WarCraft III в DotA Allstars. ?Я считаю, что существуют определенные аспекты игры, которые очень важны для игроков?, полагает Johnson.
Ландшафт карты, а также сам лес на всех трех линиях, где проходят NPC (персонажи не управляемые игроком), будут использовать не слишком насыщенную цветовую схему, чтобы придать особый красочный эффект героям и их способностям.
Арт-команда проделала очень много работы для того, чтобы создать такую модель и анимацию, что игрок сможет мгновенно определить любого героя на глаз и с чем ему придется столкнуться.
В игре будет обновлена озвучка. Герои будут ликовать при победе в сражениях. Они будут общаться и вести себя иначе с героями, с которыми уже встречались ранее."
По сути, дальше рассказано лишь о том, что Valve планируют внедрить свою систему достижений и т.д. Также, наладить отличный контакт с общественностью.
Источник: