Список форумов   FAQ   Поиск  
  Вход
Список форумов Компьютерные игры WarCraft III: The Frozen Throne

SWAT: Aftermath

Обсуждение общих вопросов по игре. Новости и анонсы нововведений на сервере. Обсуждение всего, что связано с DotA Allstars и другими UMS-картами.

SWAT: Aftermath

Сообщение Expert » Суббота 20 Ноябрь 2010 14:51:17


На выбор игроку предоставляются 8 основных и 2 секретных (требуют особого кода) типа бойца. Каждый - со своим набором доступного оружия (так, например, мэврику доступны аж 5 типов оружия и 3 типа брони). При генерации персонажа будьте предельно внимательны - лучше сначала сыграйте в сингле, ибо на выбор всего (класс-оружие-броня-[киберпес, если для мэврика]-перк-специализация) у вас чуть больше минуты.


Присутствует система save-load'а, работает следующим образом

  • Проходите или проваливаете игру - в первом случае дается полный прогресс, во втором - лишь половина;
  • На экран выводится 16-тизначный код для вашего никнейма, класса со уже установленными опциями (от оружия до специализации, разве что киберпса для мэврика можно будет менять каждую игру) - запишите его или сделайте скриншот;
  • Код сохраняет не уровень персонажа, но ранг - он влияет на различные мелочи вроде frag locator'а (дальность и потребление маны), мув\атакспида, получаемого опыта итд;
  • Сохраняется ранг и прогресс до следующего ранга;
  • Весь прогресс зависит от набранного вашим главным бойцом опыта и сложности игры, на которой играли;
  • SL возможен только в мультиплеерной игре, можно проходить одному, но только в мультиплеере;
  • Код работает только под вашим никнеймом и только для одного персонажа. Вводить требуется прямо в начале игры - только так вы получите своего персонажа с новым рангом;


Задачи для выполнения (переменные зависят от уровня сложности, выбранного в начале игры общим голосованием)

  • Понизить уровень радиации с X до Y методом отстрела зеленых "яиц" (rad frag - radiation fragment). "Яйца" расположены в различных зданиях, но также могут переноситься монстрами, после смерти которых "яйца" появляются около трупа через ~5 секунд; Задача наполовину обязательная, все дело лишь в том, что радиация наносит вред ревайвнутым простым жителям и помогает регениться зомбякам и прочим тварям. При появлении босса Horror повышается до определенного размера, после убийства сего же - возвращается к предыдущему показателю. Текущий уровень радиации отображается в окошке "еды\потребления";
  • Спасти Z жителей путем приведения их в бомбоубежища, в которые будут приезжать бронетранспортеры (APCs). Жители "делаются" путем ревайва ОБЫЧНЫХ зомбяков при помощи антидота, который можно купить у ассистента-ученого в убежище в центре карты. Вы выстреливаете этим антидотом в зомбяка, он переходит под ваш контроль, а через некоторое время (также на него влияет специализация Healer) он превращаются в обычного человека. Затем необходимо его привести в бомбубежище, где должен будет стоять БТР. Сразу оговорюсь - БТР нужно либо заказывать, либо провоцировать их постоянный приезж путем выполнения задачи ?3 (см. ниже). О приезже БТР в город сообщается за 60 секунд, также пингуется бомбоубежище (зеленая точка на миникарте). После приезда на локацию, стоит там 5 минут и ждет загрузки до 8-ми жителей, после чего сматывается;
  • Восстановить энергию в Ъ генераторах (голубые точки на миникарте). У каждого бойца вашей команды есть какое-то количество маны - при подходе к генератору тот начинает эту энергию нагло сосать с неплохой скоростью и утечкой некоторого процента. Советую всю энергию не тратить, а попросить следующего тиммейта. Рядом с генераторами стоят дроиды - осторожно, могут ни с того ни с сего напасть. Я спрашивал у игроков с 10+ рангом, почему так; Ответ - "they just want to piss us off". Логично. Так или иначе, генератор должен быть восстановлен - но где-то до 2970\3000, надолго около него не задерживайтесь - может жахнуть. Заработает, конечно, но жахнет - будь здоров. После зарядки хотя бы одного генератора БТРы начинают приезжать в город - чем больше энергии в городе, тем выше частота посещения.


Несколько советов лично от меня и других игроков

  • Не подпускайте зомб близко к себе - хоть они и медленные и валятся хорошо, но могут больно ударить, причем есть шанс открытых ран и даже переломов (три вида: рука, часто промахиваешься; Колено, резкое понижение мувспида; Голова, на 30% меньше опыта) - никакие наниты не спасут;
  • Всегда следите за маной. Тратится она весьма быстро, а если не тратится, то значит, что вы плохо играете или просто халявничаете;
  • Следите за нанитами - они ВСЕГДА должны быть включены. У киборга же не оставляйте силовое поле надолго - оно, в отличие от стандартных нанитов, потребляет ману со временем, причем весьма быстро.Отключить его можно одновременно с нанитами;
  • Распределение вещей: батарейки - в первую очередь киборгам, во вторую - психологам и медикам; Манареген - в первую очередь медикам и психологам, во вторую очередь - киборгам; Ammo upgrade - в первую очередь огнеметчикам, во вторую - психологам и тактикам; Вещи, требующие нехилого интеллекта вам, если не хватает, не нужны. На одних ментатах долго все равно не продержитесь; Вообще думайте головой в зависимости от ситуации;
  • Те определения тактик и страт классов, что показаны в описаниях классов же при их выборе - верны, мэпмейкеры не такие идиоты. Киборг всегда должен танковать при боссах благодаря его force field'у. Медик и психолог - понятное дело, что делать. Ну и тому подобное;
  • Не медлите с завершением заданий. Конечно, левел-ап - это хорошо, и способствует сабжу, но все же обычное простаивание на одном перекрестке редко когда оканчивалось хорошо, даже на нормальном уровне сложности;
  • Не надо умничать, выпендриваться и извращаться. Бывали случаи, когда приходили всякие извращенцы с т.н. assault medic'ами, которые лечили только себя и потом кикались из игры всеобщим голосованием. Бывали случаи, когда кто-нибудь хотел показать свой героизм, задерживая крупную армию зомбяков в тылу отступавших союзников; Всех зомб сразу не перестреляешь...
  • Не стойте рядом с трупами зомби - они имеют очень неприятную особенность воскрешаться когда не нужно;
  • ВНИМАНИЕ! Некоторые виды оружия (в основном автоматические и связанные с подрывными работами) наносят сплэш, причем союзникам в т.ч.. Постарайтесь ненароком не задеть комрада по оружию или свою же киберсобаку.



Есть желающие поиграть? Уже есть 2 человека, хотелось бы увидеть еще хотя бы +3 :).
Пишите в icq 432961838 или в skype lg.expert

Для игры нужен патч вер. 1.24е и регистрация на батл.нет'е алькара ;)

Скачать карту _ttp://ru.savefrom.net/_ttp://depositfi ... /ybk0hz2zn
Вложения
bnet.rar
(297 байт) Скачиваний: 143
Expert

 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Среда 15 Октябрь 2008 19:05:17
Откуда: Новомосковск

Re: SWAT: Aftermath

Сообщение Rogue:P » Суббота 20 Ноябрь 2010 14:57:01

Плюс для алькар бнета нужен лоадер и сама карта собсна)))
_ttp://night.org/storage/SwatAfterB100206.w3x

Эт карта для любителей игр типа Fallout, Resident evil так как сделана впринципе на их основе, сценарий 2й части фильма Resident evil 2 и много вещей и оружия из Fallout. Крутая атмосфера и постоянная напряжёнка) В общем советую)

Скрины с игры

#77
#77
#77
#77
#77
#77
Вложения
Loader1.24e.rar
(64.55 КБ) Скачиваний: 183
Rogue:P

 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Среда 11 Март 2009 21:53:23
Откуда: NewMoscow


Вернуться в WarCraft III: The Frozen Throne

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron