Список форумов   FAQ   Поиск  
  Вход
Список форумов Компьютерные игры WarCraft III: The Frozen Throne

Dota Allstars

Обсуждение общих вопросов по игре. Новости и анонсы нововведений на сервере. Обсуждение всего, что связано с DotA Allstars и другими UMS-картами.

Сообщение DD » Четверг 15 Октябрь 2009 20:28:13

Для ChaosKnight:
Да блин нехочу, через этот ........ алкогось ставить... нет ни у кого разшаренной папки в с игрой ???
DD

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Понедельник 12 Май 2008 11:27:39
Откуда: Desperion ТХ 85 T-side

Сообщение Expert » Пятница 16 Октябрь 2009 06:49:40

Для DD:
не нравится алкоголь юзай дэмана
Expert

 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Среда 15 Октябрь 2008 19:05:17
Откуда: Новомосковск

Сообщение DD » Пятница 16 Октябрь 2009 09:43:16

DD писал(а):Для ChaosKnight:
... нет ни у кого разшаренной папки в с игрой ???
DD

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Понедельник 12 Май 2008 11:27:39
Откуда: Desperion ТХ 85 T-side

Сообщение Expert » Пятница 16 Октябрь 2009 12:15:35

Для DD:
в чате спроси, я бы открыл доступ к себе, так не могу(
Expert

 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Среда 15 Октябрь 2008 19:05:17
Откуда: Новомосковск

Сообщение Expert » Суббота 31 Октябрь 2009 14:08:23

Cегодня (26-10-2009) BuffMePlz выпустил Dota v6.64 AI с ботами.

[spoiler=Changelogs Dota 6.64 AI (v0.213)]
  • First update to 6.64
  • Changed the default AI behaviour of creeps and towers to be the same as in the official map
  • Fixed the fade on Circles of Protection belonging to other players
  • Fixed some numerical errors on Bristleback's abilities
  • Added some additional AI ability functionality (Black Hole, Fissure, Epicenter)
[/spoiler]
Скачать: _Dota 6.64 AI (v0.213) by BuffMePlz [Eng Vers.] [share.navy.dp.ua]
Expert

 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Среда 15 Октябрь 2008 19:05:17
Откуда: Новомосковск

Сообщение Expert » Вторник 08 Декабрь 2009 10:45:19

IceFrog: Visage требует изменений

[img=left]http://forum.navy.dp.ua/weblogs/upload/439/1170281364aec270134cf2.png[/img]
Visage стал основным героем для обсуждения, герой кажется слишком сильным, особенно в азиатских играх. Именно он ответственный за большинство побед. Похоже, что Visage - это Autowin для любой команды, которая способна затянуть игру более чем на 45 минут. Этого будет достаточно для того, чтобы нафармить и выиграть. IceFrog открыл обсуждение на сайте PlayDota, чтобы узнать мнение игроков. Возможно, нас ждут изменения героя в следующей версии. Вот, что именно опубликовал IceFrog в своей теме:
Меня интересует мнение на счет Visag'a. Никаких особых форматов. Просто интересно, что вам в нем нравится, а что ? нет. Если у вас есть какие-либо идеи на счет способностей, которые возможно нужно заменить, то пожалуйста обсуждайте их здесь.

Источник: _playdota.com
Expert

 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Среда 15 Октябрь 2008 19:05:17
Откуда: Новомосковск

Сообщение Expert » Пятница 25 Декабрь 2009 17:08:04

DotA Allstars 6.65

[spoiler=Список изменений:]

#########
## Герои ##
#########

- Новый герой - Murloc Nightcrawler
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
Скорость передвижения: 305
Основная характеристика: Ловкость

Ловкость: 21 + 2.0
Сила: 21 + 1.0
Интеллект: 16 + 1.6

Dark Pact:
===========
Slark взывaeт к бoжecтвaм cвoпoв для пpoвeдeния тeмнoгo oбpядa. Жepтвуя чacтью cвoeй кpoви, Slark oчищaeтcя oт вcex oтpицaтeльныx эффeктoв. Чepeз 2 ceкунды тeмныe вoлны иcxoдят oт Nigthcrawler, нaнocя уpoн oкpужaющим eгo вpaгaм и вдвoe мeньшe caмoму гepoю.

Урон: 75/150/225/300
Радиус поражения: 325
Требует маны: 55/50/45/40
Перезарядка: 10 секунд

Половинный урон самому герою наносится сразу при произношении.


Pounce:
========
Бросается вперед и опутывает первого попавшего на пути врага с помощью темных цепей. Опутанный враг в течение 3.5 секунд не может уйти дальше чем на 275 ед. дистанции от точки, где на него были наложены оковы.

Дальность прыжка: 400/500/600/700
Урон: 50/75/100/125
Радиус оков: 275
Длительность: 3.5

Перезарядка: 16 секунд
Требует маны: 75

Примечание: прыжок происходит аналогично прыжку Mirana, т.е. без указания точки/цели.


Essence Shift:
===============
Пассивная способность.

Чтя древнюю магию Nigthcrawler-ов, Slark зачаровывает свой меч для кражи сил и смелости врагов. Каждая атака вражеского героя похищает по 1 очку от каждой характеристики вражеского героя, а также дополнительное 1 очко от основной характеристики цели. Взамен Slark получает 4 очка к Ловкости.

Длительность кражи: 15/30/45/60 секунд


Shadow Dance:
==============
Сочетает две способности в одном.

Активная:
Nightcrawler принимает невидимый облик, который не исчезает при атаке или использовании способностей, а только по истечении 5.5 секунд.

Пассивная:
Увеличивает скорость передвижения и дарует процентную регенерацию здоровья, если Nigthcrawler находится вне зоны видимости врагами. Этот эффект имеет задержку в 0.7 секунды до и после активации.

Скорость передвижения: 30/35/40%
Регенерация здоровья: 2/3/4%

Длительность невидимости: 5.5 секунд
Перезарядка: 25 секунд
Требует маны: 120

- Новый герой - Ancient Apparition
Дальность атаки: 600 (дальний бой)
Скорость передвижения: 295
Основная характеристика: Интеллект

Ловкость: 20 + 2.2
Сила: 18 + 1.4
Интеллект: 25 + 2.6

Модель от PrMosquito.


Cold Feet:
==========
Apparition нaклaдывaeт Frozen Mark нa указанного вpaга, кoтopый будет пpимopoжeн к зeмлe. Ecли цель чepeз 4 ceкунды oкaжетcя нa paccтoянии 740 oт мeтки или ближe, его пoлнocтью зaмopoзит нa кopoткoe вpeмя, в тeчeниe кoтopoгo ему будeт нaнocитcя уpoн.

Урон в секунду: 37.5/50/62.5/75
Длительность оглушения при срабатывании: 1.25/2/2.75/3.5

Перезарядка: 15/13/11/9 секунд
Требует маны: 90

Примечание: урон в секунду наносится до оглушения либо до выхода цели из радиуса поражения.


Ice Vortex:
===========
Скапливает древнюю энергию холода в одном месте, создавая небольшой неподвижный морозящий вихрь. Снижает скорость передвижения и магическое сопротивление у врагов.

Снижение скорости передвижения: 18/22/26/30
Снижение магического сопротивления: -10%/15%/20%/25%
Радиус поражения: 275

Длительность: 12
Перезарядка: 6 секунд
Требует маны: 80/90/100/110

Chilling Touch:
================
Призывает порывы холода в указанной области, зачаровывая атаки союзников дополнительным магическим уроном. Длится 40 секунд, но на определенное количество атак. Однако, понижает скорость атаки у зачарованных героев.

Количество атак: 2/3/4/5
Дополнительный урон: 40/50/60/70
Снижение скорости атаки: -15%

Перезарядка: 50/46/42/38 секунд
Требует маны: 140

Примечание: снижение скорости атаки не длится все 40 секунд, если герой уже произвел максимальное количество атак, а убирается одновременно с дополнительным уроном.


Ice Blast:
==========
Ancient Appartion иcпукaeт мoщный пoтoк из гpaдa и тeмнoй мaгии. Пocлe пpoизнoшeния oн дoлжeн иcпoльзoвaть eгo eщe paз, чтoбы взopвaть oблacть в paдиуce 200 тaм, гдe oкaзaлcя этoт пoтoк. Haнocит уpoн вpaжecким юнитaм и нaклaдывaeт нa ниx пpoклятьe мopoзa, кoтopoe уничтoжaeт иx peгeнepaцию здopoвья и убивaeт, ecли иx пoкaзaтeль здopoвья пaдaeт нижe oпpeдeлeннoгo знaчeния.

Начальный урон: 250/350/450
Порог здоровья: 10/11/12%

Перезарядка: 44/32/20 секунд
Требует маны: 100/125/150

Примечание: снаряд будет лететь до краев карты, а не только до указанной точки, но строго по прямой. Активировать можно в любой момент, причем полет снаряда не требует задержки героя для произношения. Начальный радиус поражения 200, но он немного увеличивается с расстоянием.


Alchemist
- переделана способность Unstable Concoction
Cмeшaв зa нecкoлькo мгнoвeний xимичecкиe peaгeнты, Alchemist может бpocить бутылoчку c пoлучeнным зeльeм вo вpaгa, oглушaя eгo и нaнocя уpoн, пpoпopциoнaльный вpeмeни cмeшивaния (до 5 секунд). Если Razzil в короткие сроки не использует готовую смесь, то он она взорвется и Razzil сам окажется под эффектом Unstable Concotion.

Длительность смешивания: до 5 секунд
Промежуток, за который необходимо бросить смесь после полного смешивания: 1.5 секунд
Урон: до 150/200/250/300 (тип урона - физический)
Оглушение: до 1/2/3/4 секунд
Перезарядка: 16 секунд
Требует маны: 90

Урон и длительность оглушения имеют прямолинейную зависимость от времени смешивания. В числовых данных указаны урон и длительность оглушения для 5 секунд.

Примечание: заклинание имеет две стадии - смешивание и бросок. Смешивание начинается при первом нажатии на способность и не требует задержки героя для произношения. Над героем указывается время смешивания. Повторное нажатие на спобность предложит вам указать цель, в которую следует бросить смесь. Если этого не сделать в течение 5 секунд смешивания + 1.5 секунд после него, то смесь будет использована против самого героя, нанося ему урон и оглушая.


Anti-Mage
- Mana Void: уменьшена перезарядка с 120/100/80 до 70
- Mana Break: увеличено сжигание маны с 16/32/48/64 до 28/40/52/64

Bone Fletcher
- Searing Arrows: уменьшена перезарядка с 2/2/0/0 до 2/0/0/0

Bounty Hunter
- переделана способность Jinada
Пассивная способность.
Являясь мастером древнего искусства Jinada, Gondar наносит удары со смертельной точностью, не позволяя противникам убежать. При атаке Gondar нанесет критический удар, а также понизит скорость противника.

Критический удар: 1.4/1.6/1.8/2.0x
Замедление: 25% скорости передвижения и скорости атаки на 3 секунды

Перезарядка: 22/17/12/7 секунд

Примечание: перезарядка для пассивной способности работает аналогично Geminate Attack y Nerubian Weaver.


Blood Seeker
- Bloodrage: уменьшена длительность с 6/9/12/15 до 6/7/8/9 секунд, изменена перезарядка с 10 до 12/10/8/6 секунд, увеличен урон 20/15/10/5 до 20.

Broodmother
- Spiderlings: награда за убийство увеличена с 6-8 до 11-13 золота и с 12 до 20 опыта.

Chaos Knight
- улучшено время произношения.
- изменена способность Blink Strike
Reality Rift:
=============
Chaos Knight раскраивает временную и пространственную материю, перенося себя и все свои иллюзии к указанному юниту. Проход через пространство также увеличивает урон Chaos Knight на следующий удар.

Дальность применения: 550/600/650/700
Дополнительный урон: 25/50/75/100 (на 1 атаку)
Перезарядка: 24/18/12/6 секунд
Требует маны: 50


Dark Seer
- Vacuum: уменьшена дальность применения с 800 до 550, уменьшен урон с 60/120/180/240 до 40/80/120/160.

Death Prophet
- Witchcraft: возвращена дополнительная скорость передвижения (3/6/9/12%).

Furion
- Force of Nature: Treants теперь имеют 33% защиты от магии.

Lina
- Fiery Soul: увеличена длительность с 5 до 7 секунд.

Leshrac
- скорость передвижения увеличена с 300 до 310.

Medusa
- Stone Gaze: увеличена перезарядка с 35 до 100 секунд.

N'aix
- скорость передвижения увеличена с 300 до 315.

Night Stalker
- Void: увеличена стоимость маны с 90/112/130/145 до 80/90/100/110.

Panda
- Primal Split: увеличена перезарядка с 180/150/120/90 до 180/160/140/120.
--- Fire Panda: снижена броня на 2, снижено здоровье с 900/1350/1800/2200 до 1200 и снижен урон с 52/105/214/234 до 70/112/140/180.

Priestess of the Moon
- Starfall: радиус поражения увеличен на 50 для того, чтобы всех врагов в радиусе дальности атаки Mirana были поражены.

Pudge
- Meat Hook: увеличена дальность применения с 400/600/800/1000 до 550/700/850/1000, уменьшена перезарядка с 14 до 14/13/12/11, уменьшена стоимость маны с 140 до 110/120/130/140.

Pugna
- улучшено время произношения.
- Decrepify: теперь можно использовать на Nether Ward.

Queen of Pain
- начальный Интеллект увеличен на 5

Razor
- прирост Ловкости уменьшен с 2.5 до 2.0
- прирост Силы уменьшен с 1.9 до 1.7
- Eye of the Storm: увеличена стоимость маны с 100 до 100/150/200

Shadow Priest
- Shallow Grave: увеличена перезарядка с 54/40/26/12 до 60/45/30/15

Silencer
- начальный урон изменен с 39-61 до 43-57

Sniper
- Shrapnel: уменьшена длительность с 10 до 8 секунд, уменьшен радиус поражения с 450 до 325

Spectre
- Dispersion: отражаемый урон теперь поровну разделяется между вражескими героями в радиусе поражения.

Twin Head Dragon
- Ice Path: увеличена длительность заморозки с 0.8/1.2/1.6/2.0 до 1.00/1.33/1.66/2.0, уменьшена перезарядка с 16 до 16/15/14/13
- Macropyre: увеличена скорость появления

Ursa
- Overpower: теперь работает при включенном Black King Bar, а также больше не останавливает героя при применении.

Warlock
- Upheaval: увеличена перезарядка с 20 до 65 секунд

Visage
- герой переделан:
Offtopic:
Дальность атаки: 600
Скорость передвижения: 295
Основная характеристика: Интеллект

Ловкость: 11 + 1.3
Сила: 20 + 2.2
Интеллект: 21 + 2.5

Grave Chill:
=============
Visage похищает душу противника, снижая его и увеличивая свою скорость передвижения и атаки.

Кража скорости: 32%
Длительность: 3/4/5/6 секунд
Требует маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 10 секунд


Soul Assumption:
=================
Visage испускает выброс агонии на вражеского героя, выплескивая на нем страдания находящихся рядом героев (вражеских или союзных). За каждые 130 урона, полученые окружающими Visage героями, он получает заряд страданий на 6 секунд.

Наносит 20 урона + 60 за каждый заряд.

Максимально зарядов: 3/4/5/6
Перезарядка: 7/6/5/4 секунд
Требует маны: 100/120/140/160


Gravekeeper's Cloak:
====================
Пассивная способность.

Visage окружает магическая энергия, даруя ему многослойную физическую броню и магическое сопротивление. Однако, от получения любого урона эта энергия ослабевает на 1 слой, которому требуется 8 секунд на восстановление. Изначальное количество слоев - 4.

Дополнительная броня за слой: 2/3/4/5
Дополнительное сопротивление магии за слой: 4%/8%/12%/16%

Восстановление слоя: 14/12/10/8 секунд

Примечание: слои уменьшаются только от урона от игроков.


Summon Familiars:
==================
Visage призывает двух слепых Familiars из мира падших. Они имеют большую атакующую силу, однако первые 6 атак делают их более слабыми на некоторое время. Familiars могут превратиться в камень, оглушая находящихся рядом врагов при приземлении. В таком состоянии они могут быстро восстановить свои здоровье и силу атаки. Familiars всегда невосприимчивы к магии, однако за их убийство враги получают большую награду (150 за каждого).

Уровень 1: до 72 урона, 300 здоровья, 1 секунда оглушения, получают 30% урона от заклинаний.
Уровень 2: до 90 урона, 400 здоровья, 1.25 секунды оглушения, получают 10% урона от заклинаний.
Уровень 3: до 108 урона, 500 здоровья, 1.5 секунды оглушения, получают 10% урона от заклинаний.

Перезарядка каменной формы: 30 секунд

Перезарядка: 160 секунд
Требует маны: 150

Примечания:
- можно иметь только одну пару Familiars одновременно
- в форме камня Familiars временно невосприимчивы к урону и возвращаются в нормальное состояние в течение 7 секунд.
- Familiars не могут автоматически атаковать врагов, только под вашим руководством, дабы не тратить урон


Windrunner
- Windrunner: перезарядка снижена с 30/25/20/15 до 15

Witch Doctor
- Paralyzing Casks: теперь наносит 50 урона по героям


############
## Предметы ##
############

- Новый предмет: Urn of Shadows
Требует:
- Sobi Mask (325)
- 2x Gauntlets of Strength (300)
- Рецепт (250)
Итого: 875

Дает:
+ 50% регенерации маны
+ 6 Силы
+ Активная способность

При покупке предмет имеет 0 зарядов. За каждую смерть вражеского героя рядом с вами предмет получает заряды, причем с одной смерти только один подобный предмет может получить заряд. Если зарядов 0, то дается 2 заряда, в остальных случаях по одному. Каждое использование отбирает 1 заряд.

Может быть использовано на союзника для восстановления 400 ед. здоровья в течение 8 секунд, однако восстановление сбивается при получении урона от игроков.
Может быть использовано на врага для нанесения 200 урона в течение 8 секунд.

Перезарядка: 10 секунд


Scroll of Town Portal
- изменена механика
Длительность телепортации теперь динамична.
Чем больше героев телепортируется к одной вышке в короткий промежуток времени, тем дольше происходит телепортация у последних. Каждый телепорт к вышке оставляет память о себе возле нее на 20 секунд.

Не влияет на телепортацию к фонтану.

Пример: первый герой телепортуется к вышке, что занимает у него привычные 3 секунды. Затем к этой же вышке телепортируется еще 3 героя, тогда у первого из них это займет 5 секунд, у второго 6 секунд и у третьего 7 секунд.

- Теперь противникам показывается точное место телепортации, а также цвет телепорта.

- Увеличен радиус доступный для телепортации вокруг здания с 350 до 525

- Цвет телепорта слегка меняется, если вы переноситесь с задержкой. Цвет становится прежним, когда вам остается ждать 3 секунды. Таким образом, вам меньше придется привыкать к новым таймингам.


Aghanim's Scepter
- Добавлена поддержка для Axe: уменьшает перезарядку с 75/65/55 до 20

Boots of Speed
- теперь доступны в боковых магазинах

Blademail
- Длительность уменьшена с 5 до 3.5 секунд
- Перезарядка увеличена с 15 до 25
- теперь не отражает урон от подобного предмета у противника

Force Staff
- дальность толчка увеличена с 500 до 600

Linken's Sphere
- Теперь правильно блокирует Unstable Concoction и Death Coil

Maelstrom
- увеличена дополнительная скорость атаки с 15 до 25

Planeswalker's Cloak
- цена увеличена на 100

Radiance
- Burn Damage теперь можно отключать и включать.

Vanguard
- уменьшен блокируемый урон с 40 до 20 для героев дальнего боя.


###########
## Макияж ##
###########

* Перенастроена система дополнительного золота и опыта за смерть находящихся рядом вражеских героев с полностью статичной на динамное распределение.

* Изменены награды за усиленных крипов
Старый ближний:
Опыт: 41
Золото: 21-41

Новый ближний:
Опыт: 25
Золото: 18-26

Старый дальний:
Опыт: 25
Золото: 21-41

Новый дальний:
Опыт: 25
Золото: 18-26


* Добавлены новые нейтральные крипы на слабой позиции (102473)
* Увеличено дополнительное время в режиме -CM с 45 до 60 секунд
* Добавлены новые таймеры смерти в таблицу для зрителей
* Улучшено описание рецептов (128284)
* Теперь при покупке игроком курьера его союзники получают оповещение об этом
* Таблица для зрителей теперь имеет перезарядки ультимейтов (120509)
* Добавлена новая модель для Gem of Truesight (124547)
* Новые и переделанные герои временно недоступны в режиме -CM

* Добавлена анимация для героев под эффектом руны Haste (83240)
* Добавлена особая анимация для суицида Pudge (17542)
* Уменьшена перезарядка Courier Morph и добавлена модель Mini Techies курьера (123947)
* Исправлена иконка эффекта Inner Beast
* Убраны шипы со многих героев (кроме Leshrac) с эффектом Aghanim's Scepter (11289)
* Добавлен новый звуковой эффект для Scream of Pain
* Улучшено качество иконки Thunderclap
* Убрано ущелье в ландшафте возле нижней линии на стороне Sentinel
* Добавлена анимация для Huskar с Aghanim's Scepter (20814)
* Некоторые улучшения внешнего вида Nighstalker (5227)
* Повернут Frozen Throne в сторону центральной линии (82193)
* На стороне Scourge один магазин с обычными предметами (Graveyard) изменен на Tomb of Relics (114591)
* Добавлена информация о банах/пиках в реплеи в режиме -CD (то же, что и в -CM)
* Добавлена информация о доступных героях в реплеи в режиме -CD
* Исправлена перезапись цвета игрока, покинувшего игру, после таймера смерти

* Добавлена команда, привязывающая камеру к вашему герою (-center). Команда -centeroff отключает это. Не рекомендуется для обычных игр.
* Уточнены описания Ward-ов
* Множество исправлений опечаток
* Информация в реплее: host playerid теперь равна 0 если игра была создана при помощи HCL
* Поправлена позиция в игровой таблице, где показан таймер смерти. Имена игроков теперь всегда видны
* Небольшая оптимизация кода при выборе героев
* Invoker: Forged Spirit теперь добавляются к выбранным юнитам при призыве
* Invoker: добавлена анимация для союзников и зрителей перед ударом Sun Strike

* Новая иконка для Essence Aura
* Новая иконка для Darkness
* Новая иконка для Desolate
* Новая иконка для Void (126145)
* Новая иконка для Enchant (126145)
* Новая иконка для Impetus (126145)
* Новая иконка для Nature's Attendants (126145)
* Новая иконка для Backtrack (126145)
* Новая иконка для SA's Blink Strike (126145)
* Новая иконка для Crystal Nova (118362)
* Новая иконка для Death Ward (126145)
* Новая иконка для Divided We Stand (126145)
* Новая иконка для Dual Breath (126145)
* Новая иконка для EMP (126145)
* Новая иконка для Exorcism (126145)
* Новая иконка для Geostrike (126145)
* Новая иконка для Impale NA (126145)
* Новая иконка для Juxtapose (108662)
* Новая иконка для Phantom Edge (108662)
* Новая иконка для Malefice (126145)
* Новая иконка для Reaper's Scythe (126145)
* Новая иконка для Timelock (126145)
* Новая иконка для Timewalk (126145)
* Новая иконка для Invoke Tornado (126145)
* Новая иконка для Last Word (126145)
* Новая иконка для Amplify Damage (126145)
* Новая иконка для Jinada (105435)
* Новая иконка для Track (105435)


#########
## Жуки ##
#########

* Исправлен баг при обмене героями, когда Kunkka мог получить Quelling Blade
* Исправлен Kraken Shell, не срабатывавший под эффектом Doom
* Исправлены области, где можно было застрять после телепорта
* Исправлен баг, при котором Forged Spirit умирали от эффекта War Cry
* Исправлен небольшой недочёт с дальностью применения Frost Arrows
* Исправлена скорость от Eul, не срабатывавшая при метаморфозах
* Исправлена ошибка в сочетании Enrage + Fury Swipes против Vanguard
* Исправлено сочетание Ion Shell[/spoiler]
Скачать: _DotA Allstars 6.65
Зеркало: _DotA Allstars 6.65
Expert

 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Среда 15 Октябрь 2008 19:05:17
Откуда: Новомосковск

Сообщение Rogue:P » Понедельник 04 Январь 2010 13:52:42

ИМХО сапоги сверху и снизу не очень идея...тогда стоит вернуть рец на ляшку
Rogue:P

 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Среда 11 Март 2009 21:53:23
Откуда: NewMoscow

Сообщение Expert » Воскресенье 17 Январь 2010 11:37:22

DotA Allstars 6.66

[spoiler=Russian Changelog (с) prodota.ru]Heroes:

Batrider
- Flaming Lasso: уменьшена перезарядка с 130/90/50 до 90/70/50

Beastmaster
- Wild Axes: теперь наносит урон невидимым юнитам

Bounty Hunter
- Jinada: уменьшена перезарядка с 22/17/12/7 до 21/16/11/6

Clockwerk
- Rocket Flare: уменьшена перезарядка с 30/25/20/15 до 20/18/16/14

Dirge
- Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter.
Обычная Plague Aura
- Plague Aura увеличивает получаемый врагами урон до 20% / 25% / 30% и лечит на 6% от героев и 2% от крипов
Улучшенная Plague Aura
- Plague Aura увеличивает получаемый врагами урон до 25% / 30% / 35% и лечит на 10% от героев и 3% от крипов


Doom Bringer
- Переделано большинство способностей
Старая Devour:
===========
Крипы: до 1/2/4/6 уровня
Дополнительное золото: 10/20/30/40
Перезарядка: 30/25/20/15 секунд
Требует маны: 50/45/40/35

Новая Devour:
===========
Крипы: до 2/4/5/6 уровня
Дополнительное золото: 40/60/80/100
Перезарядка: 60/55/50/45
Требует маны: 60

Герой получает уникальные способности съеденного крипа до поедания другого крипа с другими способностями.


Старая Scorched Earth:
====================
Большой радиус поражения.

Доп. скорость передвижения: 10/15/20/30%
Доп. скорость атаки: 10/15/20/30%
Лечение: 1/2/3/4 в сек.
Урон: 1/2/3/4 в сек.

Длительность: 20 секунд
Перезарядка: 10 секунд
Требует маны: 60
Дальность применения: 800
Радиус действия: 700

Новая Scorched Earth:
====================
Временный эффект вокруг героя. Земля искажается вместе с перемещением героя.

Доп. скорость передвижения: 20%
Урон: 15/20/25/30 в сек.
Лечение: 15/20/25/30 в сек.

Длительность: 8/10/12/14 секунд
Перезарядка: 60/50/40/30 секунд
Требует маны: 60
Радиус поражения: 600


Старая Doom:
==========
Обычная
-Длительность: 12/14/16 секунд
-Урон: 40/60/80 в сек.
-Перезарядка: 160/130/100 секунд

Улучшенная
-Длительность: 14/16/18 секунд
-Урон: 50/70/90 в сек.
-Перезарядка: 90/80/70 секунд

Новая Doom:
==========
Обычная
-Длительность: 14 секунд
-Урон: 30/50/70 в сек.
-Перезарядка: 110 секунд

Улучшенная
-Длительность: 14 секунд
-Урон: 50/80/110 в сек.
-Перезарядка: 90/80/70 секунд


Earthshaker
- Aftershock: увеличен радиус поражения с 280 до 300
- Enchant Totem: увеличен урон с 50/100/150/200% до 75/150/225/300%
- Echo Slam: от трупов теперь не распространяется отраженный урон.
- Echo Slam: увеличен отраженный урон с 35/45/65 до 40/55/70
- Echo Slam: радиус поиска юнитов увеличен на 75 (это не радиус поражения, а только начальный радиус обнаружения врагов)
- Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter - доп. урон отражается от героев дважды.
- Примечание: основная идея изменений Echo Slam заключается в изменении времени возникновения эффектов заклинания. Отраженный урон увеличен для восполнения утраты урона с трупов.

Enchantress
- Скорость передвижения увеличена с 295 до 305
- Enchant: увеличено замедление с 10/20/30/40% до 20/30/40/50%
- Enchant: уменьшена длительность замедления с 7 до 5.5 секунд

Faceless Void
- Timewalk: увеличено замедление с 10/20/30/40% до 25/30/35/40%
- Timewalk: увеличена перезарядка с 13 до 19/17/15/13

Invoker
- Invoke: уменьшена перезарядка с 30/25/12/5 cd до 22/17/12/5
- Invoke: уменьшена стоимость маны с 20/50/80/110 до 20/40/60/80
- Alacrity: увеличен доп. урон с 20-80 до 30-90
- Alacrity: увеличена длительность с 8 до 9
- Chaos Meteor: улучшен урон:
Основной урон с 40-130 до 55-145 каждые 0.5 секунд
Горение с 8-26 до 11-29 в секунду
- Cold Snap: при наложении сразу производится одно оглушение
- Forged Spirit: броня теперь зависит от Exort, дальность атаки зависит от Quas
- Ghost Walk: уменьшена стоимость маны с 300 до 200
- Ghost Walk: увеличено замедление с 10-40% до 20-40%
- Ice Wall: увеличена стоимость маны с 125 до 175
- Ice Wall: увеличена перезарядка с 20 до 25
- Sun Strike: увеличен урон с 75-450 до 100-475
- Tornado: увеличена дальность действия с 700-3100 -> 800-3200
- Tornado: увеличена длительность с 0.6-2.2 -> 0.8-2.5
- Tornado: увеличен максимальный урон с 375 до 400
- Quas: увеличена регенерация с 0.75 до 1

Juggernat
- Blade Fury: уменьшена перезарядка с 30 до 30/28/26/24

Kaldr
- Cold Feet: увеличена стоимость маны с 90 до 90/100/110/120
- Ice Blast: момент взрыва немного замедлен
- Ice Blast: теперь не пробивает Shallow Grave
- Ice Blast: эффект теперь можно рассеять

Ogre Magi
- ***: улучшена перезарядка с Multicast с 15/12/9/6 до 12/10/8/6 секунд

Obsidian Destroyer
- Essence Aura: теперь имеет полный шанс при автоатаке с Arcane Orb

Priestess of the Moon
- Moonlight Shadow: уменьшена стоимость маны с 200/250/300 до 175

Pugna
- Decrepify: увеличена дальность применения с 550 до 550/600/650/700

Queen of Pain
- Scream of Pain: теперь наносит урон юнитам в астрале

Spirit Breaker
- Nether Strike: герой становится невосприимчивым к магии пока перемещается за спину врага
- Charge of Darkness: уменьшена стоимость маны с 120 до 75
- Charge of Darkness: переделана механика произношения
Charge of Darknessnow charges up in place for up до 4 секунд and then you move out at a speed relative до how long you charged it for. (total movement bonus is the same as before, it just depends on chargeup time now instead of increasing slowly over time)


Slark
- Pounce: путы теперь снимаются если цель телепортировалась или прыгнула.
- Shadow Dance: пассивный эффект теперь не работает под Doom

Ursa Warrior
- Overpower: возвращена анимация произношения
- Overpower: исправлен баг, позволявший рассеивать этот эффект

Visage
- Soul Assumption: уменьшена количество получаемого урона героями для заряда с 130 до 110
- Soul Assumption: уменьшена стоимость маны с 100/120/140/160 до 100
- Soul Assumption: уменьшена перезарядка с 7/6/5/4 до 4
- Familiars: уменьшена награда с 150 до 100
- Familiars: увеличено сопротивление магии с 70/95/95% до 95% на всех уровнях
- Familiars: увеличено количество ударов с 6 до 7
- Familiars: теперь имеют дальнюю атаку с дальностью 160 вместо ближней атаки.
- Gravekeeper's Cloak: уменьшено время восстановления с 14/12/10/8 до 10/9/8/7

Warlock
- Fatal Bonds: увеличен урон с 3.75/7.5/11.25/15% до 15%
- Fatal Bonds: уменьшено количество юнитов с 5 до 2/3/4/5

Items:

Aghanim's Scepter
- Добавлен для Undying и Earthshaker

Divine Rapier
- Теперь невозможно разрушить
- Если игрок не является владельцем, то он не может выбросить предмет

Force Staff
- Двойное нажатие теперь сработает как использование на себя

Maelstrom & Mjollnir
- Увеличено количество целей с 3 до 4

Phase Boots
- уменьшена перезарядка с 12 секунд до 10 секунд
- уменьшена длительность с 6 секунд до 5 секунд
- увеличена доп. скорость передвижения с 10% до 12%

Scroll of доwn Portal
- Двойное нажатие теперь сработает как использование на свой фонтан

Gameplay & Cosmetics:

* Switch now only works as long as the items of the leaver remain intact. Once someone leaves, the invenдоry of that hero becomes locked. Players can use an -unlock command, but once that is done switch cannot be used on that hero anymore. Once this feature is used enough до be considered stable, switch will be usable by default (-so mode won't be required) with the restrictions described above. The gold that the leaver is carrying is also frozen until the hero is either unlocked or swapped.

* Добавлены новые команды, "-controloff"/"-controlon", для включения/отключения помощи игры в выборе юнитов при вызове существ/духов
* Добавлены новые команды в режиме тестирования, -spawnoff/-spawnon, для включения/отключения автоматического появления крипов
* Возвращена команда -mc, показывающая статистику Multicast
* Для предотвращения злоумышленного использования -unstuck, эта команда теперь не работает при получении урона

* Удвоены стоимость Purge и запас маны у Satyr Trickerster (чтобы думу жизнь медом не казалась)
* Исправлена иногда наклонная анимация телепорта
* Исправлен текст статуса эффектов у Nightcrawler
* Исправлено редкое мерцание эффекта Tango в статусе

* Добавлен видимый для союзников эффект, чтобы они могли видеть в какого юнита вселился N'aix.
* Добавлен новый набор речи для Furion (91160)
* Добавлен новый набор речи для Clockwerk
* Добавлен новый спецэффект для Spirit Lance
* Добавлена новая иконка для зарядов Soul Assumption (137459)
* Убрано изменение зарядов Soul Assumption, если заклинание перезаряжается
* Добавлен эффект над героем для зарядов Soul Assumption (137459)
* Добавлен эффект для Eclipse, показывающий количество потраченных зарядов, если рядом нет врагов (109017)
* Иллюзии Phanдоm Assassin теперь имеют такую же прозрачность (114120)
* Улучшена анимация произношения Eyes In The Forest (95740)
* Добавлен новый спецэффект для Flesh Golem (51874)

Баги

<пока нету скоро будет>[/spoiler]

Скачать: _DotA Allstars 6.66 share.navy.dp.ua
Зеркало:_getdota.com
Expert

 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Среда 15 Октябрь 2008 19:05:17
Откуда: Новомосковск

Сообщение Expert » Четверг 28 Январь 2010 11:44:01

    Dota Allstars 6.66b анонсирована! Совсем недавно была выпущена 6.66 версия карты, которая вместила в себя достаточно большой список изменений, как предметов, так и двух новых героев, которые были представлены в 6.65 версии ? Slark и Kaldr. Оба героя имеют большой потенциал для появления новых стратегий с ними. Сегодня же, IceFrog выпустил новую версию. Карта в основном содержит изменение баланса, с небольшими доработками Bounty Hunter'a и Doom Bringer'a.

Список изменений

* Исправлена недавно найденная существенная ошибка (подробности не разглашаются)

* Переписана способность Bounty Hunter - Wind Walk, чтобы урон от нее и от Jinada не требовал 2 ударов

* Некоторые ослабления Doombringer:
- Reduced base armor by 2
- Reduced base movement speed by 10
- Increased Scorched Earth cooldown from 60/50/40/30 to 60/55/50/45


* Изменено правило передачи Divine Rapier.
Если предмет был потерян основным владельцем и был подобран союзником, предмет блокируется и его следует вернуть владельцу. Если же его подбирает противник, то все становится как раньше.
Вот общие положения:
- При покупке предмет становится "Оригинальной Rapier", которая дает урон основному владельцу и не дает урон его союзникам.
- При первом взятии этого предмета противниками, он становится "Свободной Rapier", которая дает урон любому герою. Это состояние предмета изменить уже нельзя.
Примечание: это изменение сделано, чтобы покупка Rapier не происходила для умышленной передачи ее союзнику.


* Команда -unlock теперь требует командного голосования для срабатывания. Не забывайте: однажды разблокированный герой не может использоваться при -switch.

* Добавлено 15-секундное ожидание перед началом выбора героев в режиме -CD.

* Переименованы команды controlon/off для большего удобства: теперь это команды -disableselection (-ds) и -enableselection (-es)


* Небольшая оптимизация карты
* Исправлен баг с реализацией старых рецептов у покинувшего игру героя, приводивший к вылету игры.
* Исправлена работа Essence Shift на юнита с метаморфозами.
* Исправлены множественные недочеты в снятии эффектов у Dark Pact.
* Добавлена промежуточная информация о количестве убитых/добитых крипов в записи игр.
* Исправлены некоторые ошибки в текстах
* Исправлена ошибка, из-за которой не происходило распределение золота от -unlock при использовании -kickafk
* Убрана возможность использовать -unlock, если происходит процесс -switch
* Исправлены некоторые способности, воздействовашие на Magic Stick/Essence Aura (лечение от съеденного Troll Priest, вкл/выкл Radiance, т.п.)
* Исправлены некоторые ошибки в тексте и информации записи игр в режиме -CD
* Исправлена горячая клавиша покупки рецепта Arcane Ring
* Исправлены некоторые ошибки Basher на некоторых уровнях Spirit Bear
* Исправлена ошибка с несколькими Urn of Shadows
* Второй Forged Spirit теперь не добавляется в выбор при отключенной помощи
* Исправлена ошибка в команде -switch, когда кто-то имеет не свою Rapier
* Исправлено несколько мелких ошибок


Скачать: _DotA Allstars 6.66b |share.navy.dp.ua|
Зеркало: _DotA Allstars 6.66b |getdota.com|
Expert

 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Среда 15 Октябрь 2008 19:05:17
Откуда: Новомосковск

Сообщение Expert » Вторник 02 Февраль 2010 13:39:08

[spoiler=Changelog DotA Allstars 6.66b AI (v0.214):]
  • First update to 6.66b
  • Rewrote Jinada, Wind Walk, Chilling Touch, and Essence Shift to prevent AI-specific crashes
  • Minor AI changes to use some rewritten abilities (Scorched Earth, Overpower, etc.)
  • Added some extra checks to prevent AI from automatically picking heroes with incomplete AI scripts (they can still random them in -ar or -tr)
  • Disabled new -unlock command, as -switch is still disabled in AI map
[/spoiler]
Скачать: _DotA Allstars v6.66b AI 0.214.w3x
Зеркало: _playdota.com , MediaFire , Megaupload , RapidShare

Источник: _getdota.com
Expert

 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Среда 15 Октябрь 2008 19:05:17
Откуда: Новомосковск

Сообщение Expert » Пятница 05 Февраль 2010 13:59:55

[img=left]http://forum.navy.dp.ua/weblogs/upload/439/1170281364aec270134cf2.png[/img]В ближайшем будущем, DotA игроки смогут повторно подключиться к игре даже после того как их выкинуло из нее. IceFrog, в своем последнем заявление объявил о введение новаторского инструмента, который позволит любителям Dota повторно подключиться.

Известный за создание своего Ghost Hosting Bot?a, Varlok ? это человек, который станет ответственным за создание одного из самого полезного инструмента для Dota-сообщества на сегодняшний день. IceFrog также, отметил, что Varlok провел "успешные испытания функциональности этого инструмента и продолжит работу над ним в будущем". Эту функцию планируют внедрить в Battle.Net, Garena и остальные хостинговые платформы, но по-прежнему остается неизвестна дата официального выхода.

Если у вас есть какие-либо отзывы или запросы, касающиеся инструмента, Вы можете написать Varlock непосредственно на _hogantp@gmail.com

[spoiler=официальная запись IceFrog'a в его блоге]
Varlock, the developer of the popular Ghost hosting bot, has done a successful concept test on this functionality and will work on implementing it for public use in the future. The technology is portable for Garena (or anything else in theory, if someone wants to port it) as well.

He wanted me to try to help him gauge interest level for his project. It would basically require the host to be using the tool on bnet, garena or any other hosting platform the feature is ported to. Any player that wants to be able to reconnect would have the custom reconnect tool running, but players who are not using the tool could still play in the same games.

The exact time and schedule for its release is not defined yet. The main reason for this post is to help get him feedback so he can decide how much interest people have in it and consider his schedule accordingly. If you have any thoughts you want to share with him, you can respond here and I'll relay them to him or you can email him directly at _hogantp@gmail.com [/spoiler]
Expert

 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Среда 15 Октябрь 2008 19:05:17
Откуда: Новомосковск

Сообщение Rogue:P » Понедельник 08 Февраль 2010 18:48:13

Уррряяя!!! Теперь ливеры будут явно заметны))
Rogue:P

 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Среда 11 Март 2009 21:53:23
Откуда: NewMoscow

Сообщение Expert » Вторник 02 Март 2010 17:34:06

[img=left]http://forum.navy.dp.ua/weblogs/upload/439/1170281364aec270134cf2.png[/img] IceFrog сообщил о появление двух новых интересных режимах в ?DotA Allstars 6.67?.

Работая над новой версией доты, IceFrog не смог выдержать своих эмоций и поделился своей радостью относительно нововведений в следующей версии доты. Как оказалось, для обсерверов, стримеров, и комментаторов, в доту будет введен новый режим ? ?zoom mode?. Этот режим позволит улучшить качество трансляций игр по интернету. Кроме этого, в zoom-режиме можно будет рассмотреть все подробности битвы героев ? намного лучше, чем ранее. IceFrog не сообщает, за счет чего ему удастся этого добиться, но вполне возможно, что обсерверы смогут включать?выключать отображение деревьев, пушек и крипов.

Еще одним нововведением станет игровой режим?Capture Point?. Мод будет разработан специально, как не слишком длинный, но веселый игровой процесс в доте. В общей сложности на карте будет разбросанно 6 точек, захватив которые, ваши юниты получат различные ауры, улучшающие ваши показатели в стандартной игре (при уничтожении пушек). Всего на данный момент анонсировано шесть аур: Damage, Armor, Gold, Regen и Movement Speed. Сообщается, что данные магические точки становятся доступны после первых десяти минут игры. Для захвата такой точки вам понадобится удержать её некоторое время от натиска врагов. После этого Вы получите специальную ауру. Любая такая точка может быть повторно захвачена вражеской командой. Конечной целью такого режима является уничтожение Ледяного Трона или Дерева Жизни.

Как мы видим развитие доты не стоит на месте, и возможно уже в скором времени IceFrog включит в доту все режимы реализованные в ?HoN? и ?League of Legends?, что, несомненно, сделает армию поклонников доты, еще более большей, чем сейчас.
Expert

 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Среда 15 Октябрь 2008 19:05:17
Откуда: Новомосковск

Сообщение Expert » Вторник 30 Март 2010 16:45:57

[img=left]http://forum.navy.dp.ua/weblogs/upload/439/1170281364aec270134cf2.png[/img] Почти два месяца прошло с момента выхода последней версии 6.66b, и вот IceFrog спешит порадовать новой 6.67.

Помимо уже привычной балансировки героев и предметов, украшательств и отлова багов, в игру был добавлен новый мод -capturepoint (-cp), захват точек. Обладание этими точками дает разные бонусы в зависимости от их типа для всей команды.

Вот небольшой список изменений, на которые можно обратить внимание
:
- Переделан Death Pact
- Переделано Lunar Blessing
- Переделаны некоторые способности Magnataur
- Изменены умения Nerubian Assassin и Nerubian Weaver
- Улучшен Soul Steal
- Переделаны Eyes in the Forest
- Добавлено два предмета
- AAlchemist, Visage, Bounty Hunter, Spiritbreaker и Lucifer возвращены в -captainmode, но исключены Nerubian Assassin, Magnataur, Terrorblade, Treant Protector, Nerubian Weaver и Clinkz.

[spoiler=Полный список изменений на русском (c) Prodota.ru]Список изменений 6.67

#########
## Герои ##
#########

:: Axe
- Culling Blade: уменьшена перезарядка с аганимом с 20 до 15 секунд

:: Beastmaster
- Greater Hawk: увеличена награда за убийство с 40 до 65 золота

:: Bone Fletcher
- Death Pact: переделана
Старая Death Pact:
================
Убивает цель и мгновенно излечивает процент от её запаса здоровья.

Лечение: 50/100/150% от здоровья цели в момент применения
Стоимость маны: 100
Перезарядка: 20


Новая Death Pact:
===============
Убивает цель и получает дополнительные очки здоровья и урон в зависимости от запаса здоровья цели.

Здоровье: 50/60/70%
Урон: 6/7/8%
Длительность: 35
Стоимость маны: 100
Перезарядка: 45

Примечания: способность работает не просто как добавление здоровья. При использовании и максимальное здоровье, и текущее здоровье героя увеличивается на процент от здоровья цели. По окончании действия у героя уменьшается обратно только максимальное здоровье, а текущее здоровье остается прежним, если конечно оно не превышает максимальное.


:bh: Bounty Hunter
- Track: сам герой и его союзники теперь видят специальный эффект над целью

:bb: Bristleback
- Warpath: увеличено макс. количество суммирований с 4 до 5

:cent: Centaur Warchief
- Return: изменен урон с константного значения 12.5/25/37.5/50 на зависящее от Силы героя: 10 + 26%/34%/42%/50% от Силы в виде урона

:: Chen
- Test of Faith: уменьшена задержка телепортирования с 6/5/4/3 до постоянной 3 секунды

:cw: Clockwerk
- Power Cog: улучшено схвачивание юнитов
- Hookshot: уменьшена перезарядка с аганимом с 20 до 15 секунд

:dirge: Dirge
- Tombstone: увеличен запас здоровья с 150/300/450/600 до 200/400/600/800

:: Furion
- Sprout: теперь можно использовать на ландшафт

:husk: Huskar
- Inner Vitality: уменьшен интервал между лечениями (суммарно всё осталось как было)

:thd: Jakiro
- Базовая броня увеличена на 2

:aa: Kaldr
- Cold Feet: увеличена стоимость маны с 90/100/110/120 до 150

:admiral: Kunkka
- Базовая броня уменьшена на 1

:skel: Leoric
- Vampiric Aura: увеличен радиус действия с 600 до 900
- Reincarnation: уменьшена стоимость маны с 100/150/200 до 100

:lesh: Leshrac
- Split Earth: увеличена дальность применения с 650 до 750
- Diabolic Edict:
-- уменьшена перезарядка с 30/28/26/24 до 22
-- графический эффект теперь правильно отображается на зданиях Scourge
-- заклинание теперь не тратится на неуязвимые здания

:: Lich
- Frost Nova: уменьшена перезарядка на 4ом уровне с 9.25 до 8

:lina: Lina Inverse
- Fiery Soul: увеличена доп. скорость атаки с 20/30/40/50% до 30/40/50/60%
- Light Strike Array: уменьшена перезарядка с 10 до 8

:luna: Luna
- Lunar Blessing: переделана
Lunar Blessing:
================
Дает определенное количество урона себе и союзным героям вокруг. Увеличивает дальность обзора ночью у самого героя.

Доп. обзор ночью: 250/500/750/1000
Доп. урон: 6/12/18/24

Примечание: действует только на героев.


:: Lycanthrope
- Howl:
-- увеличен доп. урон для героев с 11/22/33/44 до 20/30/40/50 (доп. урон для юнитов остался неизмененным)
-- уменьшена длительность с 16 до 12.
-- увеличена перезарядка с 35 до 50/45/40/35.

:: Omniknight
- Repel:
-- изменена длительность с 5/10/15/20 до 6/8/10/12
-- уменьшена перезарядка с 20 до 14
-- уменьшена стоимость маны с 60/70/80/90 до 50

:mag: Magnataur
- Переделаны некоторые способности:
-- Empower объединена с Mighty Swing
Empower:
========
Дает указанному союзнику или себе дополнительный урон (процент от базового урона только) и радиусное поражение (для ближнего боя только)

Доп. урон: 20/30/40/50%
Радиусное поражение: 20/30/40/50%
Длительность: 30 секунд
Стоимость маны: 40
Перезарядка: 12 секунд
:

-- Новая способность: Skewer

Magnataur устремляется вперед на расстояние до 800, хватая своими могучими руками вместе с собой 2 первых попавшихся на его пути врагов. По достижении конечной точки схваченные враги получают урон и замедляются на 40% на 2 секунды.

Урон: 50/100/150/200
Стоимость маны: 80
Перезарядка: 45 секунд


:dusa: Medusa
- Прирост Интеллекта уменьшен с 2.25 до 1.85

:: Naix
- Open Wounds: уменьшена перезарядка с 30/25/20/15 до 24/20/16/12

:na: Nerubian Assassin
- Spiked Carapace заменена на Urna Swarm
- Impale: уменьшен урон с 80/160/230/300 до 80/140/200/260

:: Nerubian Weaver
- Новая способность: The Swarm
заменяет Urna Swarm
==========
В указанную точку устремляется большой рой (12) паразитов. При контакте с врагом, один из паразитов нападает на него (не больше одного паразита на юнита). Те насекомые, кто не найдут себе жертвы, попытаются найти себе цель вокруг конечной точки.

Когда паразит садится на юнита, он будет пожирать свою цель, пока его не убьют или у него не закончится время жизни. Чтобы убить такого вредителя, его необходимо ударить 4 раза. Пока же паразит жив, он атакует свою жертву, нанося небольшо урон и проедая броню.

Промежуток между атаками: 1.5 секунд
Урон за атаку: 21/24/27/30
Потеря брони за атаку: 1

Время жизни: 8/12/16/20 секунд
Перезарядка: 36/33/30/27 секунд
Стоимость маны: 75

Примечание: вы имеете обзор от этих паразитов, т.е. вы можете наблюдать за целями (не обнаруживает невидимых).

Примечание 2: паразиты спадут если цель станет невидимой



:: Puck
- Dream Coil: добавлено усиление от Aghanim's Scepter: увеличивает длительность с 5 до 7 секунд, увеличивает урон при разрыве связи на 100 и увеличивает стоимость маны на 50.

:pudge: Pudge
- Flesh Heap: увеличен радиус получения Силы с 400 до 525

:: Queen of Pain
- Shadow Strike: увеличен периодический урон с 10/20/40/50 до 15/30/45/60

:sb: Spirit Breaker
- Charge of Darkness:
-- увеличена длительность оглушения с 1/1.5/2/2.5 до 1.4/1.8/2.2/2.6
-- ускорение теперь одинаковое на всех уровнях (15% в секунду)
-- накопленная скорость теперь держится еще 2 секунды после окончания применения
-- исправлена видимость героя при нацеливании способности
- Greater Bash: герой теперь не перестает атаковать цель, если сработала способность

:: Silencer
- Curse of the Silent: теперь имеет иконку в статусе
- Global Silence: во время действия в игре наступает гробовая тишина

:slar: Slardar
- Amplify Damage: уменьшена длительность с 30 до 25 секунд
- Sprint:
-- уменьшена длительность с 25 до 20
-- уменьшена перезарядка с 45 до 40
-- увеличено ускорение с 10/20/30/40% до 20/27/33/40%
-- увеличен доп. получаемый урон с 10% до 15%

:spec: Spectre
- Desolate: уменьшен радиус поиска юнитов с 400 до 350

:: Storm Spirit
- Дальность атаки уменьшена с 500 до 480

:: Sven
- Storm Bolt: уменьшена перезарядка с 14 до 15

:techie: Techies
- Герой теперь получает опыт за убийство с помощью мин в любой точке карты.

:: Tiny
- Grow: увеличен прирост скорости с каждым уровнем способности с 5 до 10

:tb: Terrorblade
- Soul Steal: переделана
Старая способность:
=============
Перекачивает здоровье от врага к себе.
Прерываемо, обрывается при отдалении врага.

Здоровья в секунду: 20/40/60/80
Длительность: 8 секунд

Дальность применения: 400
Дальность связи: 600
Стоимость маны: 45
Перезарядка: 12


Новая способность:
=============
Перекачивает здоровье в себя, если цель - враг.
Перекачивает здоровье из себя, если цель - союзник.
Не прерываемо, обрывается при отдалении цели.

Здоровья в секунду: 20/40/60/80
Длительность: 5/6/7/8 секунд

Дальность применения: 400
Дальность связи: 600
Стоимость маны: 80
Перезарядка: 16 секунд

Примечание: при использовании на союзника появляется дополнительная кнопка, позволяющая остановить перекачку.



:: Tidehunter
- Ravage: теперь имеет некоторую задержку распространения

:: Rooftrellen
- Eyes in the Forest: переделана
Новая способность - Sentinel:
========================
Вызывает Стража леса в указанной позиции.



Стражи имеют небольшую дальность обзора и невидимость, и могут быть использованы для защиты территории. При активации (видно по анимации) они теряют невидимость и обзор, но зато автоматически атакуют первого прошедшего мимо врага.

После одной атаки Страж возвращается к наблюдению.
Дальность обзора: 500 (без обнаружения невидимых)
Дальность атаки: 500
Атака наносит 125/150/175/200 урона и оглушает на 1.5/1.75/2/2.25 секунд.

Перезарядка: 85/70/55/40
Требует маны: 50
Дальность применения: 900
Время жизни Стража: 8 минут

Здоровье Стража: 300
Награда за убийство: 40 золота

Стражи могут быть атакованы как угодно. Они также получают урон от заклинаний с радиусным поражением.

Примечание 1: Страж видим пока призывается.

Примечание 2: Стражи показываются для вас и союзников на миникарте.

Примечание 3: Nature's Guise работает на Стражей.


Способность для Стражей - Изменение режима
=========================================
Переключает между наблюдательным и защитным режимами
Перезарядка: 10
Стоимость маны: 20

Эта способность находится у вашего героя. Таким образом, вы можете только раз в 10 секунд переключать режимы Стражей. Вы можете выбрать только одного Стража (выбор происходит подобно телепортации, т.е. берется ближайший Страж)



:: Troll Warlord
- Berserker's Rage: способность Bash теперь имеет постоянный шанс 10%, 20/30/40/50 урона и 0.8/1.2/1.6/2 секунды оглушения

:vs: Vengeful Spirit
- Wave of Terror: теперь отнимает здоровья, а не наносит урон (т.е. не прерывает различные восстановления, даггер или тарраску)

:: Venomancer
- Poison Nova: увеличена длительность с 12 до 12/14/15/16 секунд

:: Zeus
- Static Field: увеличен радиус поражения с 800 дo 900



############
## Предметы ##
############

Arcane Ring
- Броня увеличена с 3 до 4

Armlet of Mordiggian
- Перезарядка уменьшена с 10 до 5 секунд

:bladesofattack: Blades of Attack
- Цена уменьшена с 500 до 450

Bloodstone
- Здоровье увеличено с 450 до 500

:ethereal: Ethereal Blade
- Новый составной предмет
Ethereal Blade
===============
Требует:
- Eaglehorn (3300)
- Ghost Scepter (1500)
- Wraith Band (460)

Дает:
+ 40 Ловкости
+ 10 Силы
+ 10 Интеллекта

Ether Blast (активная)
Требует маны: 50
Перезарядка: 35

При использовании на цель, ваш герой и ваша цель переносятся в астрал на 3 секунды.
Вы не можете атаковать, получаете на 40% больше магического урона, но имеете физический иммунитет. Вдобавок, ваша цель получает 2.5х от вашей Ловкости в виде магического урона и замедляется на 30%.

Примечание: имеет общую перезарядку с Ghost Scepter


Dagon
- Цена рецепта уменьшена с 1350 до 1300

:forcestaff: Force Staff
- Перезарядка уменьшена с 25 до 20

:headdress: Headdress of Rejuvenation
- Увеличена регенерация здоровья с 2 до 3 ед. в секунду

:mael: Maelstrom
- Шанс выпустить молнию увеличен с 20% до 25%
- Урон от молнии уменьшен с 200 до 120

:mjoll: Mjollnir
- Шанс выпустить молнию увеличен с 20% до 25%
- Урон от молнии уменьшен с 200 до 160

Manta Style
- Цена рецепта увеличена с 500 до 600

necro3 Necronomicon
- Вызванные юниты теперь могут атаковать древних крипов

Sange
- Цена рецепта уменьшена с 800 до 750

:sata: Satanic
- Доп. вампиризм от Unholy увеличен с 150 до 175%

:soulring: Soul Ring
- Новый составной предмет
Soul Ring:
==========
Требует:
-Ring of Regeneration (350)
-Sobi Mask (325)
-Рецепт (125)

Дает:
+3 ед. здоровья в секунду
+50% регенерации маны
Sacrifice (активная)
- Перезарядка: 25 секунд
- Длительность: 10 секунд

При использовании вы теряете 150 ед. здоровья, временно получая 150 маны. Если эта дополнительная мана не была использована за 10 секунд, то она пропадает.


Yasha
- Цена рецепта уменьшена с 800 до 750

###############
## Салон Красоты ##
###############

* Добавлен новый режим для зрителей - -zoommode(-zm). Он отдаляет камеру для зрителей, чтобы те могли видеть больше и лучше.

* Добавлен новый игровой режи - -capturepoint(-cp)[/hide
Этот режим на самом деле требует больше командной игры, нежели можно было бы подумать про режим для веселья.

Через 10 минут после старта (крипов) 6 захватываемых точек появляются в определенных позициях на карте. Они всегда видны всем игрокам на протяжении остатка игры.

Чтобы захватить точку, необходимо простоять на ней определенное количество времени. Чем больше героев одновременно на одной точке, тем быстрее она захватывается. Естественно, рядом не должно быть вражеских героев. Пятерым героям требуется 12.5 секунд для захвата одной точки, одному же - 60 секунд. Невидимые герои и иллюзии не влияют на захват точек.

Игра оповещает игроков о захвате точек врагам. Также на миникарте можно видеть какая точка кому принадлежит. При захвате точки, все герои в этой команде получают усиления.

Всего 3 типа точек, по 2 на каждый типа, симметрично расставленных на карте. При захвате одинаковых по типу точек бонус удваивается.

Combat - Точка I типа [Урон/Броня]: увеличивает урон на 14 и броню на 4.
Regen - Точка II типа [Регенерация Здоровья/Маны]: увеличивает регенерацию здоровья на 4 и маны на 1 ед. в секунду.
Speed - Точка III типа [Скорость Передвижения/Атаки]: увеличивает скорость передвижения на 4% и атаки на 12%.

При каждом захвате или перезахвате точки, все герои в команде, учавствовавшие в захвате, восстанавливают 200 здоровья и маны и получают 150 золота и опыта (как за 4 крипов).

Снимок снизу показывает рассположение точек на карте.

Красная = Speed, Синяя = Combat, Оранжевая = Regen





* Некоторые изменения в растительности (снимки
)













* Дополнительный магический урон по юнитам в астрале уменьшен с 44% до 40%

* Clarity Potion теперь нельзя использовать на крипов
* Игра теперь оповещает об улучшении курьера (197577)
* Обновлены некоторые тексты (168489)
* Поправлена анимация заполнения лунных колодцев
* Улучшен эффект от Earthsplitter
* Добавлены специальные награды золотом и опытом в итоговою таблицу
* Исправлена иконка Ironwood Branch (147529)
* Исправлено множество рамок у пассивных иконок

* Обновлен список героев для режима -CM (вошли в игру: Alchemist, Visage, Bounty Hunter, Spiritbreaker, Lucifer; вышли из игры: Nerubian Assassin, Magnataur, Terrorblade, Treant Protector, Nerubian Weaver, Clinkz)
* Теперь только синий игрок может использовать -cm 1/2
* Исправлена некорректная запись данных об ассистах ("Assist"+AssistPlayerId,VictimPlayerId)
* Добавлена информация о нейтральных крипах в запись игры ("NK"+PID,Value)

* Добавлена иконка Urna Swarm с рамкой автоприменения
* Добавлена иконка Poison Attack с рамкой автоприменения
* Добавлен индикатор уровня Healing Ward (193370)
* Улучшена анимация Diabolic Edict, а также теперь взрывы бьют в пустое место, если нет целей. (108991)
* Новый эффект для лечения от Urn of Shadows
* Новый эффект для Mirror Image (Naga Siren)
* Новый эффект для Fear (Nighstalker), когда произносится ночью (176005)
* Новый эффект для Phantasm
* Новый эффект для Chaos Bolt

* Новая иконка для Chaos Bolt (194693)
* Новая иконка для CK Critical Strike (194693)
* Новая иконка для Reality Rift (194693)
* Новая иконка для Phantasm (194693)
* Новая иконка для Invoke (125104)
* Новая иконка для Netherstrike (124841)
* Новая иконка для Chronosphere (179529)
* Новая иконка для Torrent (147053)

* Новый эффект для Juggernaut с аганимом (141332)
* Новый эффект для Techies с аганимом (198827)
* Новый эффект для Bane с аганимом (198827)
* Новый эффект для Necrolyte с аганимом (198827)
* Новый эффект для Faceless Void с аганимом (166075)


############
## Nerubians ##
############
Offtopic:
ну правда же всем на это пофигу?

* Fixed various rare exploits
* Fixed some bugs with Dark Pact
* Fixed some possible bugs with power cogs
* Fixed Ice Blast interaction with Reincarnation
* Fixed Mekansm not healing Visage's Familiars
* Fixed a fatal error exploit with couriers
* Fixed a bug with Wild Axes on Furion's Sprout
* Fixed a bug when using Chilling Touch on Lanaya
* Fixed Double Click TP being bugged from 1.24e patch
* Fixed some bugs with Goo interaction with other spells
* Fixed a bug with dying while casting Charge of Darkness
* Fixed an allied Death Coil being blocked by Linkin Sphere
* Fixed a rare Armlet crash bug possible when using leaver items
* Fixed some minor issues with Javelin with bear and invisible units
* Fixed some Roshan issues where he could sometimes get stuck in trees
* Fixed bugs with Jinada when it comes out of cooldown while in Windwalk
* Fixed some damage interactions between Centaur's Return and Frost Armor
* Fixed some minor bugs with stat stealing from Medusa while using splitshot
* Fixed some occurances where Scourge creeps on the bottom lane would skip the first waypoint
* Fixed a bug that made it sometimes possible to use items during Blackhole depending on your entry vector


Список изменений 6.67b
===================
* Fixed SB ultimate icon when upgrading to scepter
* Fixed Music always being muted after global silence
* Hookshot being blocked by sentinels
* Fixed casting soul steal on siege units
* Fixed casting charge of darkness on siege units
* Fixed Soul Steal to allied units being considered a neutral kill if you suicide
* Fixed units pulled by magnus from getting stuck sometimes
* Fixed Puck's Aghanim item name when dropped on ground
* Fixed some rare bugs
[/spoiler]

Скачать можно (и даже нужно) как обычно на официальном сайте _getdota.com .

Скачать: _share.navy.dp.ua
Expert

 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Среда 15 Октябрь 2008 19:05:17
Откуда: Новомосковск

Пред.След.

Вернуться в WarCraft III: The Frozen Throne

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron