Список форумов   FAQ   Поиск  
  Вход
Список форумов Компьютерные игры WarCraft III: The Frozen Throne

Статьи DOTA

Обсуждение общих вопросов по игре. Новости и анонсы нововведений на сервере. Обсуждение всего, что связано с DotA Allstars и другими UMS-картами.

Статьи DOTA

Сообщение Archangel » Среда 14 Март 2007 00:48:27

Эффекты Aghanim`s Scepter


Aggron Stonebreaker, the Ogre Magi
Шанс скастовать мультикаст:
Без: 20% / 20% / 20% | С: 30% / 30% / 30%

Кол-во мультикаcтов:
Без: 2 / 3 / 4 | С: 3 / 4 / 5

Akasha, the Queen of Pain
Урон волны:
Без: 290 / 430 / 600 | С: 340 / 530 / 725

Ezalor, the Keeper of the Light
Кол-во вызванных Светлячков:
Без: 1 / 1 / 1 | С: 2 / 2 / 2

Furion, the Prophet
Урон по первичной цели:
Без: 140 / 180 / 225 | С: 155 / 210 / 275

Kel'Thuzad, the Lich
Урон, наносимый каждой цели:
Без: 280 / 370 / 460 | С: 370 / 460 / 550

Lesale Deathbringer, the Venomancer
Урон в Секунду:
Без: 36 / 58 / 81 | С: 58 / 81 / 108

Кулдаун:
Без: 140 / 120 / 100 | С: 140 / 120 / 60

Leshrac the Malicious, the Tormented Soul
Урон, наносимый в секунду:
Без: 66 / 100 / 144 | С: 88 / 133 / 177

Lina Inverse, the Slayer
Урон:
Без: 450 / 675 / 950 | С: 600 / 875 / 1250

Lion, the Demon Witch
Урон:
Без: 500 / 650 / 850 | С: 600 / 800 / 1025

Кулдаун:
Без: 150 / 90 / 55 | С: 150 / 90 / 50

Манакост:
Без: 200 / 420 / 650 | С: 200 / 420 / 625

Luna Moonfang, the Moon Rider
Кол-во бимов:
Без: 4 / 7 / 10 | С: 4 / 8 / 12

Максимальное кол-во бимов по одной цели:
Без: 4 / 4 / 4 | С: 4 / 5 / 5

Кулдаун:
Без: 140 / 120 / 100 | С: 130 / 110 / 90

Манакост
Без: 250 / 350 / 450 | С: 225 / 325 / 425

Pugna, the Oblivion
Урон в секунду:
Без: 95 / 140 / 185 | С: 170 / 200 / 300

Манакост:
Без: 125 / 175 / 225 | С: 175 / 225 / 275

Макс. расстояние каста:
Без: 500 / 500 / 500 | С: 550 / 550 / 550

Rhasta, the Shadow Shaman
Кол-во вардов
Без: 8 / 8 / 8 | С: 12 / 12 / 12

Макс. расстояние каста
Без: 350 / 350 / 350 | С: 400 / 400 / 400

Rotund'Jere, the Necrolyte
Урон за каждую отсутствующую единицу ХП:
Без: 0.4 / 0.6 / 0.9 | С: 0.6 / 0.9 / 1.1

Кулдаун:
Без: 150 / 120 / 70 | С: 120 / 70 / 70

Rylai Crestfall, the Crystal Maiden
Урон, наносимый каждым взрывом
Без: 105 / 170 / 250 | С: 170 / 250 / 310

Vol'Jin, the Witch Doctor
Урон варда:
Без: 60 / 90 / 120 | С: 90 / 120 / 150

Отскоки:
Без: 0 / 0 / 1 | С: 0 / 1 / 0

Кол-во одновременно атакуемых героев:
Без: 1 / 1 / 1 | С: 1 / 1 / 3

Макс. кол-во одновременно атакуемых героев:
Без: 1 / 1 / 2 | С: 1 / 2 / 3

Zeus, the Lord of Olympia
Урон:
Без: 210 / 335 / 460 | С: 335 / 460 / 570

==============================================







Скорость атак

Скорость атаки показывает, как быстро герой может убить соперника. Чем больше скорость атаки, тем чаще герой наносит удары.
Скорость атаки зависит от ловкости и дополнительных факторов
?Базовая скорость атаки / (1 + дополнительный процент / 100)

базовая скорость атаки ? скорость атаки для нулевого уровня
дополнительный процент ? процент увеличения скорости атаки, равен сумме процентов от ловкости, артефактов, скиллов и аур.
Каждая единица ловкости увеличивает скорость атаки на 1%.

Чтобы подсчитать скорость атаки, нам необходимо знать базовую скорость атаки героя и ее прирост за счет ловкости и артефактов:

BAS ? base attack speed ? Базовая скорость атаки.
У подавляющего большинства героев она равна 1.7 сек., за исключением:

Антимаг ( Magina - The Anti-Mage ) ? 1.45 сек.
Дух мщения ( Shandelzare Silkwood - The Vengeful Spirit ) ? 1.77 сек.
Ночной охотник ( Balanar - The Night Stalker ) ? 1.8 сек.
Террорблейд ( Terrorblade - The Soul Keeper ) ? 1.5 сек.
Как Вы успели заметить, BAS изначально дана как интервал между выстрелами (ударами), поэтому ее необходимо перевести именно в скорость, для этого, мы должны количество выстрелов (ударов) разделить на время, за которое они произведены. Т.е. мы должны 1 разделить на 1.7, т.к. 1 выстрел (удар) производится за 1.7 сек., отсюда: BAS = 1/1.7 ≈ 0.6 выстрелов в секунду. Для вышеуказанных героев с отличающимся интервалом от стандартного, все рассчитывается точно так же.

IAS ? increase attack speed ? Увеличение (прирост) скорости атаки.
Измеряется в % и подразделяется как бы на 2е категории:

IAS от ловкости. Рассчитывается путем умножения количества единиц ловкости на 1%. (Например, у героя ловкость рана 16, тогда IAS = 16*1%=16%)
IAS от артефактов.Сразу указан в % и не требует дополнительных расчетов. Все IAS складываются между собой. (Например, IAS от ловкости = 25%, IAS от Power treads = 30%, следовательно, общий (суммарный) IAS (? IAS)) = 55%)
Ну вот мы плавно и подобрались непосредственно к самой формуле подсчета скорости:

AS = BAS + (BAS * ? IAS)

Примеры:


У нас имеется Сайленсер с Power treads и с ловкостью в 20 ед.,
тогда: ? IAS = (20 * 1%) + 30% = 50% AS = 0.6 + (0.6 * 50%) = 0,9 выстрелов (ударов) в секунду

Имеется Снайпер с Power treads и MKB, ловкость = 35, тогда:
? IAS = (35 * 1%) + 30% + 15% = 80% AS = 0.6 + (0.6 * 80%) ≈ 1.1 выстрел (удар) в секунду

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

Хекс

Что делает хекс??Хекс превращает юнита в случайное животное на определенное количество времени.
В доте есть 2 героя, которые обладают способностью хекса. Это Раста (Rhasta, Shadow Shaman) и Лион (Lion, Demon Witch) , у которых есть заклинание Voodoo, которое превращает юнит в случайное животное. Также есть артефакт - Guinsoo's Scythe of Vyse ? который превращает юнит в овцу.
А что же происходит с героем, когда его хексят??

Cкорость передвижения героя снижается до 100, при чем все ауры, навыки, вещи продолжают работать (для примера ? если захексить кентавра у которого есть Boots of Speed, то его скорость будет 150; если захексить Nerubian Weaverа, во время того как он использует Shukuchi, то его скорость будет 522, так как этот навык по умолчанию дает 522 скорости передвижения).
?

Прерывает ченнелинг заклинания
?

Моментально уничтожает все иллюзии; - это как? - убивает илюзию если на неё кинули хекс
?

Лишает возможности атаковать
?

Герой не может ничего колдовать, находясь в хексе (если герой включил какое-то заклинание, то сможет его выключить только после того как хекс пройдет)
?

Если захексить мясника под гнинением, то он будет терять здоровье, а противники не будут
?

Отменяет действие некоторых пассивных навыков, таких как постоянная невидимость (Rikimaru - The Stealth Assassin), уклонение от The Butterfly и Radiance, Blur (Mortred - The Phantom Assasin)
Что НЕ делает хекс?

Не снимает никаких баффов
?

Не снимает ауру
?

Не меняет ни количество брони, ни ее тип
?

Не влияет на резист к магии
?

Не отменяет работу Backtrack (Darkterror - The Faceless Void)
?

Не отменяет работу Counter Helix (Mogul Kahn - The Axe)
?

Не отменяет работу Craggy Exterior (Tiny - The Stone Giant)
?

Не отменяет работу Return (Bradwarden - The Centaur Warchief and Blade Mail)
?

Не отменяет работу Spike Carapace (Horusaman - The Nerubian Assassin)
? если кинуть хекс на абадона в щите то как животное так и сам абадон после хекса становиться без щита
НО:!!ето обман зрения(читай - недоделка лягушенка) практически щит есть но визуально его нет))

===============================================


Об невидимости

Невидимость, дающая скорость бега:

Bone Fletcher ? Wind Walk. Увеличивает скорость бега на 7%/14%/21%/28% на 20/25/30/35 секунд
Broodmother - Spin Web. Скорость бега в паутине или при выходе из паутины увеличивается на 20%
Phantom Lancer ? Dopplewalk. Скорость бега увеличивается на 10% в течение 12 секунд.
Nerubian Weaver ? Shukuchi. Скорость бега увеличивается до максимальной (522) на 4 секунды.
Nerubian Assassin ? Vendetta. Увеличивает скорость бега на 10%/15%/20% в течение 20/35/50 секунд

Невидимость, дающая бонусный урон:

Nerubian Weaver ? Shukuchi. Тем, через кого пробегает Муравей в Шукучи, наносится 90 урона. Действует 4 секунды. Одному и тому же герою/юниту урон можно нанести только один раз за время действия Шукучи.
Bounty Hunter - Wind Walk. Наносит 30/60/90/120 бонусного урона. Инвиз длится 15/20/25/30 секунд.
Nerubian Assassin ? Vendetta. Наносит 225/375/525 бонусного урона. Инвиз длится 20/35/50 секунд.
Sand King - Sand Storm. Наносится 20/40/60/80 в секунду всем, кто находится в области действия Песчаной Бури. Длится 20/40/60/80 секунд.

Другие скиллы невидимости:

Treant Protector - Natures Guise. Невидимость действует, только если герой/юнит стоит около деревьев. Длится 15/30/45/60.
Stealth Assasin обладает постоянной невидимостью. Становится невидимым после последнего удара/каста через 3/2.25/1.5 секунды.
Mirana Nightshade - Moonlight Shadow. Все союзные герои становятся невидимыми на 7/9/11 секунд. Время для входа в инвиз ? 2.5/2/1.5 секунды.
Rune of Invisibility. Даёт невидимость на 60 секунд.

Вещи, дающие невидимость:

Lothar's Edge. Увеличивает скорость бега на 15% в течение 9 секунд.

Юниты, обладающие невидимостью:

Goblin Techies - Land Mines, Remote Mines, Stasis Trap.
Nerubian Weaver ? Watchers.
Beastmaster - Greater Hawk.
Both Observer и Sentry Wards из магазина.

Умения, обнаруживающие невидимок:

1. Slarder - Amplified Damage
2. Siren - Ensnare
3. Spiritbreaker - Charge of the Darkness
4. Broodmother - Spin web
5. Treant Protector - Eyes of the Forest и Overgrowth
6. Bounty Hunter - Track
7. Zeus - Thundergod's Wrath
8. Все умения, которые дают Silence (Silencer - Global Silence, Drow Ranger и Death Prophet ? Silence)
9. Spectre ? Haunt
10. Necrocomicon уровень 3 - Синий покемон
11. Crystal Maiden ? Frostbite
12. Bloodseeker - Thrist (если скастовалась в тот момент когда вражеский герой уже был невидим, то врага ставноится видно. Если ВиндВолк был вкючен уже полсе того когда скастовался Thrist - инвизника не будет видно, видна только область вокруг него и он показывается на мини-карте. Если Блудисикер будет стоять возле невидимки во время действия Thrist, он начнёт атаковать инвизника)
13. Spirit Bear ? Entangle
14. Faceless Void ?Chronosphere
15. Zeus - Lightning Bolt

Умения, которые временно не дают войти противнику войти в инвиз:

1. Silencer ? Global Silence
2. Silencer ? Last Word
3. Nightstalker - Crippling Fear
4. Drow Ranger - Silence
5. Death Prophet - Silence
6. Bloodseeker ? Bloodrage.
7. Doom Bringer - Doom

Умения, которые не видят невидимок, но работают на них:

1. Pudge - Meathook
2. Все AOE-нюки
3. Axe - Berserker's Call
4. Lord of Abaddon - Mark of the Abyss (невидимка показывается на мини-карте)
5. Razor - Stormseeker
6. Nerubian Weaver - Shukuchi
7. Sniper - Assassinate
8. Bane Elemental - Fiend's Grip
9. Spectre- Spectral Dagger
10. Barathrum's Nether Strike
11. Zeus - Static Field
12. Radiance - Immolation aura
13. Bloodseeker - Rupture

Умения, от которых можно уклониться, если уйти в инвиз:

1. Sven - Stormbolt
2. Vengeful Spirit - Magic Missile
3. King Leoric - Stormbolt
4. Ogre Magi - Fireblast
5. Nessaj - Chaos Bolt
6. Broodmother - Spawn Spiderlings
7. Enchantress - Impetus
8. Dragon Knight - Dragon Tail

Добавлено спустя 39 минут 30 секунд:

Dota Allstars. Ауры

Ауры повышающие восстановление здоровья:
- Regeneration Aura (+2хп/сек)
- Regeneration Aura (+3хп/сек)
- Unholy Aura (Сатир 6 уровня) (+2хп/сек)
- Voodoo Restoration (+6/12/18/24хп/сек) (Радиус 400)
*Все сочитаются

Ауры повышающие восстановление маны:
- Brilliance Aura (+65%)
- Brilliance Aura (+80%)
- Brilliance Aura (+33/67/100/133%)
*Не сочитаются.

Ауры повышающие урон:
- Command Aura (+12/20/28/36%)
- Lunar Blessing (+6/13/20/27%)
- Trueshot Aura (+7/14/21/28%)
*Все сочитаются

Ауры повышающие броню:
- Devotion Aura (+3)
- Devotion Aura (+5)
- Toughness Aura (+1/2/4/5) (Радиус 300)
*Devotion Aura сочетается с Toughness Aura, но она не стыкуются с себе подобными

Ауры повышающие скорость атаки:
- Fervor (+5/15/20/30) (Радиус 300)
- Endurance Aura (Центавр 5 уровня) (+15%)
- Endurance Aura (ренж покемон) (+3/6/9%)
*Endurance Aura сочетается с Fervor, но она не стыкуются с себе подобными


Ауры lifesteal'a:
- lifesteal Aura (+16%)
- Vampiric Aura (+5/10/15/20%)
- Feast not orb (+10/20/30/40%) (радиус 0)
*Все сочитаются (в том числе и с аналогичными артами).

Другие ауры:
- Empowering Haste (+2/4/6/8% к скорости) (радиус 300)
- Gravekeeper's Cloak (отражает 5/10/15/20% урона) (радиус 600)
- Presence of the Dark Lord (Уменьшает броню на 1/2/3/4)
- Diffusion Aura (понижает урон на 9/18/27/36%)
- Nether Ward (уменьшает реген маны на 150/300/450/600)
- Degen Aura (уменьшает скорость на 7/14/21/28)
- Last Word (кидает молчанку 1/2/3/4 сек. на применившего заклинание)
- Essence Aura (Дает 10/20/30/40% шанс восстановить 25% от макс. кол-ва маны)
Archangel

 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Среда 31 Март 2004 19:10:16
Откуда: Novik(Ukraine)

Сообщение Archangel » Пятница 16 Март 2007 00:19:31

На деревьях могут висеть Eye of the forest Rooftrellen'а, в деревьях могут запереть, и вообще - может Вы просто не любите деревья Вот несколько способов избавиться от этих надоедлиывх деревяшек, которые всегда мешают пройти.

Навыки и заклинания, которые могут ?срубать? деревья:


Furion: Force of Nature;
Rikimaru: Smokescreen;
Barathrum: Greater bash (если забашеный юнит оттолкнет в деревья);
Leshrac the Malicious: Split earth;
Lina Inverse: Light Strike Array;
Squee and Spleen: Suicide;
Black Arachnia: Spin web;
Darchrow: Midnight Pulse;
Shendelzare Silkwood: Nether Swap (если свапнуть героя в деревья);
Tiny: Toss;
Morphling: Crushing Wave (если вражеский герой стоит перед деревьями и его отталкивает на деревья);
Medusa: Purge (действует если только Eye of the forest находится на дереве, в таком случае глазик будет убран);
Ghoul: Attack (действует если только Eye of the forest находится на дереве, в таком случае глазик будет убран);
Mercurial: Phase (если аватарка окажется в деревьях и прекратится действие навыка);
Rexxar: Wild Axes;
Jakiro : Macropyre.

Навыки и заклинания, которые не могут ?срубать? деревья:


Squee and Spleen: Remote mines;
Lucifer: Scorched Earth;
Raigor Stonehoof: Fissure

Еще деревья можно сьесть с помощью Ancient Tango of Essifation - так сказать поиграть в древоедку
Archangel

 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Среда 31 Март 2004 19:10:16
Откуда: Novik(Ukraine)


Вернуться в WarCraft III: The Frozen Throne

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron