Список форумов   FAQ   Поиск  
  Вход
Список форумов Компьютерные игры WarCraft III: The Frozen Throne

Чемпионат 2х2. Dota

Обсуждение общих вопросов по игре. Новости и анонсы нововведений на сервере. Обсуждение всего, что связано с DotA Allstars и другими UMS-картами.

Чемпионат 2х2. Dota

Сообщение Красавчик » Понедельник 23 Апрель 2007 12:12:49

Так, дубль два.

Первый чемп был пробный, попробуем второй пробный, но чуть посерьезнее.
Чемпионат будет проводится в КК Зуум. Вступительный взнос с пары - 30 грн. Насчет призового фонда сейчас не могу сказать ничего конкретно, так как администрация клуба бесплатное время нам не предоставляет,
прийдется с общих денег платить за время, а потом будем делить.
Я не особо мастер придумывать речи, скажу сразу как есть и по существу: Чемп проводим в Воскресенье, ну попытаемся провести если будут люди. Заявки принимаются до 9:00, 9:30 жеребьевка, 10:00 - начало. Если кто опоздал будет смотреть с улицы за играющими.
Правила выложу потом.
У кого какие вопросы пишем в личку или в аську 178555520.
Если кто уже знает 100% что будет играть, пишут сюда мне в личку или в аську 178555520.

Думаю если все нормально, сделаем норм чемп.


З.Ы. Народ и не флудите зря!
Красавчик

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Среда 05 Октябрь 2005 08:27:58
Откуда: Demons Street

Сообщение Красавчик » Понедельник 23 Апрель 2007 15:12:52

Система проведения Single Elimination

Общие положения.
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты ? последняя на момент проведения турнира.
1.3. Способ соревнования: 2vs2 (командная игра, 2 игрокa в команде)

2. Система проведения.
2.1. Single Elimination
2.2. Право выбора стороны и первого героя определяется жребием.

3. Правила проведения игр.
3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Хостом является команда Sentinel
3.3 . Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: Yes
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.
3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.7. По истечении часа игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.8. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор). ? Запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правил бекдора) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем.
В понятие герой входят также все управляемые им юниты
4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation


4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
4.6. Ограничения количества предметов:

c Запрещен Refresher Orb.

c Нельзя иметь больше одного Eul Scepter of Divinity на команду.

c Нельзя иметь больше одной Guinsoo's Scytche на команду.

c Нельзя иметь больше одного Necronomicon на команду.

c Нельзя иметь больше одного Mecansm.

c Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на игру.

4.7.Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);

4.8. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п .
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.

- герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Координатор не разрешен.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
7.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
Красавчик

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Среда 05 Октябрь 2005 08:27:58
Откуда: Demons Street

Сообщение Красавчик » Вторник 24 Апрель 2007 16:45:27

Так, народ, отписываемся не стесняемся ...!!!
Красавчик

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Среда 05 Октябрь 2005 08:27:58
Откуда: Demons Street


Вернуться в WarCraft III: The Frozen Throne

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron