Список форумов   FAQ   Поиск  
  Вход
Список форумов Mobile Общее о мобильной связи

Економ на зв'язку!

Обсуждение любых вопросов связанных с мобильной связью.

Сообщение alexus » Воскресенье 11 Февраль 2007 13:43:59

Для romach: Твои аргументы понятны и принимаются.
Я слыхал от знакомых нехорошие отзывы о Лайфе всвязи с тем, что слишком упало качество связи и мобильного интернета из-за внедрением внутреней шары и Гиги. Ты этого не ощутил? (видимо у контракта какие-то приоритеты перед припейдом)

О своем: У меня был 7-7, и я тратил в месяц 60 грн (в среднем).

Решил попробывать Билайн - трачу очень мало. 25грн хватает на 3 месяца! А то и более.

Согласен, звоню в 95% случаях только на внутри сеть при тарифе 2коп/мин. И никакой ПЗС (ни скрытой ни реальной).
Так что, выбор каждого сугубо субьективный. Обуславливается он в основном кругом абонентов в записной книге телефона (а точнее то, услугами какого оператора они пользуются).
Согласен, качество у Билайна не идеальное - но они строят сеть, развиваются, меняют ПО и оборудование. Этим вилдимо и обуслвлен низкий тариф. Но в основном меня все устраивает. Планирую остать на Билайне и в дальнейшем.

Спасибо за конструктивный диалог.
alexus

 
Сообщения: 11731
Зарегистрирован: Вторник 29 Ноябрь 2005 14:20:52
Откуда: Новомосковск

Сообщение romach » Воскресенье 11 Февраль 2007 17:17:09

Для alexus:

Я слыхал от знакомых нехорошие отзывы о Лайфе всвязи с тем, что слишком упало качество связи и мобильного интернета из-за внедрением внутреней шары и Гиги. Ты этого не ощутил? (видимо у контракта какие-то приоритеты перед припейдом)


Одно время (в середине декабря 2006 года) качество связи было такое паршивое, что я подумывал выкинуть сим-карточку в форточку (где-то неделю вообще никуда немог дозвониться)... сейчас нормальное качество связи, и меня полностью устраивает, только у меня иногда вылетает мелоринг (это когда стоит мелодия вместо гудков при звонках) :roll:


25грн хватает на 3 месяца! А то и более.


ну ты и экономный....... :D у меня в месяц только одних смс-ок меньше 100 шт не бывает (пытаюсь уложится в 100 бесплатных), а то и более.......
неговоря уже о том, что в почти невлажуюсь в абонплату по звонкам (за 50 грн получаю 100 мин. на любое направление в Украине).... ;)

Так что, выбор каждого сугубо субьективный. Обуславливается он в основном кругом абонентов в записной книге телефона (а точнее то, услугами какого оператора они пользуются).


Согласен с тобой полностью... т.к. как я уже выше писал, что моё начальство перевело всех сотрудников на Лайф, чтобы бесплатно общаться между собой. А это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ выгодно..... :lol: :lol: :lol:
romach

 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Суббота 09 Декабрь 2006 17:58:36
Откуда: один из рейса Оушианик 815

Сообщение alexus » Пятница 16 Февраль 2007 13:18:41

VIP-интервью: Глава UMC подробно рассказал об "Экотеле"

Сегодня (15/02/2007) состоялся официальный запуск нового оператора ? "Экотел" ? в Украине. В связи с этим мАбила обратилась за комментариями лично к генеральному директору компании UMC, Адаму Вояцки. Этим интервью мы открываем цикл статей на нашем портале под грифом VIP.

Не смотря на то, что официальный старт оператора "Экотел" состоялся именно сегодня, разговоры о нем не утихают уже вторую неделю. Официальные тарифы уже ни для кого не секрет, однако, наших читателей интересуют и другие вопросы, на которые ответил сам CEO UMC ? Адам Вояцки.

- мАбила: Зачем UMC нужен еще один виртуальный оператор, тем более что проникновение в Украине уже превышает 100 %?
- Адам Вояцки: Говоря про превышение 100 %, мы все понимаем, что это имеется ввиду проникновение SIM-карт даже не активных клиентов. Мы тоже знаем, что в Украине еще есть рынок, т.е. люди, у которых нет мобильных телефонов. А те, у которых есть телефоны, не полностью довольны услугами, которые предоставляют существующие операторы, в том числе UMC. На данный момент не было такого предложения, которое соединяло бы в себе низкие тарифы при национальном покрытии и качественную работу сети.
Что касается самой компании UMC, то это, конечно же, увеличение базы своих клиентов, т. е. доступ к новому сегменту населения, потребности которого еще никто не использовал.

- мАбила: Какими факторами или исследованиями вызвано решение о запуске нового оператора?
- Адам Вояцки: На протяжении прошлого года, особенно во второй его половине, несколько аналитических агентств по заказу UMC проводили ряд исследований, включая организацию фокус-групп и так называемые экзит-интервью. В результате, более 50 % респондентов сообщили, что их интересуют именно те условия, которые предлагает "Экотел". Оказалось, что существует некий сегмент, который собирается пользоваться только голосовыми услугами, причем по низким тарифам. При этом представителей такой верствы населения интересуют низкие тарифы, и они хотели бы пользоваться телефоном по всей Украине без ограничений. Как раз это все и есть в арсенале "Экотела".

- мАбила: Ни для кого уже не секрет, что новый оператор рассчитан на тех пользователей, которые хотят экономить на услугах мобильной связи. А вот на пользователей какого возраста в первую очередь ориентированы его услуги?
- Адам Вояцки: Это люди совершенно разных возрастных сегментов. Конечно, можно сказать, что молодежь более ценит иновационность, интерактивность, новые услуги и развлечения. Некоторые из них, несомненно, будут пользоваться "Экотелом", однако у оператора нет задания становиться самым инновационным брендом здесь в Украине, который сможет предложить все инновационные сервисы по очень доступным ценам. Это предлагают другие операторы, тот же наш JEANS, в котором есть самые инновационные услуги по самым доступным ценам, а также дополнительные голосовые услуги, которых нет в "Эко".

- мАбила: Перечислите основные преимущества "Экотела" перед существующими предложениями на нашем рынке от других операторов.
- Адам Вояцки: Я вижу три основных преимущества, хотя, если постараться, их можно представить около двадцати. Во-первых, это доступные низкие тарифы, затем национальное покрытие и, третье, это качественная работа сети.

- мАбила: Можем ли мы рассчитывать на последующую интеграцию "Экотела" с другими предложениями от UMC, например, SIM-SIM и JEANS? Возможны ли в будущем скидки при звонках на номера этих операторов с "Экотела"?
- Адам Вояцки: Сегодня я не могу точно ответить, возможно это или нет. Однако мы постоянно изучаем потребности населения, и когда у нас появится существенная база клиентов, мы этот вопрос обязательно рассмотрим.

- мАбила: С чем связано появление в продаже стартовых пакетов "Экотела" еще в начале февраля, хотя официальный запуск состоялся лишь сегодня?
- Адам Вояцки: В прошлом году компания установила для себя три преимущественных направления работы. Это расширение покрытия, повышение качества услуг и расширение сети дистрибьюторов таким образом, чтобы любой клиент всегда мог пополнить счет и купить стартовый пакет. Мы поставили перед собой задачу, чтобы 15 февраля, то есть сегодня, пакет "Экотела" был в наличии у всех наших дистрибьюторов, дилеров во всех точках продажи. Поэтому если говорить о нескольких десятках тысячах точек по всей Украине, то, конечно же, это не делается в течение одного дня. Поэтому часть стартовых пакетов и карт для пополнения была передана продавцам заранее. Если бы мы сделали это сегодня, то старт оператора был бы возможен только не ранее, чем через неделю.

- мАбила: Почему именно собака используется в рекламе "Экотела" и изображена на стартовых пакетах оператора?
- Адам Вояцки: Как показали маркетинговые исследования, собака ассоциируется с простотой, теплотой, открытостью и некой одомашненностью. Это как раз то, что мы хотим представить в лице нового оператора. Мы хотим показать, что здесь нет никаких подводных камней, никаких других предложений ? человек получает именно то, что видит.

- мАбила: Теперь несколько вопросов не на тематику "Экотела". Вопрос первый: Еще летом прошлого года UMC получила лицензию на использование технологии CDMA-450. Каковы планы компании в этой области, что уже предпринято, и что будет в ближайшее время?
- Адам Вояцки: Да, лицензию мы получили, все тендеры завершены и проект сейчас на стадии внедрения. Сейчас мы занимаемся сертификацией соответствующего оборудования и завозом его в Украину. В начале первого квартала будет запущен пилотный проект, а уже к концу второго квартала состоится коммерческий запуск услуг на базе CDMA-450.

- мАбила: Есть ли точная дата ребрендинга компании или этот процесс будет происходить поэтапно?
- Адам Вояцки: Конечно же, будет иметь место какой-то переходный этап, в течение которого будет существовать и бренд UMC и МТС. Пока еще МТС не видно на улицах, но это непременно наступит. Полностью ребрендинг будет завершен во втором квартале. Конечно, у нас есть конкретные планы, когда это точно произойдет, но о них еще рано говорить:)

- мАбила: Что полезного может принести пользователям изменение UMC-MTC? Какие проблемы могут при этом у них возникнуть, которые вы хотите избежать?
- Адам Вояцки: В первую очередь это то, что бренд МТС всегда несет за собой какие-то обещания клиентам и всегда ассоциируется с самым качественным оператором. И именно обещание высокого качества мы и выполняем. Взять, к примеру, то, что на протяжении прошлого года компания удвоила свою сеть. Сейчас я могу сказать, что UMC работает по европейским стандартам ? нет никаких показателей, которые стоят ниже этого уровня. Мы всегда будем предоставлять нашим клиентам очень качественные услуги. Это тоже часть международной лидирующей группы операторов.
Конечно, есть и наработки, которые действуют внутри группы, будет больше преимуществ и для самих клиентов, которые сейчас находятся в Украине, России и других странах. Для компании UMC это может означать также низкие цены на оборудование, что, в свою очередь, выльется в еще более доступные тарифы для абонентов.
UMC для нас всех ? очень близкий бренд, который все любят, и все воспринимают его очень близко. Мы хотим донести, что никаких негативных изменений вследствие ребрендинга не будет, это натуральный процесс, который предоставит нашим клиентам дополнительные выгоды.

- мАбила: Какова дальнейшая судьба оператора JEANS при этом, коснется ли его ребрендинг?
- Адам Вояцки: Украинский рынок развивался таким образом, что здесь представлены мультибрендовые решения ? существует множество брендов, ориентированных на разные сегменты рынка. Поэтому мы сегодня и запускаем "Экотел", ведь целевой сегмент этого оператора пока не был обеспечен никаким предложением.
JEANS ? это лидирующий бренд в молодежном сегменте, причем не только по количеству абонентов, но и по восприятию самого бренда. Если спросить у клиентов нашей компании или других компаний, какой оператор является самым динамичным, ярким и молодежным, то выиграет однозначно JEANS. И после ребрендинга роль этого оператора останется прежней ? укрепить свои позиции в молодежном сегменте.

Влад Войтович
alexus

 
Сообщения: 11731
Зарегистрирован: Вторник 29 Ноябрь 2005 14:20:52
Откуда: Новомосковск

Сообщение Timmy » Воскресенье 04 Март 2007 11:28:44

а по-моему билайн рулит =) ;) хз, кому как. имхо
Timmy

 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Суббота 19 Ноябрь 2005 19:35:42
Откуда: Babylon...

Re: Економ на зв'язку!

Сообщение bouncer » Четверг 07 Февраль 2013 17:46:57

Могу посоветовать с помощью виртуального номера звонить за
границу по нормальным тарифам. Подробнее здесь _ttp://freezvon.ru/
bouncer

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Четверг 07 Февраль 2013 17:43:03

Re: Економ на зв'язку!

Сообщение bouncer » Пятница 08 Февраль 2013 17:47:34

Могу посоветовать с помощью виртуального номера звонить за
границу по нормальным тарифам. Подробнее здесь _ttp://freezvon.ru/
bouncer

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Четверг 07 Февраль 2013 17:43:03

Пред.

Вернуться в Общее о мобильной связи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron