Многие политические деятели Новомосковска выдвигались на пост депутата городского совета с дальним прицелом заполучить выгодное теплое местечко и выбивать должности, где можно поскорей обзавестись круглым капиталом, не говоря о полномочиях и привилегиях, которые по умолчанию сопровождают депутатское удостоверение. Отличной наглядной иллюстрацией методов, в которых не стесняются такие, с позволения сказать, функционеры, является готовность в корыстных интересах не только прогнуться под любых вышестоящих «вожаков стаи», но и целиком сменить свои убеждения и даже официальную партийную принадлежность!
И это не пустые слова, а реальные события, как ни тошнотворно звучит сама идея такой беззастенчивой торговли своими взглядами и доверием украинского народа, который передал в руки своих избранников власть заботиться о благополучии и процветании города, области, страны.
Для примера можно взять, скажем, Новомосковское отделение «Коммунистической Партии Украины» и его руководителя, господина Шипко Аркадия Юрьевича. Увы, назвать Аркадия Шипко «товарищем» значило бы прямо оскорбить саму идеологию партии, которую он якобы исповедует, и заодно исказить смысл этого понятия, поскольку ни товарищем, ни другом простому люду он никак не является. Напротив, господин Шипко с энтузиазмом примкнул к шайке тех, кого старая гвардия коммунистов презрительно именовала бы «эксплуататорами», «олигархами».
Когда-то говорили, что он хороший парень, который пошел в депутаты исключительно в интересах народа: помогать людям, отстаивать родной город – в общем, достойно исполнять депутатский долг, как и положено по законодательству Украины, чести и совести гражданина.
На сам же деле это покрытие спало с Аркадия Шипко поразительно быстро, из-под личины, натянутой ради победы на выборах, показалось его истинная малопривлекательная натура. Хотя с другой стороны, почему поразительно? В Украине, руководимой бело-голубыми, такое явление стало нередким. Вначале Шипко настойчиво добивался должности начальника НККП и в конечном результате ее получил. И немедленно позабыл про все обещания, которые щедро раздавал электорату направо и налево во времена предвыборной кампании. Усевшись удобнее в давно вожделенное кресло начальника, господин Шипко первым делом существенно поправил свое материальное положение, купив новую квартиру. А едва оброс финансовым жирком, то подобно своим преемникам и коллегам, и думать забыл о тех, кто некогда помогал ему пройти в депутаты городского совета и заполучить должность. Следующим этапом его доблестного служения на благо народу стало то, что во времена Союза клеймилось в прессе как «непотизм» или попросту кумовство. Аркадий Шипко взялся активно устраивать к себе в НККП всевозможных родственников, приятелей и прочих знакомых с дружественной ему политической силы бело-голубых, обеспечив одновременно штат преданных сотрудников себе самому и неплохой стабильный заработок своему окружению. Однако же и после этого он, как говаривал Чехов, «…взглянул на дела рук своих и не удовлетворился». Не остановившись на достигнутом, Шипко завладел лакомым куском, на который позарился бы кто угодно, а именно: с помощью мэра города Сергея Мороза, он получил полный контроль над городскими кладбищами, расставил по нужным постам своих людей с сомнительным прошлым.
Тем не менее, будем справедливы и отдадим герою нашей статьи должное: кое-какие из своих обещаний он все же выполнил и не все обязательства позабыл. В частности, Аркадий Шипко вернул долги местному отделению «Партии регионов» и персонально Николаю Солошенко. Да и как было не вспомнить благодетеля Солошенко – это с его подачи Шипко стал начальником НККП. В знак благодарности за услугу и как свидетельство личной лояльности он взял к себе в заместители скандально знаменитого в Новомосковске профессионала, некоего господина Коцюру Сергея Валентиновича. Данная личность хорошо знакома городу ещё по работе Новомосковском управлении гостранса. Там Сергей Коцюра успел благополучно развалить всю систему, и даже обзавестись уголовным делом, после чего поспешил в рекордные сроки уволиться. Уровень компетентности Коцюры как управленца в данной связи очевиден и в дополнительных комментариях не нуждается. Ныне свои обширные таланты, знания и умения он применяет на должности заместителя начальника НККП.
Логически продолжая цепочку событий, отметим поименно и тех, кого господин Шипко забыл вознаградить за службу его интересам. Некоторые из его однопартийцев, видя перед собой, во-первых, красочное свидетельство процветания Шипко, которое началось после его назначения, а во-вторых, его проблемы с памятью и желанием помогать собратьям по фракции – вместо этого он оказывает содействие представителям других партий – отправились пробивать себе дорогу к политическим вершинам самостоятельно. И не сюрприз, что в процессе они меняли партийную принадлежность чаще, чем нижнее белье. Речь идет о представителе Новомосковского отделения «Коммунистической партии Украины», депутате городского совета от КПУ Андрее Александровиче Ефименко, который оценил происходящее, моментально сориентировался в ситуации и сделал единственно правильные выводы – нужно срочно устраиваться под крыло к Партии регионов. Чтобы не отстать от очереди за благами земными.
Дополним рассказ еще одним фактом, который пускай не имеет прямого касательства к вышеописанным фигурантам, но зато служит как подтверждение того, что коммунисты Украины не только наследуют своего лидера в идеологическом смысле, но и держат его за образец материального благополучия. Глава КПУ Петр Симоненко не стесняется выступать на торжественных мероприятиях или перед избирателями, нарядившись в часы стоимостью около ста тысяч долларов США. И дополнив костюм скромным, непритязательным на вид аксессуаром, брючным ремнем с пряжкой из чистого золота с бриллиантами. Желающие могут приобрести такой ремешок для штанов за пятьдесят тысяч все тех же буржуйских долларов. Неброская роскошь и безупречный вкус товарища первого секретаря очень впечатляют.
Делайте выводы, господа!