Список форумов   FAQ   Поиск  
  Вход
Список форумов Компьютерные игры Counter-strike

99 fps

Общение, обьявления, наказания, нововведения.

А вы уже настроили 99 fps ?

Да
18
58%
Нет
13
42%
 
Всего голосов : 31

Сообщение Grey » Четверг 22 Октябрь 2009 21:36:00

Давайте так, друг меняет вам фпс, то на 60, то на 99 и если вы из 20 раз хотябы 16 ответите верно где какой фпс, то я признаю, что был не прав... А организаторы с их бредовыми идеями - это для меня не показатель...

Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:

"В играх с переменной кадровой частотой, чем выше мощность компьютера и ниже настройки графики, тем выше кадровая частота. Оптимальная кадровая частота при просмотре демонстрационных роликов такая же, как в кино ? 24 кадра в секунду. Частота, при которой задержки управления в компьютерных играх не чувствуются, несколько выше ? 50 кадров в секунду."
Цитата с википедии.... Если порыться, то можно найти и более серьезные.
Grey

 
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: Воскресенье 29 Август 2004 15:18:13
Откуда: Новомосковск

Сообщение Rogue:P » Четверг 22 Октябрь 2009 21:37:58

Короче так. fps это частота кадров, это уже все писали. Вот бежит чел с 60 fps. Против него чел с 99. Не спорю, на 60 играть МОЖНО, но не нужно. Просто у чела с 99 фпс будет больше информации отдаваться серверу, больше обрабатыватся информации, и окажется что у чела с 60 фпс просто выпали с игры те кадры, которые прошел чел с 99. А что он за эти 40 кадров сделает, это чел с 60 фпс уже в спектаторах думать будет. Вот и делайте выводы.

Короче тут всё практика решает. Лично мое мнение. Визуальная разница впринципе не чувствуется, НО бошки летят, это факт. И НАМНОГО лучше чем при 60 фпс
Rogue:P

 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Среда 11 Март 2009 21:53:23
Откуда: NewMoscow

Сообщение Grey » Четверг 22 Октябрь 2009 21:54:25

Для Rogue:P:
ФПС и пинг как-то не связаны. И будь у тя хоть 500 фпс с низким пингом, ты пофигу ляжеш.
З.Ы. Я понял, что спорить тут бессмысленно. Ответов нет, лиш неправильные догадки...
З.Ы.Ы. 99 фпс и больше делается для того, чтобы не уставали глаза и не портилось зрение игроков. Это актуально для геймеров, учитывая количество часов, которое они проводят за играми. Именно из-за заботы о зрение игроков и делаются ваши 99 фпс. А на качестве игры это не отражается... Разницы в управление эти фпс не дают... Но я понял, что вам это бессмысленно говорить, поскольку у вас свои фантазии.
Rogue:P писал(а):Просто у чела с 99 фпс будет больше информации отдаваться серверу, больше обрабатыватся информации, и окажется что у чела с 60 фпс просто выпали с игры те кадры, которые прошел чел с 99. А что он за эти 40 кадров сделает, это чел с 60 фпс уже в спектаторах думать будет

Вобще то серверу пофигу какая у тя частота обновления кадров... Но если ты вериш в этот бред, то пожалуйста...
Grey

 
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: Воскресенье 29 Август 2004 15:18:13
Откуда: Новомосковск

Сообщение Rogue:P » Четверг 22 Октябрь 2009 22:19:15

Для Grey: Серверу как раз не пофиг, от этого зависит переданная серву информация. Ставишь cl_rate 20000 и будет полностью передаватся отчет о расположении мыши, игрока и т.п. на КАЖДЫЙ кадр из 99-ти. Так что чел с 99 фпс получает и отдает больше.
З.Ы. Твои догадки о ФПС вообще не обоснованы.
З.Ы.Ы. За пинг я вообще не заикался.
З.Ы.Ы.Ы. Как раз от 99-ти фпс глаза пистец как устают.
Rogue:P

 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Среда 11 Март 2009 21:53:23
Откуда: NewMoscow

Сообщение Grey » Четверг 22 Октябрь 2009 22:26:08

Для Rogue:P:
Погодь, выходит, что при игре в онлайн играх надо заставить ФПС на компе упасть до 40, и я смогу экономить траффик в 4-ре раза по сравнению с челом, который играет на 160 фпс?
Grey

 
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: Воскресенье 29 Август 2004 15:18:13
Откуда: Новомосковск

Сообщение Rogue:P » Четверг 22 Октябрь 2009 22:31:13

Да, только с 40 фпс ты нихрена не сделаешь. И это опять же зависит от cl_rate
И еще плюс. Из статьи Алексея LeX Калашникова, лучшего авика 2005 года и одного из лучших игроков cs стран СНГ
"-Отключаешь ли ты вертикальную синхронизацию в свойствах видеокарты?
-Да, это нужно делать всегда, для того чтобы добиться 99fps, а не играть с 60 fps. "
Rogue:P

 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Среда 11 Март 2009 21:53:23
Откуда: NewMoscow

Сообщение bU1XEC » Четверг 22 Октябрь 2009 22:38:48

Для Grey: самое лучшее решение, давай сыграем так, ты будешь
играть на тачке с 60 фпс, я с 99 и посмотрим кто выиграет.. а то тут
рассказываешь, хотя к ЦС ты вообще никакого отношения не имеешь.
bU1XEC

 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Четверг 12 Апрель 2007 13:37:25
Откуда: Висбаден

Сообщение Rogue:P » Четверг 22 Октябрь 2009 22:42:09

Для N0va:
Ты его выиграешь если будете оба на 99.
Rogue:P

 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Среда 11 Март 2009 21:53:23
Откуда: NewMoscow

Сообщение bU1XEC » Четверг 22 Октябрь 2009 22:44:00

Для Rogue:P: да я не о том, просто он не знает как это играть
с 60 фпс и как с 99.

2 Grey: вот поиграй в КК Матрица, а потом сходи в Нави и сравни
где было лучше. если ты так не понимаешь.

и что значит спорить с нами бесполезно ? мы играем в ЦС больше чем ты
и знаем больше по поводу настроек и т.п.
bU1XEC

 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Четверг 12 Апрель 2007 13:37:25
Откуда: Висбаден

Сообщение Grey » Четверг 22 Октябрь 2009 22:57:38

Для N0va:
Ото да, давай может ещё так будем новые теории изобретать??? Давай лучше кто быстрей 50 м проплывет? Или у кого волосы длиннее, тот и победил? Я в контр не играю, так что исход очевиден.
Все, я разобрался в чем дело. Короче, сервер ставит определенное значение фпс, и если это значение фпс будут совпадать с фпс у клиента, то потеря времени на обработкупередачу информации будет минимальна. Следовательно ты как-бы выигрываешь в пинге (если быть точнее, то ты разгружаешь свою видеокарту от пересчетов и т.д.), а следовательно и в игре. Только поэтому. Трафик кстати при этом не меняется и ни на что не тратиться.
З.Ы. Нашел подобную статью в инете, но там подробнее и для карт Ати и специальные настройки монитора. Так вот, в коментах тоже мнение людей разделились, и одни писали, что лучше, а другие, что также. Вобщем выше мною написаное хоть как-то обьясняет ваше улучшение игры в КС. Информацию об этом нашел про другую игру, но все же.
З.Ы.Ы. в инете пишут, что ЖК мониторы не выдают больше 60 ФПС, так что даже если ваша видеокарта выдает, то моник - нет. Какая частота моника, чтолько и фпс он может выдать. Посмотреть моно в настройках монитора. У меня это 60.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Для N0va:
а я играю в разные игры больше, чем ты, и с настройками я копался больше, чем ты.
З.Ы. по клубам не хожу.
З.Ы.Ы. честно, я в вольфенштейна играл где-то при 40 фпс, сейчас гораздо больше. Разници никакой.... Но это для меня, так что тут сравнивать бессмыслено.
Grey

 
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: Воскресенье 29 Август 2004 15:18:13
Откуда: Новомосковск

Сообщение Expert » Четверг 22 Октябрь 2009 22:59:12

Настройка для ATI >> Заходим в закладку "3D". Выбираем "OpenGL", ставим галочку "Специальные настройки", затем жмем "Дополнительно" и выбираем вариант "Всегда выключена"
Expert

 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Среда 15 Октябрь 2008 19:05:17
Откуда: Новомосковск

Сообщение Grey » Четверг 22 Октябрь 2009 22:59:33

Grey писал(а):Короче, сервер ставит определенное значение фпс,

я дополнить, что это максимальное фпс, больше которого нет смысла клиенту ставить. И так получилось, что на серверах КС это значение 99.
Grey

 
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: Воскресенье 29 Август 2004 15:18:13
Откуда: Новомосковск

Сообщение Rogue:P » Четверг 22 Октябрь 2009 23:20:19

Для Grey:
Видеокарта улучшает фпс за счет того, что не идет обработка синхронизации кадров. Да, это на изображение не влияет. Но кадров всё равно 99. И сам подумай. Если не передавать информацю за каждый кадр, то за эти кадры игра просто застопорится. Это заметно если играть на серваках с ex_interp 0.01 (кто играл тот поймет) И кстати герцовку тоже рекомендуется поднять до ста. На совр. мониторах при 800х600 запросто можно выжать сотню. Вот тогда и будет полный айс.

Я по железу не шарю, но сужу из опыта видеомонтажа и игры в кс, а ты выдвигаешь теории на голых фактах.

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:

Хотя нет, на изображение как раз влияет, но не в лучшую сторону. 60 фпс обеспечивает полную сглаженность картинки, 99 же делает ее "резаной". Если с 99 фпс резко повернутся на 180 градусов, можно заметить, что изображение перевелось по полосам с некоторой разностью фаз. Это и есть отключенная верт. синхронизация. НО полоса с прицелом абсолютно успевает за временем и обновляется чаще. И из-за этого игроки с 99 фпс имеют "преимущество во времени", пока игроки с 60 будут ждать, пока там ссинхронизируются их кадры.

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:

И вообще 99 фпс решает больше по ЛАНу, чем на серваках. И на ЛАН турнирах тоже стоит 99 фпс. Как и сказали раньше, всё уже просчитано до нас.
Rogue:P

 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Среда 11 Март 2009 21:53:23
Откуда: NewMoscow

Сообщение Grey » Четверг 22 Октябрь 2009 23:20:48

Для Rogue:P:
Я сужу из опыта игры в л2 и вов, где трафик ело, что с низким, что с высоким фпс.
З.Ы.
Rogue:P писал(а):Если не передавать информацю за каждый кадр, то за эти кадры игра просто застопорится.

Просто это тогда должен быть большой обьем информации. И тогда выходит я реально должен при низких ФПС экономить траффик. Но на практике это не происходит, а все зависит лишь от количества обьектов в игре. Т.е. в в Л2 играя с настройками я ловил глюки лиш от видеокарты, а не от падения пропускной способности канала. Игра с качеством картинки не приносило ровнын счетом ничего.
З.Ы.Ы. нашел пару тем, где автор спрашивал о зависимости фпс и пинга, так автора сразу называли идиотом. Аргумент прост. Сервер передает пакеты одинаково, а вот то, с каким фпс выдаст комп картинку зависит лишь от самой системы. Так написано везде. Лишь в одной статье нашел то, что выше написал...
Rogue:P писал(а):но сужу из опыта видеомонтажа

видеомонтаж зависит вобще от процессора. и причем тут видеомонтаж и разница в фпс 60 и 99 я не пойму...
Rogue:P писал(а):а ты выдвигаешь теории на голых фактах.

Не на голых, а на других играх. В кс, халф, л2, вов, вар-крафт, стар-крафт - никогда зависимость выставленой мной картинки не влиял на количество кушаемого трафика. Вот я к чему. А про 60 фпс - это куча статей про видеокарты, где это считается уже норм. частотой. Картинка с 35 фпс считается играбильной, и более того, я на таких играл.
Grey

 
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: Воскресенье 29 Август 2004 15:18:13
Откуда: Новомосковск

Сообщение maskal2 » Пятница 23 Октябрь 2009 09:40:36

Мда.....ото вы тут базар развели я могу сказать одно разница есть и огромная особенно когда вы сидите на лан турнире а когда вы сидите дома то там особо разницы не ма тошо половина сервака бегает с фпс 60 так что не замарачивайтесь пусть себе 99 фпс делает т от кто просто хочет норм играть а для остальных чайников и 60 пойдет) :D
По поводу настроек для контры делюсь для тех кто хочет норм играть.....


Повышение производительности и прочие настройки.....
Geforce вот настройки на максимальную производительность:
анизотропная фильтрация выкл
вертикальный синхроимпульс отключить
включение масштабиро.. текст.. билинейная
ограничение расширения вкл
сглаживания-параметры нет
сглажевания-прозрачность множественная выборка
соответствующая привязка тек.. выкл
тройная буферизация выкл
ускорение нескольких дисплеев.. режим однодисплейнойпроизводительности ..
фильтрация текстур анизотропная оптимизация по выборке вкл
фильтрация текстур анизотропная оптимизация фильтраци... вкл
фильтрация текстур качество высокое производит-ть
фильтрация текстур отрицательное отклонение УД разрешить
фильтрация текстур трилинейная оптимизация вкл

3) Твики регистра ( startmenu/run/regedit) или Пуск/выполнить
"Убиваем программы (возможно это будут Трояны/Черви/Spyware) которые загружаются с операционной системой:
KEY_LOCAL_MACHINE > software > microsoft > windows > currentversion > Run
HKEY_CURRENT_USER > software > microsoft > windows > currentversion > Run

Ускорение работы файловой системы
KEY_LOCAL_MACHINE > system > CurrentControlSet > control > filesystem

NtfsDisable8dot3NameCreation ставим значение 1
создаем DWORD ключ с именем NtfsDisableLastAccessUpdate ставим значение 1
создаем DWRODключ с именем NtfsMftZoneReservation ставим значение 2
Win31FileSystem ставим значение 0
Win95TruncatedExtensions ставим значение 0

Ускорение загрузки (только XP):
KEY_LOCAL_MACHINE > system > CurrentControlSet > control > sessionmanager > memory management > prefetchparameters
Ключ EnablePrefetcher стави значение 5

Твики памяти
KEY_LOCAL_MACHINE > system > CurrentControlSet > control > sessionmanager > memory management
DisablePagingExecutive ставим в 1 (если у вас больше 256mb оперативной памяти)
SystemPages ставим в ffffffff (hex система)- если у вас ATI видеокарта
LargeSystemCache ставим в 1 (если у вас больше 256mb оперативной памяти)
создаем ключ DWORD с именем IOPageLockLimit и ставим в (hex система):
64Mb операционной памяти -значение 1000
128Mb операционной памяти -значение 4000
256Mb операционной памяти -значение 10000
384Mb операционной памяти -значение 18000
512Mb операционной памяти -значение 40000
(выбрать одно!)
SecondLevelDataCache присваиваем значение= количеству кэша 2го уровня вашего процессора
SystemPages- уменьшаем значение на 50-60% от количества вашей операционной памяти (например- если у вас 256мб- ставим 131072(128мб).
Можете поискать еще твики- их множество...
Также убедитесь что у вас стоят все апдейты для операционной системы (_ttp://windowsupdate.microsoft.com )
Примечание для установки патчей нужен быть запущен Cryptographic Services, Background Intelligent Transfer Service, Event Log сервисы
Рекомендуется установка Service Pack2- это увеличит производительность и обезопасит вашу систему.


Улучшение производительности XP/2000:
Отключаем System Restore (control panel/systme/system restore)
Отключаем ненужные сервисы (start menu/run/services.msc)- это поможет освободить "нижнюю" память, и увеличить скорость работы операционной системы, также помогает с некоторыми проблемами безопасности. Вы можете без вреда отключить следующие сервисы:

NVIDIA Display Driver Service
Bluetooth Support Service
Автоматическое обновление
Диспетчер очереди печати
Вторичный вход в систему
Планировщик заданий
Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP
Система событий COM+
Служба восстановления системы
Служба времени Windows
Служба загрузки изображений (WIA)
Служба регистрации ошибок
Справка и поддержка
Темы
Управление приложениями

_________________________________________________________________________________________________________


Для комфортной игры необходимо, чтобы машина была настроена правильно.
Есть несколько основных пунктов...

1) Видео

а. Вертикальная синхронизация должна быть выключена

Вертикальная синхронизация (vsync) означает, что кадры, которые отрисовывает движок игры, синхронизируются с частотой обновления (рефрешем, refresh) монитора.
Если она выключена, то игра посылает новый кадр на монитор в тот момент когда она его просчитала, независимо от того в каком месте электронный луч монитора прорисовывает картинку на экране. В этом случае новый кадр вполне может начать прорисовываться хоть с середины экрана, из-за этого образуются характерные "разрывы" картинки, которые легко заметить, например, бегая стрейфом около ящика. Когда синхронизация включена, картинка всегда выглядит идеально. Но (!) если игра "не успевает" за рефрешем монитора, то она просто пропускает кадры, не выводя их вовсе. Таким образом, если к примеру, монитор обновляется с частотой 100 Гц то все будет нормально только в том случае, если игра рендерит 100 кадров в секунду (100 fps), но стоит fps упасть хотя бы на 1 кадр, игра будет выкидывать 49 из этих 99 кадров, дожидаясь того момента, когда монитор начнет отрисовывать картинку с верхней линии экрана, и fps падает не до 99 (не на 1 кадр), а сразу до 50 (1/2 от 100, т.е. на 49!), затем до 33 (1/3), 25 и т.д.
Проверить очень легко... Включаем счетчик fps, кидаем перед собой дым, забегаем в него и смотрим... ) Если fps падает резко, значит синхронизация включена.

Настройка: открываем "Свойства экрана" > "Параметры" > "Дополнительно".

NVIDIA >> Заходим в закладку "GeForce xxxx", пункт "Производительность и качество", ищем параметр "Вертикальная синхронизация", убираем галочку "Управляется приложением" и ставим "Всегда выключена"

ATI >> Заходим в закладку "3D". Выбираем "OpenGL", ставим галочку "Специальные настройки", затем жмем "Дополнительно" и выбираем вариант "Всегда выключена"

б. Герцовка

Чем с большей частотой обновляется экран монитора, тем меньше устают глаза и плавнее движется все на экране. Windows XP по умолчанию сбрасывает рефреш в играх до 60 Гц > Для исправления этой вредной "особенности" необходимо сделать следующее...

NVIDIA >> Выбираем пункт "Переопределение частоты развертки" ("Refresh Override") отмечаем "Разрешить" ("enable") и ставим напротив "640*480", "800*600", "1024*768" (если позволяет монитор) - 100Гц. Для 1024*768 можно поставить 85 или другой рефреш, т.к. не все мониторы поддерживают частоту в 100 Гц на этом разрешении. Это, кстати, одна из причин, почему профи редко играют на разрешениях выше 800*600.

Важно! Этот пункт меню есть в драйверах не всегда. Во-первых, его нет в старых драйверах. Во-вторых, он недоступен если версия драйвера не соответствует вашей видеокарте. Например если в компьютере установлено видео FX5xxx, а используемый драйвер предназначен для GeForce 6-й и 7-й серии, то этот пункт будет недоступен.

ATI >> Заходим в свойства монитора, "Переопределение частоты развертки", ставим 100 Гц (в данном случае частота ставится одна для любых разрешений). Особенность драйверов ATI заключается в том, что если у вас режим рабочего стола, например, 1024*768 при 85 Гц, то переопределить рефреш в играх на 100 Гц (т.е. на бОльшую частоту чем на десктопе) невозможно. Поэтому в таком случае временно меняем разрешение раб. стола на 800*600, ставим оверрайд 100 Гц и можно возвращать прежний режим. В играх все равно будет 100 Гц =)

Кроме того, есть универсальный способ, не зависящий от того какая у вас видеокарта. Можно добавить в ярлык запуска CS команду "-freq 100", и контра запустится в режиме 100 Гц. Единственное условие - необходимо, чтобы в системе был установлен драйвер для монитора. Если драйвер отсутствует (т.е. ваш монитор отображается в свойствах экрана как стандартный "Модуль подключения монитора"), то CS запустится в оконном режиме. Чтобы постаивть драйвер, идем сюда: "Свойства экрана" > "Параметры" > "Дополнительно" > "Монитор" > "Свойства" > "Драйвер" > "Обновить"

2) Мышь

а. Драйвера

На профессиональных турнирах используются исключительно стандартные драйверы Windows XP, так что на правильно настроенном компе других быть просто не должно )

б. Акселерация

Акселерация это ускорение движения мыши. Было оно придумано для повышения удобства работы при больших разрешениях рабочего стола. Заключается акселерация в том, что расстояние, на которое передвигается курсор на экране, и расстояние, на которое перемещается мышь на коврике, связаны нелинейно. Это помогает, с одной стороны, выполнять точные мелкие движения мышью, а с другой, для того, чтобы перевести курсор из угла в угол, не нужно несколько раз переставлять мышь, достаточно двинуть ее резче. Если говорить уже об играх, то чем быстрее мы ведем мышь, проводя при этом одно и то же расстояние по коврику, тем на больший угол поворачивается прицел. Такая особенность очень полезна в Quake3 и подобных шутерах, но не в КС. Здесь главное точность, чтобы перемещение прицела абсолютно точно сответствовало движению мыши по ковру. Без этого невозможна стабильная точная стрельба "фликом" (т.е. рывком, особенно это касается АВП, хотя и остального оружия в не меньшей степени), а поэтому практически все профи играют с выключенной акселерацией.

В Windows существует встроенная акселерация, которая прописана в реестре. Выключается она двумя путями:

- mousefix
- noforce-команды

- mousefix. Официально одобрен CPL (Cyberathlete Professional League). Вносит изменения в реестр Windows, активируется только после перезагрузки.
_http://www.gotfrag.com/portal/files/82

- noforce-команды. Дописываются в ярлык запуска CS: -game cstrike -noforcemaccel -noforcemparms Тоже отключают аксель, не требуется перезагрузка. Способ более простой и удобный, т.к. на одном компьютере без проблем могут играть и те, кто отключает акселерацию и те, кто играет с ней. Для этого просто создается два ярлыка, один - с noforce'ами, другой - "обычный".

Кроме этого (!) есть второй источник акселерации. Галочка "Повышенная точность указателя" в свойствах мыши. Для полного отключения акселерации необходимо всегда ее отключать.

Проверяется, выключена ли акселерация, тоже легко. Ставим мышь на край коврика, плавно поворачиваемся вправо, а затем резко дергаем мышь обратно к краю, если прицел при этом оказался левее первоначального положения, значит акселерация есть...

На этом все. Играйте правильно! gl hf

Автор indy

Copyright (C) _www.ugamer.ru

А так же, полезно использовать некоторые другие настройки:

3) Консоль

а. Рейты

Высокие рейты для высокоскоростного коннекта:
rate "25000"
cl_rate "9999"
cl_cmdrate "101"
cl_updaterate "101"

б. Разное

cl_weather 0/1 - погода выкл/вкл.
cl_radartype 0/1 - прозрачный/непрозрачный радар.
_cl_autowepswitch 0/1 - автоматическое активирование поднятого с земли оружия выкл/вкл.
hud_fastswitch 0/1 - быстрая смена оружия выкл/вкл.
hud_saytext_time 1-15 - время задержки текста на экране.

(с) Argus

FAQ по настройке производительности Windows/игровых приложений, Стабильные 100 fps

Рекомендуемые настройки, которые сильно вам помогут и не повредят ваш компьютер. Они прилично увеличат производительность Windows/игровых приложений.

1.

а) Создаем текстовый документ
б) Называем его: deleteprefetch
в) Открываем этот файл и пишем вот эту строчку: del C:WindowsPrefetch*.* /Q
г) Сохраняем этот файл с расширением .bat
д) Запускаем этот файл

2.

а) Пусквыполнитьпишем: regedit
б) Открываем вот так: HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetContro lSession ManagerMemory Management
в) DisablePagingExecutive заменяем на 1
г) LargeSystemCache заменяем на 1
д) Перезагружаем компьютер

Драйвера:

Одназначно нужно установить самые новые драйвера для своей видеокарты.

а) Заходим - Мой компьютер, Свойства, Оборудование, Диспетчер устройств, Видеокарта, Драйвера, Удалить драйвер
б) Перезагружаем компьютер
в) Запускаем exe'шник с последними драйверами
г) Опять перезагружаем компьютер

Настройки видеокарты:

Это персональные предпочтения, но они отлично себя зарекомендовали. Правый клик на десктопе, Properties, Settings, Advanced, закладка Video Card.

Закладка Performance/Quality

-Image Setting: Preformance
-Antialiasing: Off
-Anisotropic Filtering: Off
-Texture Sharpening: Off

Перевод:
- Анизотропная синхронизация - Выключить
- Вертикальная синхронизация - Выключить
- Произодительность - Поставить на Высокую производительность

Также совет, установите программу для разгона видеокарты (Для GeForce это - Riva Tuner, для ATI - Не знаю), что даст прирост производительности. Только смотрите не переусердствуйте, а то спалите видеокарту. Прибавляйте по 3-4 пункта пока не пойдут глюки. Каждый раз, как будите прибавлять по 3-4 пункта, нужно будет перезагружать компьютер.
Если при игре в CS вы замечаете странные цвета на стенах, понижайте частоты Core/Memory на 2-3 пункта за раз, пока искажения не пропадут.

Counter-Strike:

1.

Зайдите в папку "C:windowssystem32" и найдите файл atioglxx.dll - если вы пользователь ATi, или nvoglnt.dll - если вы пользователь NVIDIA. Сделайте правый клик на файле и выберите "copy".

2.

Зайдите в папку "gldrv" в вашей директории Counter-Strike. Внутри этой папки находятся два файла. Переименуйте "3dfxgl.dll" во что хотите. Теперь нажмите Ctrl+V, или правый клик и "Paste". Вы должны увидеть файл который мы копировали из папки "system32".

3.

Откройте файл "drvmap.txt" редактором (Скажем Notepad), но не используйте MS-Word! Удалите всё внутри этого файла! Теперь добавьте новую строчку:

"gldrv/nvoglnt.dll OpenGL Driver" (без "") - если у вас NVIDIA
"gldrv/atioglxx.dll OpenGL Driver" (без "") - если у вас ATi

Сохраните и закройте этот файл.

Ну и само собой чем выше вы разрешение ставите, тем больше "кушает" система, тем меньше будет FPS.

4.

Запустите Counter-Strike, зайдите в Options. В закладке Video выберите OpenGL, нажмите apply и ok.

В ярлыке CS дописываем вот это: -dxlevel 7

Перезагружаем компьютер и радуемся.


_________________________________________________________________________________________________________


Вот еще пунктики:
. Настройка Windows
Для начала уберём дефолтное графическое оформление. Для этого заходим Пуск > Настройка > Панель управления. Тут появляются два пути.
1) если перед вами отображаются девять иконок, то мы выбираем кружок с надписью Производительность и обслуживание > Настройка визуальных эффектов > Параметры быстродействия и ставим галочку напротив "Обеспечить найлучшее быстродействие". Windows XP примет вид Windows 98, тем самым разгрузив комьютер от лишних графических наворотов.
2) Если перед вами в "Панеле управления" значков несколько десятков, то вверху окна мы выбираем Сервис > Свойства папки > Общие и ставим галочку напротив "Отображение списка типичных задач в папке". Появятся в "Панеле управления" те самые 9 значков. Далее следуем пункту ?1.
2. Настройка видеокарты
Заходим в свойства рабочего стола (кликнуть правой клавишей на рабочем столе или зайти Пуск > Выполнить и написать там desk.cpl). Далее выбираем Параметры > Дополнительно.
1) Настройка герцовки
Заходим в "Монитор"
- для видеокарт GeForce убираем галочку "Скрыть режимы, которые монитор не может использовать".
- для видеокарт Radeon делаем тоже самое + заходим в "Монитор" с красной эмблемкой и там выбираем из 4 пунктов снова "Монитор". Ставим "Максимальная частота развёртки" 100 hz.
Этими всеми действиями мы снимаем программные лимиты обновления монитора. Далее заходим в свойства ярлыка и дописываем возле "Объекта" строку "-freq 100" и жмём "Применить". Заходим в КС и в меню монитора смотрим кол-во герц. Если стоит 100 hz, то всё сделали правильно.
Эти настройки стправедливы только для CRT-мониторов ("телевизоров"). Для большинства TFT-мониторов максимально 75 hz.
2) Настройка производительности
В свойствах видеокарты ставим:
- Antialiasing settings "off"
- Anisotropic filtering "off"
- Image settings "High perfomance" (Высокая производительность)
- Vertical Sync "off" (Вертикальная синхронизация)
- Conformant Texture Clamp "off" (Привязка текстуры)

---------------------------------------------
Настройка sensitivity
Заходим в свойства мышки (через Панель управления или Пуск > Выполнить > main.cpl). Далее "Параметры указателя". Убираем/оставляем галочку "Повышенная точность указателя" взависимости от того играете вы с аклелерацией или без. Запомните на каком штрихе стоит чёрточка чувствительности. Для того чтобы окончательно убрать акселерацию заходите опять в свойства ярлыка и после "-freq 100" дописывайте строку "-noforcemaccel -noforcemparms". Если вы играете с акселем, то этого делать не нужно. Далее заходим в игру на сервер, пишем в консоле m_filter "0", m_pitch 0.022 (вертикальный сенс), m_yaw 0.022 (горизонтальный сенс) и выставляем себе sensitivity. Проделывая эти действия и ставя одинаковые значения у вас никогда не будет проблемы c сенсой и она всегда будет более-менее постоянной.
Совет: всегда используйте стандартные драйвера Windows для мышек, так как практически во всех клубах стоят именно они. Также на многих чемпионатах использовать отдельные драйвера не разрешают.

---------------------------------------------
4. добавьте себе в конфиг(введите в консоле) эти команды:
rate 25000
fps_max 101
cl_cmdbackup 2
cl_cmdrate 101
cl_updaterate 101
sys_ticrate 10000
ну и последнее: чтоб оружия быстро менялось пропиши hud_fastswitch 1
чтоб прицел не увеличивался cl_dynamiccrosshair 0

---------------------------------------------
ну и на всякий случай ЗВУК :
hisound Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound Выключает(1) или включает звук(0)
playvol Громкость проигрывания демки
s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d выключает a3d
s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d включапет a3d
s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
stopsound прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например, Л.Поваротти на Итали)
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)

---------------------------------------------
И немного о конфигах : оздании своих автоэкзека и конфига, важно знать, что-же с ними происходит. Когда вы подключаетесь к серваку, загружается сначала автоэкзек, а потом конфиг, который обнуляет все бинды командой Unbundall (в начале конфига), а потом переназначает управление. Таким образом, использование команды bind в autoexec.cfg чревато тем, что этот бинд не будет работать. Решить эту проблему можно несколькими путями:
1. Удалить нахрен unbindall в конфиге. На компах, которыми пользуются несколько чело не рекомендую, дабы не получилась петрушка.
2. Сразу после unbindall вписать exec autoexec.cfg, эта команда выполнит автоэкзек еще раз.
3. Не пользоватся биндами в автоэкзеке, возьмем к примеру алиас для включения/выключения радара:
autoexec.cfg
alias radaron "+showradar; bind KEY radaroff"
alias radaroff "-showradar; bind KEY radaron"
bind "KEY" "radaroff"
эта подпрограмма как раз работать и не будет, т.к. есть бинды. А вот эта программа
autoexec.cfg
alias radaron "+showradar; alias radar radaroff"
alias radaroff "-showradar; alias radar radaron"
radaron
config.cfg
bind "KEY" "radar"
будет, т.к. в автоэкзеке биндами и не пахнет. Кстати, дабы не возникла петрушка в конфигах, можно использовать ?//?. Это обыкновенный REM, так что строчку
// Клинтон дурак
ни автоэкзек ни конфиг читать не будут.
Если вы обратили внимание, то к некоторым командам вначале приставляется + и -. Это означает начало и конец определенного действия. Т.е. bind TAB +showscores позволяет при нажатии табуляции начлюдать результаты игры, пока кнопка нажата. При отпускании кнопки результаты исчезают. И, т.к. при создании алиасов вы заменяете одной клавишей кучу телодвижении, то помните, среди них (телодвижений) есть как нажатия на кнопки, так и ?отжатия?.
Далее: при жутком дефиците окружающих левую руку клавиш можно использовать так-называемые ?метабинды?
alias F2slot "buymp5"
alias +hold "alias F2slot buytmp"
alias -hold "alias F2slot buymp5"
alias buymp5 "buy; menuselect 3; menuselect 1"
alias buytmp "buy; menuselect 3; menuselect 2"
bind "F2" "F2slot"
bind "SHIFT" "+hold"
То есть, при нажатии на F2 вы покупаете MP5, а при нажатии SHIFT+F2, вы покупаете ТМР.
ВОТ ещё одна вещь....


Counter-Strike:

1.

Зайдите в папку "C:windowssystem32" и найдите файл atioglxx.dll - если вы пользователь ATi, или nvoglnt.dll - если вы пользователь NVIDIA. Сделайте правый клик на файле и выберите "copy".

2.

Зайдите в папку "gldrv" в вашей директории Counter-Strike. Внутри этой папки находятся два файла. Переименуйте "3dfxgl.dll" во что хотите. Теперь нажмите Ctrl+V, или правый клик и "Paste". Вы должны увидеть файл который мы копировали из папки "system32".

3.

Откройте файл "drvmap.txt" редактором (Скажем Notepad), но не используйте MS-Word! Удалите всё внутри этого файла! Теперь добавьте новую строчку:

"gldrv/nvoglnt.dll OpenGL Driver" (без "") - если у вас NVIDIA
"gldrv/atioglxx.dll OpenGL Driver" (без "") - если у вас ATi

Сохраните и закройте этот файл.

Ну и само собой чем выше вы разрешение ставите, тем больше "кушает" система, тем меньше будет FPS.

4.

Запустите Counter-Strike, зайдите в Options. В закладке Video выберите OpenGL, нажмите apply и ok.

В ярлыке CS дописываем вот это: -dxlevel 7

Перезагружаем компьютер и радуемся.
maskal2

 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Воскресенье 27 Апрель 2008 04:42:48

Пред.След.

Вернуться в Counter-strike

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron