Список форумов   FAQ   Поиск  
  Вход
Список форумов Компьютерные игры All games

Diablo III

Общение, прохождение, установка, настройка, обмен.

Diablo III

Сообщение Baggins » Суббота 28 Июнь 2008 15:41:07

Diablo 3 официально анонсирована

Честно признаться, писать новость, когда тебя переполняют эмоции и хочется выбежать на балкон и кричать победоносное ?Ура! Наконец-то!?, очень и очень сложно. Еще бы! Изуверы из Blizzard Entertainment, как истинные гестаповцы, терзали наши души на протяжении последних лет восьми. Монстры! Но монстры, безусловно, талантливые. Поэтому все фанаты Diablo на протяжении долгого времени берегли свою честь и RPG-девственность, не поддаваясь на провокации многих разработчиков, важно заявляющих, что нас ожидает очередной ?Убийца Diablo?. Что сказать, патриоты не продаются. Выдержав целый поток помпезных RPG, напоминающих ?великую и ужасную? D, они наконец-таки были вознаграждены! Десятикратное ура!!! Извините, эмоции.
Сегодня на открытии выставки World Wide Invitational в Париже ?Близзарды? официально (слышите, скептики!) анонсировали? Diablo 3! Да, да и еще раз да, Diablo 3! Прошу откупоривать припасенные бутылки шампанского, джентльмены! Расстилайте красную ковровую дорожку! Совсем скоро по ней должен пройтись наш кумир ? Diablo 3. Ведь это ? знаменательный момент в жизни всего RPG-жанра. Мы ждали этого целые эоны. Даже умело оформленный ледяной арт на официальном сайте Blizzard все-таки дал трещину. Разработчикам удалось одурачить народ. Пока все думали, что нас ждет анонс нового дополнения к WoW, они готовили поистине приятный сюрприз. Дамы и господа, лед действительно тронулся. Официальный сайт уже вовсю играет огненными красками Diablo. Продолжение всеми любимой RPG официально анонсировано. Поднимем бокалы и выпьем за здоровье сотрудников Blizzard.

Продолжение банкета: Подробности разработки Diablo 3

Собственно, пока игровая общественность поет и радуется, обсуждая анонс Diablo 3, совсем незаметно с мероприятия World Wide Invitational журналисты продолжают докладывать самые свежие сведения о третье части великой RPG. Итак, время рассказать немного о Diablo 3:
- Игра разрабатывается с прицелом на PC и, что удивительно, Mac. Консоли Diablo 3 аккуратно обойдет стороной.
- Сюжет игры стартует спустя 20 лет после событий, имевших место в Diablo 2: Lord of Destruction, и расскажет о извечной борьбе добра (в нашем лице) с исчадиям Ада, которые жаждут смерти всем органическим формам жизни. Место действия - темный фэнтезийный мир The world of Sanctuary. Ожидается, что по продолжительности третья часть не будет уступать своему прародителю.
- Движок, который будет использоваться игре, является собственной разработкой Blizzard Entertainment. Правда, пока его название официально не объявили. Зато уже сейчас известно, что за физику в игре отвечает технология Havok.
- Говорить о дате релиза игры слишком рано. Хотя, как уверяют разработчики, третья часть RPG находилась в разработке на протяжении последних четырех лет. Нехило. Так что может быть Diablo 3 обрадует нас уже в этом году? Или в начале следующего?
- Главными источниками вдохновения для Blizzard стали вселенная игр серии Legend of Zelda и, понятное дело, World of Warcraft. Влияние последнего, судя по скриншотам, преобладало.
- На данный момент подтверждено существование двух классов персонажей в игре - Barbarian и Witch Doctor.
- Diablo 3 будет поддерживать систему Battle.net.
Плюс, одновременно с анонсом Diablo 3 был запущен официальный сайт проекта, где можно найти раскидистые описания классов, концепт-арты, скриншоты и ролики. Все для фанатов.

источник
Baggins

 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Среда 23 Август 2006 02:30:58
Откуда: The Shire

Сообщение He4To. » Суббота 28 Июнь 2008 16:23:07

_ttp://www.shackvideo.com/?id=12412 Видео
He4To.

 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Понедельник 20 Февраль 2006 15:20:40

Сообщение GeForce » Суббота 28 Июнь 2008 19:50:01

Будем ждать с нетерпением :twisted: Хотя ишё оч долго ждать...
GeForce

 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пятница 20 Октябрь 2006 18:02:18

Сообщение Gutts » Воскресенье 29 Июнь 2008 01:35:09

да ёшкин кот. куда можно выложить пару роликов на тему то? на флеш.нави не кладется, шара сдохли. :evil:
Gutts

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: Воскресенье 04 Апрель 2004 18:29:22
Откуда: третья планета от солнца

Сообщение Amazing » Воскресенье 29 Июнь 2008 12:32:30

Для Gutts: заливай ролики на шару, она уже работает))
Вложения
ss24-hires.jpg
ss25-hires.jpg
ss28-hires.jpg
Amazing

 
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: Воскресенье 19 Август 2007 14:51:39
Откуда: Фючер

Сообщение Gutts » Воскресенье 29 Июнь 2008 13:42:43

\Filesd.navy.dp.uashareguttsflvdiablo3
тизер и пара роликов (качество правда ютубовское) с геймплеем, показан олдскульный варвар и новый перс - "whitch doctor" - (шаман типа??).

+немного скринов и концепт-артов :) люблю я близардовских художников =D>
Gutts

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: Воскресенье 04 Апрель 2004 18:29:22
Откуда: третья планета от солнца

Сообщение All Eyez on Me » Понедельник 30 Июнь 2008 15:19:15

Очень хочется верить, что она новая часть так и останется старым добрым диабло, и не будет ресурсоемкой)
All Eyez on Me

 
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: Четверг 03 Июнь 2004 18:39:48
Откуда: Новомосковск

Сообщение romach » Понедельник 30 Июнь 2008 15:55:25

судя по роликам игруха хорошая... ждём... :D :green:
romach

 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Суббота 09 Декабрь 2006 17:58:36
Откуда: один из рейса Оушианик 815

Сообщение Amazing » Понедельник 30 Июнь 2008 16:35:23

Для romach: можна было и ролики не смотреть, одно название Диабло и разработчик Близзард чего только стоят :roll:
\\
учитавая что ?то не Крайтек со своим Кризисом и не Обливион с видом от первого лица за ресурсы можно и не думать :D
Amazing

 
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: Воскресенье 19 Август 2007 14:51:39
Откуда: Фючер

Сообщение Gutts » Понедельник 30 Июнь 2008 17:45:30

Для All Eyez on Me:
требования будут конечно повыше чем у какого нибуть варкрафта3, судя по роликам, но к тому времени как оно выйдет - думаю апгрейд многие уже сделают (и возможно не один) :lol:
Gutts

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: Воскресенье 04 Апрель 2004 18:29:22
Откуда: третья планета от солнца

Сообщение romach » Понедельник 30 Июнь 2008 20:34:47

Для 666ад:
я не спорю... в дьябло начинал играть в далёком 2000 году и сейчас иногда могу поиграть... игрушка бомба))) :green:
romach

 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Суббота 09 Декабрь 2006 17:58:36
Откуда: один из рейса Оушианик 815

Сообщение Amazing » Среда 02 Июль 2008 18:16:39

возмущений у фанатов. ?Куда подевался готический стиль?! Где мрачная атмосфера?! Куда вы дели бутылочки?! Долой мультяшность!?. И прочите высказывания сейчас щедро приправляют обсуждения новости на форумах. Причем, фанатов собралось так много, что они в конце концов не выдержали и написали петицию. Хотите, можете присоединиться к пикету.

Фанаты выдвигают следующие требования: сделать мир более реалистичным, готическим и вообще мрачным. Больше темени, больше крови, сатанинской символики ? долой зеленые/синие подземелья, цветочки и солнышко. Дополнительно ребята поработали с фотошопом и получили из официальных скриншотов игру своей мечты. Какой вариант вам больше по душе?

В связи с чем голоса все растут за 5 дней собралось около 15 тысяч человек,если релиз игры сначала был запланирован на весну 2009,то сейчас директор Blizzard сказал " Если голосов будет хоть половина проданных копий Diablo 2,то ради вас мы перенесем релиз игры на конец 2010 ,а то на начало 2011 ",Кстати Activision хочет наставить Blizzard на путь истинный,в нашем случaи консольном .
Amazing

 
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: Воскресенье 19 Август 2007 14:51:39
Откуда: Фючер

Сообщение He4To. » Суббота 05 Июль 2008 06:35:27

Все, что мы знаем о Diablo 3 на данный момент.
Общая информация

Изначальный стиль мира Дьябло в большей мере соблюдается.
Простота в управлении и изометрическая камера сохранятся, а геймплей составляющая будет улучшена.
События разворачиваются через 20 лет после окончания сюжетной линии Diablo II.
Теперь акцент будет сделан в первую очередь, на зависимости сюжета от персонажа.
Общая продолжительность будет не менее чем в Diablo II, а именно 4 независимых акта.
Новый собственный 3D движок для графики и Havok движок для физики.
В разработке в районе 4-5 лет. Был перезапущен после закрытия Blizzard North в Марте 2005.
Уже действительно много закончено и текущие версии действительно играбельны.
Штат разработчиков составляет 50-55 человек.
Будет издана одновременно в Mac и PC версиях.
Версия для консолей не планируется.
Никаких решений отностельно подписки пока не принималось.
Blizzard пытаются модернизировать тёмный, готический стиль игры внедряя яркие цвета в мир.

Геймплей
Сильный акцент на стимулировании кооперативной игры.
Повысились уровни сложности.
Смесь рандомных и постоянных карт как в Diablo II.
Хардкор режим скорее всего вернётся. "Не вижу причин, почему бы его не сделать."
Меньший упор на использование бутылок с целью подстегнуть скилл игроков. Из монстров выпадают Орбы регенерации жизни, которые способны лечить всех сопартийцев которые находятся рядом.
Торговля будет улучшена по сравнению с предыдущей частью, но использование системы типа "Аукциона" пока не подтверждено.
Намного больше вертикальных переходов типа мостов и лестниц.
Разрушаемая окружающая обстановка которая способна наносить урон. Именно за это отвечает Havok.
Система городских порталов может быть изменена для ускорения геймплея.
В ездовых животных пока нет необходимости.
Хитрые ловушки опять будут введены.
Управляемые компьютером Телохранители/Помошники вернутся.

Квесты

Будут добавлены классовые квесты в дополнение к стандартным сюжетным линиям.
Новая система "Приключение" будет создавать рандонмные квестовые эвенеты. Примером является область в которой игрок может натолкнуться на старый заброшенный дом, за которым, возможно, кроется какая-то история и враги для уничтожения.
Новая система диалогов. Полностью озвученные персонажи взаимодействующие друг с другом.
Лут теперь генерируется непосредственно для игрока. Теперь вы сможете видеть только предназначенный вам лут. Для Blizzard это один из способов подтолкнуть игроков к кооперации.
Разноцветные вещи, уники, руны и прочее вернутся вместе со свитками идентификации.

Интерфейс

В общих чертах интерфейс сохранён наиболее близко к Diablo II.
Новый хотбар представляет из себя 4х слотовое подобие WoW хотбара с дополнительными слотами для свитков.
Игроки смогут оперативно переключать используемые скиллы при помощи колесика мышки или клавиши Tab.
Изометрическую камеру можно будет придвинуть, но не отодвинуть слишком далеко.
10 слотов эквипа: Шлем, Наплечники, Перчатки, Туловище, Штаны, Ботинки, Пояс, Кольца (2 штуки), Амулет.
Различный DPS на вещах.
Система 1 вещь = 1 слот в инвентаре. Увы, от уникальной слот-грид системы отказались.
Количество Хитпоинтов теперь отображается над монстрами после критического удара.
Баффы теперь отображаются иконками в левом верхнем углу экрана.
Золото поднимается автоматически.

Мультиплеер
Свободный вход/выход в кооперативную игру через Battle.net
Для Северной Америки будет независимый Риалм.
Поддержка более восьми игроков одновременно, но для комфортной игры достаточно пяти. Максимальное количество игроков пока не определено.
Battle.net будет значительно изменен, с некоторыми изменениями можно будет ознакомится после выхода StarCraft II.
Blizzard планирует для Battle.net такие черты, повышающие ответственность игроков и позволяющие снизить количество раздражающих козлов.
Blizzard планирует ввести расширенные коммьюнити возможности, наподобие сайтов WoW Armory которые позволят игрокам продемонстрировать своих персонажей вне игры.

Классы
Пять различных игровых классов.
Возможность выбирать между мужским и женским полом персонажа.
Уже анонсированные классы:


Witch Doctor
Родом из Teganze, одной из областей джунглей Torajan.
Народ, который верит в само-пожертвование и альтернативный мир под названием Несформированные земли (the Unformed Land), из которых Witch Doctor способен черпать свои силы.
Схож с Некромантом по функциям, но пока не озвучен как его замена.
Подтвержденные абилити:

Firebomb: гранато-подобный AoE эффект с огненным уроном.
Horrify: AoE заклинание, пугающее врагов и заставляющее их разбегаться в ужасе.
Locust Swarm: призывает рой саранчи которая способна буквально пожирать врагов, не оставляя ничего кроме их костей.
Mongrel: вызов собакоподобного демона скелета. При воздействии Locust Swarm'ом на пета, усиливает силу их атаки disease уроном. Могут самодетонировать по желанию игрока нанося при этом значительный урон окружающим противникам.
Mass Confusion: временно заставляет группу противников атаковать друг-друга.
Soul Harvest: AoE заклинание убивающее противника и дающее ману кастующему.
Wall of Zombies: стена состоящая из зомби, которые поднимаются из земли и атакуют близстоящих врагов.

Barbarian
Локация Mount Arreat, историческая родина Барбарианов, была разрушена в Diablo II: LoD. Благодаря этому народ Варваров в последствии пришёл в упадок.
Некоторые варвары превратились в бесчеловечных животных.
Подтвержденные абилити:

Cleave: наносит урон одновременно нескольким противникам.
Ground Stomp: громоподобное АоЕ оглушение.
Leap: точный прыжок, который уничтожает врагов при приземлении.
Seismic Slam: Варвар сотрясает землю, создавая при этом направленную ударную волну которая поражает врагов по направлению своего развития.
Whirlwind: безумная вращающаяся атака, уничтожающая всех врагов на пути Варвара.

Каковы будут остальные классы, не знает пока даже Blizzard, но скорее всего это будут Лучник и Волшебник в том или ином виде.

Монстры

Скелеты (Skeleton)
Будут различных видов: обычный воин, суммонер или новый вид - щитоносец.
Щитоносцы медленные но живучие. Абсорбируют урон пока цел их щит, тем самым защищая кастеров и стрелков находящихся за ними.
Скелетон может быть призван некромантом в любом месте, но потребуют меньше усилий если это будет происходит на кладбище, а не в чаще леса.
Некромант может призвать толпу скелетов или одного супер-скелета по одной цене.
Суммонеры будут автоматически пополнять ряды скелетов для некроманта, тем самым создавая самодостаточную армию.
Берсерк (Berserk)
Аггрессивный монстр с буловай, некоторое время готовится к атаке и становится уязвимым в случае промаха.
Кхазра (человекокозел) (Khazra)
В целом схож с человекокозлами из предыдущих частей.
Moon Clan Charger - вооружен большим двуручным топором.
Темный Культист (Dark Cultists)
Слабые кастеры. Призывают демонов для атаки.
Разновидность The Dark Vessel трансформируется в мощное создание по прошествию некоторого времени. Игрок должен убивать их прежде чем они успеют превратится. В противном случае вас ждёт тяжкий бой.
Гули (Ghouls)
Обычные призрачные монстры. В геймплей видео они вылезают из ловушки.
Гротеск (Grotesque)
Толстый зомби. Когда погибает из его живота расползаются толпы синих червей нападающих на игрока.
Тварь (Beast)
Большая рогатая тварь покрытая шерстью. Судя по всему обладает возможностями charge и slam.
Thousand Pounder
Демон мини-босс показанный нам в подземелье Forgotten Tombs. Вооружен двумя большими булавами.
Gnarled Walkers
Существа из другого измерения. Выглядят как огромные деревья. Способны хватать людей и животных проходящих рядом.
Используют некую ядовитую атаку.
Штурмовая Осадная ТварьSiegebreaker Assault Beast
Очень большой мини-босс представляющий из себя собакоподобное существо с человеческим торсом. Показан в конце геймплей видео.
В видео поднял плеера и прикончил его откусив голову. Все это была одна атака.

Сюжет
Игроки теперь смогут взаимодействовать с персонажами в процессе диалога.
Старые персонажа типа Декарда Кейна вернутся.
Предыстория:

Прошло 20 лет с событий описанных в Diablo II. Не многие выжили из тех, кто ещё помнит пришествие Лордов Ужаса, Террора и Разрушения, кто понмит битву при святилище. Для остальных эти истории стали легендой, мифом. Но однажды, что-то зловещее появляется в Тристраме вновь, и его первой жертвой становится Декард Кейн.
"В предыдущих двух играх Диабло и его два брата Мефисто и Баал были основными злодеями мира Святилища. Там где начинается история Diablo III, уже прошло 20 лет и о братьях никто не помнит, они просто испарились. В принципе на тот момент все были готовы к вторжению Ада. В конце Lords of Destruction камень мира (Worldstone) был уничтожен. Вместо него остался лишь огромный кратер. Все ждали, что оттуда полезут орды различных тварей, но этого не случилось. Поэтому Декард Кейн провел последние два десятилетия в поисках, куда же на самом деле они делись, что делают и почему не началось вторжение. Оставшаяся часть игровой истории фокусируется на Тираеле, Ангеле Правосудия, и что произошло с ним, ведь это он был тем фактором, который в действительности уничтожил мир."
Локации Мира:
Новый Тристрам (New Tristram)
Город основанный торговцами заинтересованными в обогащении за счет легенд о богатствах найденных в глубинах собора.
Обветшал после того как Собор был окончательно разграблен.
Сейчас стоит из "депрессивных бараков" и старой таверны.
Кейн утверждает, что в Соборе до сих пор находятся ценные древние манускрипты.
Калдейм (Caldeum)
Расположен в Кехейстане (Kehijstan).
Город соперник Кураста (Kurast) из Diablo II.
Начал процеветать после того как вся знать бежала из Кураста и осела в Калдейме принеся с собой ощущение благородности.
Когда объединяющий всех Император Кехейстана заболел и умер, Закарум (Zakarum) вернулся и город низвергнулся в хаос.
Подтвержденная зона: Leoric Highlands
Подтвержденная зона: Forgotten Tombs
He4To.

 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Понедельник 20 Февраль 2006 15:20:40

Сообщение GeForce » Суббота 05 Июль 2008 08:57:03

Я понимаю что диабло -ести дивабло , и сильно не поменяеться , Но помойму было б интерисней , если бы камера и интерфейс былиб такими как в WorlOfWarcraft
GeForce

 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пятница 20 Октябрь 2006 18:02:18

Сообщение Amazing » Суббота 05 Июль 2008 11:44:15

Для GeForce: а может еще сделать от первого лица как в Обливионе? помоему истинных любителей(фанатов) Диабло несколько не смутило то, что камера такая и осталась, а наоборот обрадовало.
Amazing

 
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: Воскресенье 19 Август 2007 14:51:39
Откуда: Фючер

След.

Вернуться в All games

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron